Vip-AntonG Опубликовано 22 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 последняя реинкарнация сценыhttp://www.area-c4d.de/cinema4dru/vray_mats_final4.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-AntonG Опубликовано 22 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 новая последняя реинкарнация :) Последняя версия сцены: http://rapidshare.com/files/57525366/vray_mats_final5.rar update: ZoRich подкорректировал UVW. Before: After: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-alf Опубликовано 28 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 ВОТ небольшой урок по материаловедению для Вирея правда для Макса. Но я думаю кое чем воспользоваться моно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Sanny Опубликовано 28 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 ВОТ небольшой урок по материаловедению для Вирея правда для Макса. Но я думаю кое чем воспользоваться моноСпасибо!!!! за ссылку!!!! Основа понятна бум пробовать на деле!!! :IloveAr-cat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-alf Опубликовано 28 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 На 3dcenter тоже кое что есть Часть 1 Часть 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-alf Опубликовано 28 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 А здесь для знающих басурманский. Можа кто переведет :mosking:И вот по стеклуО :on_the_quiet: случайно наткнулся на ixbt Шо це таки Вирэй и як им робить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 28 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 1. Continue with the end result of the studio lighting tutorial Delete or hide the 3 spheres, we don't need them anymore. Set the render properties like this: - output size to 400*480px - global switches: turn off default lights - image sampler to adaptive QMC - antialising filter "mitchell-netravali" - indirect illumination ON - Secondary bounces: QMC GI and multiplier to 0.8 - refractive GI caustics ON - Irradiance map settings: - custom min/max=-4/-3 - hsph subdivs = 20 = interp samples - clr=nrm=0.4 - dist=0.1 - environment: - skylight pure white color, 0.1 multiplier - reflection/refraction pure black, 1.0 multiplier - QMC sampler: noise threshold = 0.005 - system: - render region division 50*50 px - frame stamp: delete all except rendertime part. The Vray lights should have the 'store with IR map' option turned ON to start with. The left light has a value of 3, the right one is set to 5. Position them like in my screenshot. Also adjust the camera postion like I did, set the lens length to 85mm. Your scene should have both system and display units set to metric mm.2. Import my glass model Glass is a material that everyone tries to render while learning or testing a new renderer. Vray is capable of rendering very realistic glass in a very short amount of time. I already explained a lot about creating glass in the basic materials tutorial. A lot of it will be repeated here, but this time we will render a real object instead of some weird blob like thing. Download my glass model here (it's zipped!). Use the import function to bring it into the scene (turn off 'convert units' in the import options). The glass should be sized like in my screenshot. If not, simply resize it :-) (probably your units are set wrong or convert units was still on if the glass imports too big/small)3. Move it up a little bit Any renderer will always have problems with overlapping faces. Especially with transparent materials this can cause visible problems. The glass bottom faces lie exactly on the faces of the groundplane, they are in the exact same location. Altough it will not be very visible here, it's a good rule to remember, avoid coincident faces! Moving the glass up by 0.2 mm is already more than enough. 4. Create the basic glass material Create a new Vray material. We will first make clear high reflective glass. To do that, first set the diffuse color to pure black. Then set refraction color to pure white. Pure white means 100% refractive, resulting in the diffuse component having no effect at all anymore. Make reflection color almost pure white and check fresnel reflections. This is the base of our glass material. It is 100% clear, very reflective glass. Assign to the glass object and render. It should look like my example. 5. Reflect on backside Notice the dark border on the inside glass surface? To get rid of this, we will turn on the 'reflect on backside' option in the options rollout of the glass material. Render again to see the difference. This option creates internal reflections, an effect that happens in real life too.6. Reflection/refraction depth These options control the number of times a ray can reflect/refract before it is removed from further calculations. Lower numbers will cause faster rendertimes, but go too low and parts or the whole object will turn black. Increase them both to 10 and render again. The difference is huge on the foot of the glass and in the middle part (because in these parts, internal reflections will happen a lot, exceeding the max depth quickly). Values of 10 are ok, don't go too high because rendertimes will increase a lot!7. Adjust the studio setup Our studio setup is a bit 'too much' for this scene. We will adjust it by turning off the left light. To compensate for the light decrease, turn the environment skylight multiplier to 0.4. Render the scene, it should look more or less like my example:8. Filling a glass with water To fill a glass with water, you should model the water. This isn't as easy as it sounds. First of all, the surface of the water will bend up where it touches the glass because of adhesion forces. We call this curved top surface the meniscus. This effect has to be modeled or your water will not look very realistic. Then there's the problem of coincident faces. If you model the liquid exactly as large as the inner surface of the glass, the rendering will look weird because of these coincident faces(right glass). The best way is to model the water a bit larger than the inner glass surface (middle glass). If you model it slightly smaller, it's not realistic either (left glass). Click on the image to see examples of all three. I modeled the glass in rhino, it's a revolved curve. I show you these curves also to see how the glass vs water is modeled. 