Vip-SAndrus Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 На участке сплайна с острым углом при закруглении оно выходит за край как можно этого избежать не редактируя поверхность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 не понятен вопрос картинку в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-SAndrus Опубликовано 3 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Это безобразие выглядин примерно так: в плане и более понятно так : а должен быть остренький клин заданной формы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 ничего не понятно :) нарисуй лучше что нужно и приложи файл с косяком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Николай Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Это безобразие выглядин примерно так: в плане и более понятно так : а должен быть остренький клин заданной формы. Нихрена не понял но поддерживаю... Скорее всего тебе надо побалываться с интерполяцией точек сплайна , потыкай там хард, софт , или если поныдобится в ручную безье за усы потяни , Это при выделеной точке сплайна правым кликом мыши вызовешь меню там всё увидишь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-SAndrus Опубликовано 3 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 На правом че надо, на левом че получается. сплайн проецируется на наклонную изогнутую поверхность затем на левом лофтом придаю толщину и екструдю как полигон. на правом копирую сплайн на нужную толщину, в нужное положение, лофтом связываю оба сплайна, ставлю крышку с фаской и даю большой радиус, получаю что видим. сделать что нужно левым способом не могу, форма сплайна сложная (здесь фрагмент) и он не получается, там как чулок выходит со складками и еще грань на широком участке вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 для придания тощины есть такая хорошая штучка как Cloth Nurbs это элемент который позволит создать толщину не выдавливая обьяект , попробуй так как с обьяснения не совсем понял что там происходит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.