Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Оптимизация сцены?


Globusxxl

Рекомендуемые сообщения

Как проделать в максе оптимизацию скажем арчиковской сцены? А то дофига лишнего ненужного -по типу аффтокгадовского purge или по типу того :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в синьке я сначала делаю унтриангулейт убираю треугольники а потомм оптимизацию по сшиванию смежных точек в максе также наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасиба но только где б про это поконкретней в максе а? Может Дядька или Зверис знают -насколько я понимаю вышеперечисленые используют именно связку арчик-макс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый alexrvs (Администратор сайта) можно по подробнее (для тех кто работает в синеме ) как настраивать и как именно , а то пробовал ни каких изменений не заметил заранее спасибо :IloveAr-cat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то пробовал ни каких изменений не заметил

а какие изменения ты хотел заметить ?

для этого есть раздел синька

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проделать в максе оптимизацию скажем арчиковской сцены? А то дофига лишнего ненужного -по типу аффтокгадовского purge или по типу того :blush:

если я понял правильно, тебе нужно удалить пустые слои, неиспользованные материалы, по тому что другого мусора в файле быть в принципе не может.

слои и маты удаляються в ручную. может ты импортируешь как то не так у меня вообще нет лишних слоев и матов.

если удаление лишних полигонов по модификатор optimize/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасибо агромное -всё как всегда оказалось просто.Не зря один говорят что до мозга ближе чем до форума (Салюто в смысле) но Дядьке респект за терпение и помощь :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасибо агромное -всё как всегда оказалось просто.Не зря один говорят что до мозга ближе чем до форума (Салюто в смысле) но Дядьке респект за терпение и помощь :az:

так ты расскажи в чем трабла была я если честно не до конца понял твою проблемму :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что в макс из арчика попадает модель микрорайона и в принципе комп (или видяха) может укакаццо.еслиб я был мегасведущ в максовском моделинге я бы конечно делал там но увы.Плюс ещё туда же надо будет импортировать из автогада тк второй человек моделирует в нём :cz: в общем голова будет пухнуть вот я и пытаюсь заочно решить предпологаемые проблемы :heat:

И ещё оптимайс работает с обьектом нельзя ли так -чтоб не по очереди выделять а всё сразу?(понимаю звучит по идиотски но вдруг есть варианты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё оптимайс работает с обьектом нельзя ли так -чтоб не по очереди выделять а всё сразу?(понимаю звучит по идиотски но вдруг есть варианты)

да выделяй все и применяй, (нормально звучит не поидиотски :lol: )

post-225-1172302388_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасибки заметил уже что работает (я сначала просто не увидел что у меня вместе с геометрией директлайт таргет выделился вот и небыло половины модификаторов) :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если стоит 8й макс переходи на 9ку! она стала шустрее во вьюпортах.

Также можно во время работы скрывать ненужные объекты, ЛИБО делать так чтоб объект отображался только кубом (выбрать объект - прав.кнопа мыши "Object properties", вкладка General, Display options -> Display as box)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

представляю, слабать кварталчик в арчике и потом в макс его зсунуть, у меня от черепички то, комп наджабливаеться. Лучше сразу поликами делать в максе, мутотни стокаже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для удобства конвертации в процессе работы я использую следующие ньюансы ...

1.Конвертнув объект твоего кварталла в Max не стоит менять его координаты , а оставить его на том же месте...Таким образом при корректировке проекта( допустим один дом изменил форму) ты можешь удалить корректируемый объект из сцены макса и конвертнуть в макс только этот дом, и он соответственно появится на своих координатах...

2.Методы выделения объектов по цвету сетки (select by color),выделение по материалу (select by material),группы выделения (selection sets), слои (layers),изолировани

е и скрытие объектов. Конечно чтобы выгодно пользоваться всеми этими фичами нужно заранее продумать принцип своей работы и аккуратненько разобрать проект по цвету сетки , материалам, группам...Все должно быть проименовано правильно... но все это окупится в процессе... И конечно работа никогда не идет со всем отображаемым проектом , а только с его частями.Какой бы мощный комп. не был все равно так быстрее ...

Отображение конкретного объекта как бокс имеет в плюсе только постоянный визуальный контроль его координат, более никакого... это не удобно , лучше уж его скрыть... модификатор optimise в архитектурном моделиромании не имеет пользы кроме как для скульптуры и лепнины, т.к. искажает углы и нормали некорректно , а в архитектуре везде углы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте