Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

сглаживание ребер


shyam

Рекомендуемые сообщения

Госпада Синюшники,я только стал осваивать синьку.Работал в Maya.мне просто очень понравилась прога.Есть некоторые вопросы,надеюсь что кто нибудь добрый и отзывчивый поможет.Вопрос первый-каким образом сглаживать ребра и на обарот задать жесткость?Пользовался сплайн Akima далее loft nurb далее cloth NURBS перевел в полигоны задал толщину и получилась вот такая штука.Мне нужно убрать эти артифакты. :IloveAr-cat: :IloveAr-cat: :IloveAr-cat:

post-6097-1183702217_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно говоря ничего не понятно на обьтекте что сгладилось что нет, обычно пришывают файл к сообщению и картинку что есть и что нужно получить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй у модели настроить Phong это что то такое что отвечает за отражение света от объекта

Только получилась у тебя БЯКА - можно с темже успехом сразу куб создать,

Для чего тебе нужно было Cloth Nurbs применять не пойму :)

Штору хотел сделать? по шторам есть тутор понятный... вот форум CINEMA4D там уже много чего обсудили полистай :) - В читальню загляни...обязательно

post-6-1183707606_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот

1 просто примитив

2 рендер

в Maya есть функция задать ребрам жескость и на оборот сгладить.При первом варианте ребра становятся четко выделены,острые.В синьке тоже должна быть эта функция.Но пока я не нашел ее.

post-6097-1183707717_thumb.jpg

post-6097-1183707732_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй у модели настроить Phong это что то такое что отвечает за отражение света от объекта

Спасибо уважаемый!!!!Все получилось.Это я просто инструментами балуюсь.Смотрю возможные варианты. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте