Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Арчик 10 и арт 4.5:- Add-on для переноса (вопрос к программистам)


Lara

Рекомендуемые сообщения

Вопрос давний и уже 100 раз поднимался, и я уже отчаялась найти нормальное его решение кроме мудрого совета Алекса изучать синьку :)... Но вот на форуме mail-ru встретила довольно интересный совет на эту тему. (см. ссылку http://talk.mail.ru/discussion.html?target...797&page=1). Ответ Didencool Andrey

Цитирую:

"Не совсем легальный путь, но учитывая незаинтересованность

(лень нажать пару кнопок работниками графисофта чтоб перекомпилировать существующий у них аддон под 10) официальных разработчиков выполнять свои же функции - я думаю приемлем. Нужно дизасемблировать код адона под последнюю существующую версию. Создать из него c код или какой нить там для ArchiCAD 10 SDK и откомпилировать с его помощью заново"

Я не программист, но насколько я понимаю, тут только Алексу такие высоты под силу.. (если он будет так добр, несмотря на его отношение к artlantic 4.5....:)...) Оправданием просьбы потратить на это какую-то часть своего времени может быть то, что, думаю, не одна сотня людей будет вспоминать его в веках добрыми словами (у меня очень-очень грамотный и толковый знакомый дизайнер интерьера не переходит на 10-ку, несмотря на все мои диферамбы ей, только из-за отсуствия add-нa для переноса в арт4.5 (ну нет у нее времени изучать чего-то более серьезное, да и работает это более серьезное медленнее арта, а клиента качество арта вполне устраивает...)

Может быть, есть люди, грамотные в этих вопросах.. Этот форум, я знаю, что, серьезнее mail.ru, поэтому и решила переадресовать эту идею сюда... Было бы супер, если бы кто-то такое сумел осуществить...

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при всём уважении...........е