Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Сцены с большим количеством объектов


unarmed

Рекомендуемые сообщения

привет, я ток недавно начала работать с СУ5 теперь вот уже благодаря Вам на 6ом, в вирее еще меньше.

У меня вот какой вопрос... создавая модель дома допустим 23 этажного чтобы получить потом хороший рендер хочется сделать норм окружение. У меня есть 3д модели деревев максовских, но они оч тяжелые и уже после штук 10 начинаются тормоза да и рендер иногда не хочет рендерить.

Я видел много работ. например тойже студии ICUBE у них там воблще чудо леса, я конечно понимаю что это не в СУ сделано, но есть ли какой выход? или стоит этим заниматься в другой проге?

P.S. Слышал про какой-то способ когда объект находится в сцене но не в поле зрения камеры а видимыми используются его компоненты с меньшим количиством объектов/полигонов... можно об этом тоже плиз поподробнее?

1 картинка. Вот тут пример того как сейчас моделю.

post-6798-1190120473_thumb.jpgpost-6798-1190120657_thumb.jpg

2. картинка. А вот что я имею ввиду насчет болших площадей растительности.

post-6798-1190120373_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На текущий момент вирей для скетча понимает 2 уровня(не более) группирования: компонент<<>>группа(компонент в группе или наоборот).

Форма прокси или интсанс в скетче - компонент.

Через пару недель обещают существенный апдейт для него.

---

А так правильно советуют - такие сцены в максе делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот скрины как прокси делать

Cпасиб большое Анкл, попробовал все вроде бы ок, тока вот эти так сказать "каркасы" когда множу они разных цветов получаются а что еще интереснее рендерются тоже разными цветами. Как сделать чтоб у них были все свойства "материнского объекта"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпасиб большое Анкл, попробовал все вроде бы ок, тока вот эти так сказать "каркасы" когда множу они разных цветов получаются а что еще интереснее рендерются тоже разными цветами. Как сделать чтоб у них были все свойства "материнского объекта"?

Примени материал материнского объекта и будет тебе щасте))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Привет всем! Может кто знает, подскажите пожалуйста! Моделю в скетче, модель на 16 мегов.

Можно как нибудь облегчить модель чтобы быстрее была? Может можно скрыть библиотечные элементы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовать компоненты(component

s...правым кликом мыши make componet из группы или актвного меша) для типовых элементов сцены

как в автокаде работать со слоями, перекидывая различные объекты-группы(деревья и прочее) в слои и отключать их соответсвенно

если будете собирать сцену ради визуализации...то в индиго(инстансы) и в фрай-рендере есть proxy-инстансы присутсвуют для облегчения сцены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Сделал я как ты говорил, перенёс всю масовку в невидимый слой. Стала ещё сильней модель тормозить!

Тогда я сделал копию этого файла и удалили из него всю прилегающую территорию думал что вес файла уменьшится, а он не изменился! Подскажи пожалуйста как с этим разобраться??

post-7968-1196929160_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Я пересохраняю а файл весит также! Есть ещё какой нибудь способ???

нужно в окне компонентов и материалов сделать очистку (Purge)

если у вас были компоненты они сохраняются даже если отсутствуют в сцене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте