Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Чем легче сделать подушку с каемкой и покрывало


SAndrus

Рекомендуемые сообщения

как клотильдой сделать рюшечки, вобщем рюшечки на подушках я уже сделал, выделил сплайн, увеличил и изогнул как пришлось, просто клотильда она динамику делает, как в ней случайно получить статику не нашел, надо для покрывала, спасибо за участие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
клотильдой можно сделать такую подушечку.

Стянешь кубик с помощью швов, а швы потом екструдом превратишь в рюшки.

что то я не доганяю.....Может кто подскажет по подробнее на пальцах :)) :bd:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то я не доганяю.....Может кто подскажет по подробнее на пальцах :)) :bd:

расказываю практически по памяти (на работе щас, да и извените что бес картинок, времени мало)

1 создаем обьект сферу

2 Создаем обьект plan, переходим в режим редактирования полигонов и нажимаем ctrl+A (выделяем все полигоны)

3 идем в меню Functions->Clone нажимаем apply (создасться новая плоскость в том же самом обьекте, только вы её пока не видете), нажимаем Е (инструмент передвижения) и тянем вверх, расположив вторую плоскость над сферой.

4 переходим в режим редактирования граней, заходим в меню Selection->Outline Selection и выбираем сперва нижние грани обьекта plan потом с зажатым shift выбираем верхние грани (или на оборот, не суть важно)

5 теперь у нас выделены нужные грани, нужно их соединить. заходим в меню Structure->Stitch and Sew. выбираем угол верхней плоскости, зажимаем shift и тянем к нижнему углу (создасться новая плоскость, если не зажимать шифт - то верхние грани просто совместяться с нижними, плоскость не будет создана)

6 переходим в режим редактирования полигонов, выбераем Selection->Phong Break Selection и выбираем только что созданные полигоны (с зажатым шифтом)(можно конечно и другими способами выделять, но мне так удобней), (если у них нормали повернуты внутрь - переверните их выбрав Function->Revers Normal или нажав U~R)

7 помните мы в начале создали шарик? так вот теперь он нам понадобиться, вешаем на него тэг Collision (правая кнопка на шаре, появляется выпадающее меню, выбираем Clothilde Tag->Collider

8 на наш созданный "кубик" вешаем тэг Cloth (Clotilde Tag->Cloth)

9 перейдите в режим редактирования полигонов (если вы находитесь в каком либо другом), учтите что созданные нами полигоны должны быть выделены (либо заново выделете их если у вас все слетело). это важный факт, т.к. именно они (полигоны) будут нашими швами.

10 Заходим в меню Cloth, закладка Dresser. нажимаем сперва Dress State->Set, затем Seam Polys->Set. на нашем обьекте появяться желтенькие линии, знач все нормально...

осталось чуть чуть....

11 В той же самой закладке есть кнопка Dress-O-Matic с двумя редактируемыми значениями: 1-Steps-количество шагов за которое будет происходить процесс "одевания обьекта" (не пугайтесь, потом сами все поймете) и 2-Width-это, как я понял, ширина шва (в нашем случае её лучше сделать меньше, но это вы сами поэксперементируете)

, установим её пока 3 (потом поменяете если не понравиться)

12 и теперь... нажмите саму кнопку Dress-O-Matic....... ТАДАМ!!!! если все сделали правильно - у вас получиться неплохая подушечка.

P.S. поиграйте с настройками Width и Steps.... остальные вкладки вам пока не нужны (если я правильно понял - для статики)

вот и все.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и еще.. забыл.... если подушка у вас получиться слишком толстой, придется повторить все ходы начиная с 8, т.е. сперва надо будет удальть тэг, переместить верхнюю или нижнюю границу соответственно выше или ниже и потом повторить шаги 8-12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да... и еще забыл добавить.. после того как форма подушки вас устроит, нужно нажать Init State в тойже закладке Dresser, после чего и тэг и шарик можно удалять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да... и еще забыл добавить.. после того как форма подушки вас устроит, нужно нажать Init State в тойже закладке Dresser, после чего и тэг и шарик можно удалять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте