Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Помогите Плиз


unarmed

Рекомендуемые сообщения

О СкетчАп узнал всего пару месяцев назад, до этого с 3д не сталкивался. но быстро освоил. Теперь вот берусь за рендер V-Ray... вопрос скорее всего детский, но всеже.

Ктонибудь плиз опишите процедуру назначения В-реевских материалов объектам, куда их сохранять если скачаю как можно доставать потом и т.п. возможно ли выдирать объекты из сцены чтобы использовать в другой? В общем все в этом роде.

Заранее спасибо всем кто поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом посте mado выкладывал рук-во для вирея(на англ.языке)

---

процедуру назначения В-реевских материалов объектам

А так:

1. Модель дожна быть подальше от центра построения. Причина - зависимость расположения текстуры(если она располагся в мат-ла скетчапа) от 0,0,0-координат. В скетчапе нет нормального uv-mapping(распределения текстур).

2. Вот примерно(pdf) - mavr.zip

часть здесь, тут ...

---

возможно ли выдирать объекты из сцены чтобы использовать в другой

Вообщем да - экспортирование(сохранение) данного мата(еще нужно сохранить текстурки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще 1 вопросик. Делаю модель 9 этажного гаража, накидал машин вокруг и из макса импортировал 3д деревья. Чтоб красивенько стало там где лес сделал подобие леса в сцене получилось порядка 20-25 деревьем + порядка 30 машин. Модели машин старался брать не тежолые до 1.5 мб. В конце концов комп у мен я отказывается рендерить выдает ошибку или просто виснет секетчап.

У меня щас стоит атлон 64 x2dual core 5200+

2.66 Гб озу

видео - Nvidia Gefores 7950 GT

Не подскажите? Я просто перебрал? или как вообще можно решить проблему? Пробовал рендерить на 4х процессорной машине с 2гб видео и 8гб оперативы но тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

unarmed

1. распределенным рендером(Distributed Rendering) вы не пробывали?

У вас машины в сети?

---

2. Деревья и машины и соответсвенно этажи(если типовые) 9-ти этажки - они компоненты или группы?

Если компоненты - то по идее должно облегчить сцену...

P.S. я не увлекаюсь рендером тяжелых сцен вирем для скетчапа...стараюсь экспортировать в синему 4д(или в макс в прокси). А так бы посоветывал бы максвеллом экстерьер рендерить.

Вирей все-таки это интерьеры, как ни крути ...

P.S.-2: если трудности с закачкой вырвано из мануала: Distributed Rendering(87-88 стр, 600кб англ.яз) - http://webfile.ru/1486089

1. установка только DR Spawner на дополн(удаленную).машину, + текстуры(типа D:\proekt\

- так вроде

2. Запуск DR Spawner на удален.машине(при нахождении сервера - "has successfully loaded") и тд по мануалу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Distributed Rendering - это что такое? настройки в вирее или другой рендер?

компьютеры в сети но пробовал рендерить на прямую на компе не через сетку

---

2. деревья - 3дмаксовые модели импортированые, машыни нашел на 3d warehouse постарался брать не большие по весу. здание 9 этажей (это гараж) из них 7 типовых они компоненты, и соответственно еще

2 этажа.

Еще вопросик. Как в Вирее сделать тени мягче? пробовал триальный подиум он при стандартных настройках делал оч прикольные тени. в вирее у меня все получаются четкие.

и еще 1 :) как поставить изображение на бекграунд? в вирее ли это делается или в самом скетче и как?

спс за помощь Илья :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Distributed Rendering - это что такое?-

это по вирею для макса, атак для скетча подходит

http://my3ds.zoxt.net/vray/help/distributed_renderin

g.html

----

Как в Вирее сделать тени мягче?

Если для экстерьера(при условии использ-я солнышка скетчапа, включенные тени), то они не должны быть мягкими(еще можно turbidity больше 7-8 поставить стр 78 мануала), т.е идет зависимость от длины тени и способа преломления через определенный материал(стекло, как интерьере, так и в экстерьере)

советы mado по настройке комнатного освещения...

-----

как поставить изображение на бекграунд? в вирее ли это делается или в самом скетче и как?

1. это hdri - это вирее

2. В скетче многие делают позади поверхность с текстурой или фотомач и подгоняют под нее, а в фотошопе дорабатывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте