Vip-SAndrus Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Подскажите чем(как) быстрее сделать подушку и покрывало как на картинке. Пжалста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-AntonG Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 кросс постинг ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Drozzd Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 клотильдой можно сделать такую подушечку.Стянешь кубик с помощью швов, а швы потом екструдом превратишь в рюшки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-SAndrus Опубликовано 10 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 как клотильдой сделать рюшечки, вобщем рюшечки на подушках я уже сделал, выделил сплайн, увеличил и изогнул как пришлось, просто клотильда она динамику делает, как в ней случайно получить статику не нашел, надо для покрывала, спасибо за участие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-art Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 клотильдой можно сделать такую подушечку.Стянешь кубик с помощью швов, а швы потом екструдом превратишь в рюшки.что то я не доганяю.....Может кто подскажет по подробнее на пальцах :)) :bd: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metal_01 Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 что то я не доганяю.....Может кто подскажет по подробнее на пальцах :)) :bd: расказываю практически по памяти (на работе щас, да и извените что бес картинок, времени мало)1 создаем обьект сферу2 Создаем обьект plan, переходим в режим редактирования полигонов и нажимаем ctrl+A (выделяем все полигоны)3 идем в меню Functions->Clone нажимаем apply (создасться новая плоскость в том же самом обьекте, только вы её пока не видете), нажимаем Е (инструмент передвижения) и тянем вверх, расположив вторую плоскость над сферой.4 переходим в режим редактирования граней, заходим в меню Selection->Outline Selection и выбираем сперва нижние грани обьекта plan потом с зажатым shift выбираем верхние грани (или на оборот, не суть важно)5 теперь у нас выделены нужные грани, нужно их соединить. заходим в меню Structure->Stitch and Sew. выбираем угол верхней плоскости, зажимаем shift и тянем к нижнему углу (создасться новая плоскость, если не зажимать шифт - то верхние грани просто совместяться с нижними, плоскость не будет создана)6 переходим в режим редактирования полигонов, выбераем Selection->Phong Break Selection и выбираем только что созданные полигоны (с зажатым шифтом)(можно конечно и другими способами выделять, но мне так удобней), (если у них нормали повернуты внутрь - переверните их выбрав Function->Revers Normal или нажав U~R)7 помните мы в начале создали шарик? так вот теперь он нам понадобиться, вешаем на него тэг Collision (правая кнопка на шаре, появляется выпадающее меню, выбираем Clothilde Tag->Collider8 на наш созданный "кубик" вешаем тэг Cloth (Clotilde Tag->Cloth)9 перейдите в режим редактирования полигонов (если вы находитесь в каком либо другом), учтите что созданные нами полигоны должны быть выделены (либо заново выделете их если у вас все слетело). это важный факт, т.к. именно они (полигоны) будут нашими швами.10 Заходим в меню Cloth, закладка Dresser. нажимаем сперва Dress State->Set, затем Seam Polys->Set. на нашем обьекте появяться желтенькие линии, знач все нормально...осталось чуть чуть....11 В той же самой закладке есть кнопка Dress-O-Matic с двумя редактируемыми значениями: 1-Steps-количество шагов за которое будет происходить процесс "одевания обьекта" (не пугайтесь, потом сами все поймете) и 2-Width-это, как я понял, ширина шва (в нашем случае её лучше сделать меньше, но это вы сами поэксперементируете), установим её пока 3 (потом поменяете если не понравиться)12 и теперь... нажмите саму кнопку Dress-O-Matic....... ТАДАМ!!!! если все сделали правильно - у вас получиться неплохая подушечка.P.S. поиграйте с настройками Width и Steps.... остальные вкладки вам пока не нужны (если я правильно понял - для статики)вот и все..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metal_01 Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 да и еще.. забыл.... если подушка у вас получиться слишком толстой, придется повторить все ходы начиная с 8, т.е. сперва надо будет удальть тэг, переместить верхнюю или нижнюю границу соответственно выше или ниже и потом повторить шаги 8-12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metal_01 Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 да... и еще забыл добавить.. после того как форма подушки вас устроит, нужно нажать Init State в тойже закладке Dresser, после чего и тэг и шарик можно удалять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metal_01 Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 да... и еще забыл добавить.. после того как форма подушки вас устроит, нужно нажать Init State в тойже закладке Dresser, после чего и тэг и шарик можно удалять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.