Pavel_G Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Какой-то непонятный косяк. Вроде делаю всё точно как в туторе FUZION продолжение следует сказано, но эффекта никакого (( см картинку). Сценка в аттаче. Посмотрите Please чё там не так - я накосячил где-то или может у меня нерабочая копия плагина (качал по ссылке в ветке Плаги для 10-ки ) PS: попробовал то же в C4D 9.6 - результат тот же, т.е никакого результата ((( Fusion.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 а ты попробуй зарегестрировать её :) и будет тебе щасть е: )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_G Опубликовано 19 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 а ты попробуй зарегестрировать её :) и будет тебе щасть е: ))В смысле Фисиально? или пропатчить?Если второе, то уже пробовал. Ninja Пишет буквально следующее:>Byte not found! File is already patched!>nothing patched !>... doneчто по русски значит:>патчить ничего не надо,>всё уже пропатчили за вас! А если первое, то где это нужно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 помнится я серийник ввовдил мож ошибаюсьнажми там зелёную картинку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-_slava_ Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 нажми там зелёную картинкуПочти каждый раз, когда приходится работать с Fusion, приходиться его оживлять просто нажатием на эту самую картинку (Fusion thing tool) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monomer Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Спасибо за тутор. Хочу добавить, что подобного эффекта можно достичь с помощью MoGraph 1. Создать Cloner Object 2. Поместить модельку окна ему как подобъект 3. На вкладке Cloner Object->Object выбрать Mode-> Object и в качестве этого самого обжекта указать требуемую плоскость, переведённую предварительно в полигональный объект 4. Изменяя настройки Cloner Object, окошки можно раскидывать по всей поверхности плоскости случайным образом, либо "приклеивать" к нужным образующим (вертексам). Фишка с селекшн тэгом тоже работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 18 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 покажи пример маленький чтоб посмотреть плюсы и минусы,чтось мне подсказывает что это не тои тутор ты не повтоишь мографом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monomer Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Ну, может быть, мограф, конечно, немного не то, но удобно его использовать, когда клеишь окна к какому-либо вертикальному вертексу и таскаешь его туда-сюда по фасаду, а за ним и окошки на всех этажах бегают. Сценка: _http://ifolder.ru/4198143 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.