unarmed Опубликовано 18 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 привет, я ток недавно начала работать с СУ5 теперь вот уже благодаря Вам на 6ом, в вирее еще меньше. У меня вот какой вопрос... создавая модель дома допустим 23 этажного чтобы получить потом хороший рендер хочется сделать норм окружение. У меня есть 3д модели деревев максовских, но они оч тяжелые и уже после штук 10 начинаются тормоза да и рендер иногда не хочет рендерить. Я видел много работ. например тойже студии ICUBE у них там воблще чудо леса, я конечно понимаю что это не в СУ сделано, но есть ли какой выход? или стоит этим заниматься в другой проге? P.S. Слышал про какой-то способ когда объект находится в сцене но не в поле зрения камеры а видимыми используются его компоненты с меньшим количиством объектов/полигонов... можно об этом тоже плиз поподробнее? 1 картинка. Вот тут пример того как сейчас моделю. 2. картинка. А вот что я имею ввиду насчет болших площадей растительности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 18 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 прокси сервер есть в максе который этим занимается, дядька добрый говорил вчера об этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unarmed Опубликовано 18 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 прокси сервер есть в максе который этим занимается, дядька добрый говорил вчера об этома поподробнее можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 18 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 вот скрины как прокси делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-ilya_7k Опубликовано 18 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 На текущий момент вирей для скетча понимает 2 уровня(не более) группирования: компонент<<>>группа(компонент в группе или наоборот).Форма прокси или интсанс в скетче - компонент. Через пару недель обещают существенный апдейт для него.---А так правильно советуют - такие сцены в максе делать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unarmed Опубликовано 19 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 вот скрины как прокси делатьCпасиб большое Анкл, попробовал все вроде бы ок, тока вот эти так сказать "каркасы" когда множу они разных цветов получаются а что еще интереснее рендерются тоже разными цветами. Как сделать чтоб у них были все свойства "материнского объекта"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Cпасиб большое Анкл, попробовал все вроде бы ок, тока вот эти так сказать "каркасы" когда множу они разных цветов получаются а что еще интереснее рендерются тоже разными цветами. Как сделать чтоб у них были все свойства "материнского объекта"?Примени материал материнского объекта и будет тебе щасте)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safmordvin Опубликовано 18 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 а в супе такие вещи можно мутить или только в максе?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesha Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Привет всем! Может кто знает, подскажите пожалуйста! Моделю в скетче, модель на 16 мегов. Можно как нибудь облегчить модель чтобы быстрее была? Может можно скрыть библиотечные элементы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-ilya_7k Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Использовать компоненты(components...правым кликом мыши make componet из группы или актвного меша) для типовых элементов сценыкак в автокаде работать со слоями, перекидывая различные объекты-группы(деревья и прочее) в слои и отключать их соответсвенноесли будете собирать сцену ради визуализации...то в индиго(инстансы) и в фрай-рендере есть proxy-инстансы присутсвуют для облегчения сцены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesha Опубликовано 6 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Привет! Сделал я как ты говорил, перенёс всю масовку в невидимый слой. Стала ещё сильней модель тормозить! Тогда я сделал копию этого файла и удалили из него всю прилегающую территорию думал что вес файла уменьшится, а он не изменился! Подскажи пожалуйста как с этим разобраться?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Никитрон Опубликовано 6 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 пересохрани ещё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesha Опубликовано 13 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Я пересохраняю а файл весит также! Есть ещё какой нибудь способ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sketchaper Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Я пересохраняю а файл весит также! Есть ещё какой нибудь способ???нужно в окне компонентов и материалов сделать очистку (Purge)если у вас были компоненты они сохраняются даже если отсутствуют в сцене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.