Vip-Patriot Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Делаю модель в арчике 10 eng переношу в макс, дорабатываю натягиваю виреевские материалы, рендерю, а на отражении появляются вертикальные полосы, примерно равномерно распространенные по картинке полосы появляются и при рендеринге перспективного изображения кто нить знает как это вылечить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Globusxxl Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Попробуй наложить на всё вирей мат будет видно по чёрным следам если геометрия если нет может в мате глюк какой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Делаю модель в арчике 10 eng переношу в макс, дорабатываю натягиваю виреевские материалы, рендерю, а на отражении появляются вертикальные полосы, примерно равномерно распространенные по картинке полосы появляются и при рендеринге перспективного изображения кто нить знает как это вылечить? Скорее всего 2 объекта находяться один в другом, из за этого и доявляються эти черные полосы. Посмотри внимательно модель в арчике на предмет дубликатов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Patriot Опубликовано 25 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Эти полосы не привязаны к месту на модели, они появляются в одних и тех же местах картинки в отражающих обьектах независимо от ракурса и формы обьекта (т.е. без изломов) :suicide: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Globusxxl Опубликовано 26 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 дык проверь ивайермент тада может у тя хдри какаято ущербная или ещё чё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Patriot Опубликовано 26 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 пока в отражении ставлю вообще простуй джипеговскую картинку Environ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Globusxxl Опубликовано 26 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Сферикал? или скрин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Patriot Опубликовано 26 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 скрин вообще все маты простые, пока силно не заморачивался, а тут эта хрень вылезлана перспективе не так глаз режет, можно подумать что отражается что-то, а на фронтальном изображении сразу в глаза бросается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Globusxxl Опубликовано 26 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 попробуй сферикал ,попробый замерджить в другой файл и выложи сценку -всем легше будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Patriot Опубликовано 26 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 вотмодель немного не ту выложил, но тут тоже полосы эти проклятые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 26 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 вотмодель немного не ту выложил, но тут тоже полосы эти проклятыеЕсли я правильно понял ты эти полосы имел вв виду, если так то видно же что это геометрия и врей здесь ни при чем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Globusxxl Опубликовано 26 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Если я правильно понял ты эти полосы имел вв виду, если так то видно же что это геометрия и врей здесь ни при чемУ тебя в тех местах заканчивается меш стекла и виден мэш с 11 дафолтным матом(виреиский с тайлс и жипегом)так что геометрия 100 пудовз.ы. ай Дядька маладца шикарный скрин для илюстрации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Patriot Опубликовано 26 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Ну что здорово, молодцы, нашли другие полосы которых я даже не виделUncle те перехлесты у меня с той стороны с которой я рендерил были закрыты другими элементами, а в моей первой картинке витраж также идет зигзагом в плане и полосы которые обвел я не привязаны к местам излома Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Patriot Опубликовано 26 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 вот, даже если рендериш весь фасад, эти полосы распространяются равномерно по картинке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-КОТ Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????А как сделать что бы эл-ты стёкл были отдельными объектами от рам. У меня как один раз получилось но сам не знаю как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik name Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 for Patriot:Что-то я так и не увидел никаких полос на отражении , впрочем как и отражения ... можно было бы стрелочкой показать...for КОТЯРА:Хотелось бы ответить на твой вопрос , но он слишком неконкретен ... "эл-ты стёкл были отдельными объектами от рам"зависит от того как ты моделишь ... единым объктом или нет... но в любом случае , при правильном расположении относительно друг-друга, если у них разные шейдера , они и будут выглядеть разными объектами ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-КОТ Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 я имел в виду стандартные арчиковские окна, при экспорте идут одним объектом с сотоотв. мулти матом. Хотелось бы что бы в максе стёкла были отдельно а коробка и рама отдельно. А то текстуру на стёкла накладывать геморно и ещё не нравиться что стёкла из двух планов сделаны, один с нормалями вовнутрь другой с нормалями в наружу =). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik name Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 for КОТЯРА:У меня 10archicad сохранаю при отображаемом трехмерном виде в архикаде как 3ds файл.Открываю в 3dMax8. Файл приложен.Все в идеале, и стекла и рамы...1.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Patriot Опубликовано 4 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 дак при сохранении в 3Ds нужно просто галку поставить Сonstruct 3D Studio objects according to: materialжалко что мой вопрос так и не нашел ответа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-КОТ Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 твоё файло чёта не качаеться, что значит все в идеале, и стекла и рамы? Я про то что как сделать что бы стёкла отдельно от рам были, можешь ты создать 3дс где только стёкла без рам. Дальше, полосы твои это сто пудов проблема либо с нормалями либо в наложении одной плоскости на другую, вирей не любит такова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.