unarmed Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 О СкетчАп узнал всего пару месяцев назад, до этого с 3д не сталкивался. но быстро освоил. Теперь вот берусь за рендер V-Ray... вопрос скорее всего детский, но всеже. Ктонибудь плиз опишите процедуру назначения В-реевских материалов объектам, куда их сохранять если скачаю как можно доставать потом и т.п. возможно ли выдирать объекты из сцены чтобы использовать в другой? В общем все в этом роде.Заранее спасибо всем кто поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-ilya_7k Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 В этом посте mado выкладывал рук-во для вирея(на англ.языке)---процедуру назначения В-реевских материалов объектамА так:1. Модель дожна быть подальше от центра построения. Причина - зависимость расположения текстуры(если она располагся в мат-ла скетчапа) от 0,0,0-координат. В скетчапе нет нормального uv-mapping(распределения текстур).2. Вот примерно(pdf) - mavr.zipчасть здесь, тут ...---возможно ли выдирать объекты из сцены чтобы использовать в другойВообщем да - экспортирование(сохранение) данного мата(еще нужно сохранить текстурки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unarmed Опубликовано 2 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 и еще 1 вопросик. Делаю модель 9 этажного гаража, накидал машин вокруг и из макса импортировал 3д деревья. Чтоб красивенько стало там где лес сделал подобие леса в сцене получилось порядка 20-25 деревьем + порядка 30 машин. Модели машин старался брать не тежолые до 1.5 мб. В конце концов комп у мен я отказывается рендерить выдает ошибку или просто виснет секетчап.У меня щас стоит атлон 64 x2dual core 5200+2.66 Гб озувидео - Nvidia Gefores 7950 GTНе подскажите? Я просто перебрал? или как вообще можно решить проблему? Пробовал рендерить на 4х процессорной машине с 2гб видео и 8гб оперативы но тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-ilya_7k Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 unarmed 1. распределенным рендером(Distributed Rendering) вы не пробывали?У вас машины в сети?---2. Деревья и машины и соответсвенно этажи(если типовые) 9-ти этажки - они компоненты или группы?Если компоненты - то по идее должно облегчить сцену...P.S. я не увлекаюсь рендером тяжелых сцен вирем для скетчапа...стараюсь экспортировать в синему 4д(или в макс в прокси). А так бы посоветывал бы максвеллом экстерьер рендерить.Вирей все-таки это интерьеры, как ни крути ...P.S.-2: если трудности с закачкой вырвано из мануала: Distributed Rendering(87-88 стр, 600кб англ.яз) - http://webfile.ru/14860891. установка только DR Spawner на дополн(удаленную).машину, + текстуры(типа D:\proekt\- так вроде2. Запуск DR Spawner на удален.машине(при нахождении сервера - "has successfully loaded") и тд по мануалу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unarmed Опубликовано 3 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 1. Distributed Rendering - это что такое? настройки в вирее или другой рендер? компьютеры в сети но пробовал рендерить на прямую на компе не через сетку---2. деревья - 3дмаксовые модели импортированые, машыни нашел на 3d warehouse постарался брать не большие по весу. здание 9 этажей (это гараж) из них 7 типовых они компоненты, и соответственно еще 2 этажа.Еще вопросик. Как в Вирее сделать тени мягче? пробовал триальный подиум он при стандартных настройках делал оч прикольные тени. в вирее у меня все получаются четкие.и еще 1 :) как поставить изображение на бекграунд? в вирее ли это делается или в самом скетче и как?спс за помощь Илья :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-ilya_7k Опубликовано 4 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 Distributed Rendering - это что такое?-это по вирею для макса, атак для скетча подходитhttp://my3ds.zoxt.net/vray/help/distributed_rendering.html----Как в Вирее сделать тени мягче?Если для экстерьера(при условии использ-я солнышка скетчапа, включенные тени), то они не должны быть мягкими(еще можно turbidity больше 7-8 поставить стр 78 мануала), т.е идет зависимость от длины тени и способа преломления через определенный материал(стекло, как интерьере, так и в экстерьере)советы mado по настройке комнатного освещения...-----как поставить изображение на бекграунд? в вирее ли это делается или в самом скетче и как?1. это hdri - это вирее2. В скетче многие делают позади поверхность с текстурой или фотомач и подгоняют под нее, а в фотошопе дорабатывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unarmed Опубликовано 6 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Огромное спасибо Илья )) щас буду пробовать, по итогам постораюсь выложить что получилось :). С меня пиво ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.