Vip-cyberdime Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Проблема: Имеется любой проектируемый объект, окружаемый значительным количеством кустиков-деревцов. Каков наиболее оптимальный вариант посадки массы деревьев в 3Д модель с последующим облазом и рендерингом разных ракурсов. Тут есть несколько но:1. Деревья должны быть достаточно убедительны, однако полная кинематографичность и фотореалистичность не нужны.2. Желательно универсальное решение, возможно просто базовые принципы или хитрости без привязки к конкретному пакету.3. Наиболее предпочтительно решение принципиально единое. Поясню - без разного подхода к различным ракурсам (то есть метод "расставить камеры, на переднем плане качественные 3Д модели, а сзади - текстуры" не годится, ибо конкретных видовых точек ещё нет (или вообще нет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-vasil Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Есть такая старая добрая программулина. До сих пор ею пользуюсь. Типа ландшафтная. Приду домой уточню название - на работе её нет. Работает по принципу вставки в фотографию любых кустиков. деревье и прочих малых форм. Элементарно, быстро, фотореалистично и богатая библиотека этих самых кустиков и деревьев, практически всех, что растут на земном шаре. Но про при каждом новом ракурсе и рендеринге кустики нужно вставлять заново. Это не 3Д модель, а плоская фотография. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.