Vip-art Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Народ кто разобрался как настроить Displacement Parameters так чтобы был обьем? :to_pick_ones_nose_eat:__.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-ilya_7k Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 art displacement-ом у асгвиса проблемы, будет исправлено в след.версии.А так, если объем не ощутим, меняем значение Amout в Настройках рендера вкладка displacement, эдак в 10 раз и более. И конечно в настройках материала(в displacement-карте) можно поиграться-увеличить мультиплайер у мата...уменьшать резкие грани через Blur(типа смуфинга) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-art Опубликовано 24 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Черт!!!!!!А я так хотел сделать травку!!!! :to_pick_ones_nose_eat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-ilya_7k Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Травку через Нойз с уменшением 0,0001 Во, но время рендера увел-тся Вообщем пробуйте...в туторах для макса было где-то А травку через бамп+displacement...только где bitmap лучше blend попробывать, для разнородности травы...в том числе цвет(дифуз)+текстура травы... бленд, затем 2 канала битмапа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-ilya_7k Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 art попробуйте optimal_test.rarVegetation_Grass_Artificialb.JPG добавлена для displacement карты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ithil Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Тоже сейчас с травкой экспериментирую :mosking: Пока вот так вот выходит. Поднял Max Subdives до 512 Edge Length чуть уменьшил Еще потаскал объект относительно центра сцены… процедурка по разному себя едет в разных четвертях… В архиве материал травки и тестовая сценка Trava.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-art Опубликовано 25 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Тоже сейчас с травкой экспериментирую :mosking: Пока вот так вот выходит. Поднял Max Subdives до 512Edge Length чуть уменьшил Еще потаскал объект относительно центра сцены… процедурка по разному себя едет в разных четвертях…В архиве материал травки и тестовая сценкаЧувак А где ты такое дерево откопал? Клево смотриться!!!!!!!! :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ithil Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Спасибо =) я старался…Вчера вечером ручками собрал :ci: Там два компонента один лист и одна ветка. Масштабируй, флипай да поворачивай.. довольно просто только муторно….. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-ilya_7k Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Ithil раста-братья выражают тебе респект за такую траву! Куба не забудет! :)))Да еще с таким деревом и такой травой!раста-братья- сообщество растаманов :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-art Опубликовано 25 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 А у кого кая вода получилась????? :to_pick_ones_nose_eat: Я когда делаю много маленьких белых точек....как их убрать,не пользуясь фотошопом??:)))) :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-art Опубликовано 25 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Ithil раста-братья выражают тебе респект за такую траву! Куба не забудет! :)))Да еще с таким деревом и такой травой!раста-братья- сообщество растаманов :))Ты прав!!!Надо очень любить травку чтобы такое сотворить...мой respect :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ithil Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Хе… Растаман привет от пивной братии =) Травку мы больше моделим и любуемся)))Воду не пробовал не нужно было…Попробуй галочки в колор маппинге потыркатьClamp Output и Sub-pixel во всяком случае в максе такое так лечилось… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-art Опубликовано 26 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Я пробовал сделать предмет светящимся через Эмислив лаерс но он становится черным....Ставил в колоре скай лайт НЕ помогает.... :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-ilya_7k Опубликовано 26 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Вот попробывал emes.rar В настройках рендера - камера не физич.-я, а стандарт. и в индирект илюминатшн - primary engine - irr.map second.eng. - qmc или просто загрузил настройки Program Files\ASGvis\Options\gi_irmap_medium.visopt через File>>Load --- еще попытка сам мат текста gree.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-art Опубликовано 26 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Вот попробывал emes.rar В настройках рендера - камера не физич.-я, а стандарт. и в индирект илюминатшн - primary engine - irr.map second.eng. - qmc или просто загрузил настройки Program Files\ASGvis\Options\gi_irmap_medium.visopt через File>>Load Я попробуем..... :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: Еще одна фигня,в настройках Caustic не все понятно чем боль ше фотонов тем больше преломление света? И где находится Sampling Для того же Caustic?????? :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-ilya_7k Опубликовано 26 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Я попробуем..... :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: Еще одна фигня,в настройках Caustic не все понятно чем боль ше фотонов тем больше преломление света? И где находится Sampling Для того же Caustic?????? :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat:В источниках света Омнике(Omni) и в Объемном свете(Vr rectagle light)а так по мануалу - чем выше самплинг-субдивы у источников света тем качественнее каустика---И хватит в носу ковырятся...этож не прилично :))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-art Опубликовано 26 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 В источниках света Омнике(Omni) и в Объемном свете(Vr rectagle light)а так по мануалу - чем выше самплинг-субдивы у источников света тем качественнее каустика---И хватит в носу ковырятся...этож не прилично :))))) :cz: :cz: :cz: :cz: :cz: :cz: :cz: :cz: :cz: :cz: :cz: :cz: :cz: :cz: :cz: :cz: :cz: Спасибо за помощь!!!!!НАдо будет проставиься как нибудь..... :az: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-ilya_7k Опубликовано 26 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 тест 1 с минимум сабдивов(каустик) на ИС cau.rar --- тест 2, кау.субд =3000 интенсив-ть мульт ИС = 12 поведения мата на бокале малость удручает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-art Опубликовано 27 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 я чтото не пойму где Caustic Subdivs Photon Subdivs?????? Там где ды ставил интенсивность 3000 подскажи путь. :cz: :cz: :cz: :cz: :cz: :cz: :cz: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-ilya_7k Опубликовано 27 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 1. Если сцена-модель комплексная, выбираeм window>>outliner>> прав клик на И.С. 2. Редактируем Edit light 3. Вот и самплинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-ilya_7k Опубликовано 27 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 вот накидал сценку(ту с бассейном, черт куда-то дел новую по памяти сотворил)...можно помучить глосси-маты, каустику и водичку правда что-т накрутил... ладно если хотите мучать(ся) держите sb1.rar ------ По мере появления свободного времени, работаю над сценой(просто набиваю руку на подобных интерьерах. Добавлен натяжной потолок над бассейном и ряд изменеий в матах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mado Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 Ja neponjal, u vas problema s vodoj, ja sdelal s pervovo razo bez problem, v pomescenije bez osobova dnevnobo sveta.http://i188.photobucket.com/albums/z310/ma...pyofWC30000.jpghttp://i188.photobucket.com/albums/z310/ma...pyofWC20002.jpgZalka cto voda malo vidna, no eto ne glavnoje. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-ilya_7k Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 mado спасибо за картинки :)), просто делимся материалами-опытом...у меня отпуск(к сожалению не за бугром).Чтож не по эксперементировать...вирей, санфлоу-рендер...Кстати на офиц.форуме скоро появится нормальный пример-мат воды(так автор обещал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-VikNik Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Тоже сейчас с травкой экспериментирую :mosking: Пока вот так вот выходит. Поднял Max Subdives до 512Edge Length чуть уменьшил Еще потаскал объект относительно центра сцены… процедурка по разному себя едет в разных четвертях…В архиве материал травки и тестовая сценкаа деревце в сценке нет?Травка супер, а как заменить, не муторно, этой объёмной травкой, в другой сцене, тож готовой, тока с текстурной травой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ithil Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Деревца нетКак сварганю еще пару тройку приличных может выложу на оф форуме скетча ).Все равно с ними работать нормально муторно без галочки Render Hidden Geomety как в максе Немного спасает положение скрывать их на отдельном слое до самого рендера.. но все равно, туго… =(Травку замостить?Хм..Подгружаешь материал в свою сцену(правая кнопка на любом материале и выбрать импорт) а из той сценки скопируй настройки дисплейсментаТолько скетчевые материалы примененные к обьекту задают ему свой UV Мапинг. Могут глюки из-за этогопоявитьсяПроще всего - удали старый скетчевый материал травы из сцены и примени к полянке виреевскийНу и масштаб наверное должен быть в миллиметрах… не проверял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.