Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Вопрос


art

Рекомендуемые сообщения

art displacement-ом у асгвиса проблемы, будет исправлено в след.версии.

А так, если объем не ощутим, меняем значение Amout в Настройках рендера вкладка displacement, эдак в 10 раз и более. И конечно в настройках материала(в displacement-карте) можно поиграться-увеличить мультиплайер у мата...уменьшать резкие грани через Blur(типа смуфинга)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Травку через Нойз с уменшением 0,0001

Во, но время рендера увел-тся

Вообщем пробуйте...в туторах для макса было где-то

post-4844-1185282326_thumb.jpg

А травку через бамп+displacement...только где bitmap лучше blend попробывать, для разнородности травы...в том числе цвет(дифуз)+текстура травы...

бленд, затем 2 канала битмапа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сейчас с травкой экспериментирую :mosking:

Пока вот так вот выходит.

Поднял Max Subdives до 512

Edge Length чуть уменьшил

Еще потаскал объект относительно центра сцены… процедурка по разному себя едет в разных четвертях…

В архиве материал травки и тестовая сценка

Trava.rar

post-3796-1185366674_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сейчас с травкой экспериментирую :mosking:

Пока вот так вот выходит.

Поднял Max Subdives до 512

Edge Length чуть уменьшил

Еще потаскал объект относительно центра сцены… процедурка по разному себя едет в разных четвертях…

В архиве материал травки и тестовая сценка

Чувак А где ты такое дерево откопал? Клево смотриться!!!!!!!! :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо =) я старался…

Вчера вечером ручками собрал :ci:

Там два компонента один лист и одна ветка. Масштабируй, флипай да поворачивай.. довольно просто только муторно…..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ithil раста-братья выражают тебе респект за такую траву! Куба не забудет! :)))

Да еще с таким деревом и такой травой!

раста-братья- сообщество растаманов :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого кая вода получилась????? :to_pick_ones_nose_eat: Я когда делаю много маленьких белых точек....как их убрать,не пользуясь фотошопом??:)))) :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat:

post-6125-1185370809_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ithil раста-братья выражают тебе респект за такую траву! Куба не забудет! :)))

Да еще с таким деревом и такой травой!

раста-братья- сообщество растаманов :))

Ты прав!!!Надо очень любить травку чтобы такое сотворить...мой respect :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе…

Растаман привет от пивной братии =)

Травку мы больше моделим и любуемся)))

Воду не пробовал не нужно было…

Попробуй галочки в колор маппинге потыркать

Clamp Output и Sub-pixel во всяком случае в максе такое так лечилось…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал сделать предмет светящимся через Эмислив лаерс но он становится черным....Ставил в колоре скай лайт НЕ помогает.... :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот попробывал

post-4844-1185447121_thumb.jpg

emes.rar

В настройках рендера - камера не физич.-я, а стандарт.

и в индирект илюминатшн - primary engine - irr.map

second.eng. - qmc

или просто загрузил настройки Program Files\ASGvis\Options\gi_irmap_medium.visopt

через File>>Load

---

еще попытка

post-4844-1185449235_thumb.jpg

сам мат текста gree.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот попробывал

post-4844-1185447121_thumb.jpg

emes.rar

В настройках рендера - камера не физич.-я, а стандарт.

и в индирект илюминатшн - primary engine - irr.map

second.eng. - qmc

или просто загрузил настройки Program Files\ASGvis\Options\gi_irmap_medium.visopt

через File>>Load

Я попробуем..... :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat:

Еще одна фигня,в настройках Caustic не все понятно чем боль ше фотонов тем больше преломление света? И где находится Sampling Для того же Caustic?????? :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попробуем..... :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat:

Еще одна фигня,в настройках Caustic не все понятно чем боль ше фотонов тем больше преломление света? И где находится Sampling Для того же Caustic?????? :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat:

В источниках света Омнике(Omni) и в Объемном свете(Vr rectagle light)

а так по мануалу - чем выше самплинг-субдивы у источников света тем качественнее каустика

---

И хватит в носу ковырятся...этож не прилично :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В источниках света Омнике(Omni) и в Объемном свете(Vr rectagle light)

а так по мануалу - чем выше самплинг-субдивы у источников света тем качественнее каустика

---

И хватит в носу ковырятся...этож не прилично :)))))

:cz: :cz: :cz: :cz: :cz: :cz: :cz: :cz: :cz: :cz: :cz: :cz: :cz: :cz: :cz: :cz: :cz:

Спасибо за помощь!!!!!НАдо будет проставиься как нибудь..... :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот накидал сценку(ту с бассейном, черт куда-то дел новую по памяти сотворил)...можно помучить глосси-маты, каустику и водичку

правда что-т накрутил...

ладно если хотите мучать(ся) держите sb1.rar

post-4844-1185568149_thumb.jpg

------

По мере появления свободного времени, работаю над сценой(просто набиваю руку на подобных интерьерах. Добавлен натяжной потолок над бассейном и ряд изменеий в матах...

post-4844-1185618698_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ja neponjal, u vas problema s vodoj, ja sdelal s pervovo razo bez problem, v pomescenije bez osobova dnevnobo sveta.

http://i188.photobucket.com/albums/z310/ma...pyofWC30000.jpg

http://i188.photobucket.com/albums/z310/ma...pyofWC20002.jpg

Zalka cto voda malo vidna, no eto ne glavnoje.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mado спасибо за картинки :)), просто делимся материалами-опытом...у меня отпуск(к сожалению не за бугром).

Чтож не по эксперементировать...вирей, санфлоу-рендер...

Кстати на офиц.форуме скоро появится нормальный пример-мат воды(так автор обещал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сейчас с травкой экспериментирую :mosking:

Пока вот так вот выходит.

Поднял Max Subdives до 512

Edge Length чуть уменьшил

Еще потаскал объект относительно центра сцены… процедурка по разному себя едет в разных четвертях…

В архиве материал травки и тестовая сценка

а деревце в сценке нет?

Травка супер, а как заменить, не муторно, этой объёмной травкой, в другой сцене, тож готовой, тока с текстурной травой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деревца нет

Как сварганю еще пару тройку приличных может выложу на оф форуме скетча ).

Все равно с ними работать нормально муторно без галочки Render Hidden Geomety как в максе Немного спасает положение скрывать их на отдельном слое до самого рендера.. но все равно, туго… =(

Травку замостить?

Хм..

Подгружаешь материал в свою сцену(правая кнопка на любом материале и выбрать импорт) а из той сценки скопируй настройки дисплейсмента

Только скетчевые материалы примененные к обьекту задают ему свой UV

Мапинг. Могут глюки из-за этогопоявиться

Проще всего - удали старый скетчевый материал травы из сцены и примени к полянке виреевский

Ну и масштаб наверное должен быть в миллиметрах… не проверял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте