Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Рощи, кущи и проч. лесопарки...


Рекомендуемые сообщения

Проблема: Имеется любой проектируемый объект, окружаемый значительным количеством кустиков-деревцов. Каков наиболее оптимальный вариант посадки массы деревьев в 3Д модель с последующим облазом и рендерингом разных ракурсов. Тут есть несколько но:

1. Деревья должны быть достаточно убедительны, однако полная кинематографичность и фотореалистичность не нужны.

2. Желательно универсальное решение, возможно просто базовые принципы или хитрости без привязки к конкретному пакету.

3. Наиболее предпочтительно решение принципиально единое. Поясню - без разного подхода к различным ракурсам (то есть метод "расставить камеры, на переднем плане качественные 3Д модели, а сзади - текстуры" не годится, ибо конкретных видовых точек ещё нет (или вообще нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая старая добрая программулина. До сих пор ею пользуюсь. Типа ландшафтная. Приду домой уточню название - на работе её нет. Работает по принципу вставки в фотографию любых кустиков. деревье и прочих малых форм. Элементарно, быстро, фотореалистично и богатая библиотека этих самых кустиков и деревьев, практически всех, что растут на земном шаре. Но про при каждом новом ракурсе и рендеринге кустики нужно вставлять заново. Это не 3Д модель, а плоская фотография.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте