Vip-Globusxxl Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Как проделать в максе оптимизацию скажем арчиковской сцены? А то дофига лишнего ненужного -по типу аффтокгадовского purge или по типу того :blush: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 в синьке я сначала делаю унтриангулейт убираю треугольники а потомм оптимизацию по сшиванию смежных точек в максе также наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Globusxxl Опубликовано 21 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Пасиба но только где б про это поконкретней в максе а? Может Дядька или Зверис знают -насколько я понимаю вышеперечисленые используют именно связку арчик-макс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-tton Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 уважаемый alexrvs (Администратор сайта) можно по подробнее (для тех кто работает в синеме ) как настраивать и как именно , а то пробовал ни каких изменений не заметил заранее спасибо :IloveAr-cat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 а то пробовал ни каких изменений не заметила какие изменения ты хотел заметить ?для этого есть раздел синька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Как проделать в максе оптимизацию скажем арчиковской сцены? А то дофига лишнего ненужного -по типу аффтокгадовского purge или по типу того :blush:если я понял правильно, тебе нужно удалить пустые слои, неиспользованные материалы, по тому что другого мусора в файле быть в принципе не может.слои и маты удаляються в ручную. может ты импортируешь как то не так у меня вообще нет лишних слоев и матов.если удаление лишних полигонов по модификатор optimize/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Globusxxl Опубликовано 22 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Пасибо агромное -всё как всегда оказалось просто.Не зря один говорят что до мозга ближе чем до форума (Салюто в смысле) но Дядьке респект за терпение и помощь :az: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Пасибо агромное -всё как всегда оказалось просто.Не зря один говорят что до мозга ближе чем до форума (Салюто в смысле) но Дядьке респект за терпение и помощь :az:так ты расскажи в чем трабла была я если честно не до конца понял твою проблемму :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 какая разница :) человек доволен всех с прадниками :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Globusxxl Опубликовано 23 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Проблема в том что в макс из арчика попадает модель микрорайона и в принципе комп (или видяха) может укакаццо.еслиб я был мегасведущ в максовском моделинге я бы конечно делал там но увы.Плюс ещё туда же надо будет импортировать из автогада тк второй человек моделирует в нём :cz: в общем голова будет пухнуть вот я и пытаюсь заочно решить предпологаемые проблемы :heat:И ещё оптимайс работает с обьектом нельзя ли так -чтоб не по очереди выделять а всё сразу?(понимаю звучит по идиотски но вдруг есть варианты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-makis Опубликовано 23 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 какая разница :) человек доволен всех с прадниками :)зачОт :IloveAr-cat: :dance3: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 24 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 И ещё оптимайс работает с обьектом нельзя ли так -чтоб не по очереди выделять а всё сразу?(понимаю звучит по идиотски но вдруг есть варианты) да выделяй все и применяй, (нормально звучит не поидиотски :lol: ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Globusxxl Опубликовано 24 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Пасибки заметил уже что работает (я сначала просто не увидел что у меня вместе с геометрией директлайт таргет выделился вот и небыло половины модификаторов) :az: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Ilia_P Опубликовано 24 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 если стоит 8й макс переходи на 9ку! она стала шустрее во вьюпортах.Также можно во время работы скрывать ненужные объекты, ЛИБО делать так чтоб объект отображался только кубом (выбрать объект - прав.кнопа мыши "Object properties", вкладка General, Display options -> Display as box) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-КОТ Опубликовано 26 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 а самое правильлное моделит в поли. Правда тогда арчиковские модели служат как болванки, для привязки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simple_man Опубликовано 27 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 насчет вьюпортов и больших сцен, очень помогает Object Display Culling, чтоб вертелось шустрее..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-КОТ Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 представляю, слабать кварталчик в арчике и потом в макс его зсунуть, у меня от черепички то, комп наджабливаеться. Лучше сразу поликами делать в максе, мутотни стокаже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik name Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Для удобства конвертации в процессе работы я использую следующие ньюансы ... 1.Конвертнув объект твоего кварталла в Max не стоит менять его координаты , а оставить его на том же месте...Таким образом при корректировке проекта( допустим один дом изменил форму) ты можешь удалить корректируемый объект из сцены макса и конвертнуть в макс только этот дом, и он соответственно появится на своих координатах... 2.Методы выделения объектов по цвету сетки (select by color),выделение по материалу (select by material),группы выделения (selection sets), слои (layers),изолирование и скрытие объектов. Конечно чтобы выгодно пользоваться всеми этими фичами нужно заранее продумать принцип своей работы и аккуратненько разобрать проект по цвету сетки , материалам, группам...Все должно быть проименовано правильно... но все это окупится в процессе... И конечно работа никогда не идет со всем отображаемым проектом , а только с его частями.Какой бы мощный комп. не был все равно так быстрее ... Отображение конкретного объекта как бокс имеет в плюсе только постоянный визуальный контроль его координат, более никакого... это не удобно , лучше уж его скрыть... модификатор optimise в архитектурном моделиромании не имеет пользы кроме как для скульптуры и лепнины, т.к. искажает углы и нормали некорректно , а в архитектуре везде углы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-КОТ Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 вопщем вывод такой, что ни хрена оптимизировать не получиться, если тока сразу в арче не дтализирваными эл-тами всё делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tamerlanushka Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 а если нет модификатора optimize,не подскажите где взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tamerlanushka Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 ой,нашла :ck: простите за флуд,не знаю как удалить сообщение :dp: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.