9. Import the water Download the water model here and import it in max (turn off 'convert units'). The water should be positioned perfectly into the glass. Create a new Vraymaterial, name it water and give it a pure white diffuse color. Render the scene.10. Water material Go to your water material and change the settings according to the image on the right. In fact, these are the same settings as the clear glass, only the IOR is different. Also go to the options rollout and turn on reflect on backside like we did for the glass material. 11. Render again Now we have a nice wineglass filled with water :-) As you can see, it's pretty easy to get a decent result for glass/water in Vray. Already our first render looked pretty good. But to fine tune it, you need to know some tricks. Questions regarding glass pop up a lot in the Vray forum, so I hope this tutorial will clear things up a bit :-)Page 1 - Page 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-alf Опубликовано 28 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Сори! На ixbt перепечатка с 3dcenter :girl_cray2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-_slava_ Опубликовано 30 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 желтый металл (хотелось получить нитрид титана) вот собственно материал, мож кто подправит yellow_metall.rar СУПЕР презент от Стефана: библиотека Vray материалов адрес сайта http://www.tools4d.eu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Dimitrius Опубликовано 2 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 вот халявные процедурные мвтериалы..способ установки в текстовом файле http://212.25.188.197/downloads/tools4d_mtl_scene.zi p http://212.25.188.197/ - тут можно просто посмотреть чо продают :) там же в архиве по верхней ссылке лежит сценка ... вот такая, а также другие сценки, отключеные по умолчанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falcon Опубликовано 2 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Закинул маты в браузер, а где их теперь искать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Dimitrius Опубликовано 2 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Закинул маты в браузер, а где их теперь искать ?в браузере...же и ищи там что то типа "c4d tools" ..запустишь там объект...в манагере материалов они и лежат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Sanny Опубликовано 2 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 в браузере...же и ищи там что то типа "c4d tools" ..запустишь там объект...в манагере материалов они и лежатСпасибо всем за ссылки!!!! А маты хорошенькие!!!!Класс!!! :tender: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-gss Опубликовано 2 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Dimitrius, спасибо за ссылку. Маты просто супер. Vray рулит! вот часть отрендерил, словом качать ВСЕМ! Еще бы сцену с правильными настройками и светом для рендера экстерьерных сцен. А то никак не пойму как солнце сделать? В ФиналРендере есть настройка специальная + компасс создаеш и крутиш куда надо. А здесь?... Может у кого есть правильная сцена, с солнцем и настройками для рендера? :az: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-AntonG Опубликовано 2 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Hi, i want to know if there is a way to indicate the north direction when you are using vray's physical sun (like a compass), i know that i can set latitude and longitud via sun tag of c4d, but i cant set the orientation. Thanks for any help.yes we built that in,just put the sun in a nullobject and rotate it:-)so when you rotate the null 90degree also the sky rotates 90 degree. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-gss Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Hi, i want to know if there is a way to indicate the north direction when you are using vray's physical sun (like a compass), i know that i can set latitude and longitud via sun tag of c4d, but i cant set the orientation. Thanks for any help.yes we built that in,just put the sun in a nullobject and rotate it:-)so when you rotate the null 90degree also the sky rotates 90 degree.если правильно понял:берем Синькино "солнце", вешаем на него виреевский таг light, в нем регулируем все настройки... и потом все это хозяйство помещаем в nullobject, который можно вертеть устанавливая направление на север? А какая из осей соответствует направлению север-юг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-_slava_ Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 обновился набор пресетов: источники светаздесь: tools4D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-art Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 ВОПРОС такой....когда настраиваеш материал используешь текстуры,но настройка самих текстур не очень широкая...А в готовых матах которые я скачал настройка более широкая... как включить эти настройки?????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-alf Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 ART да ты у нас полуночник :paint: Вот, в принципе как и в стандартных матах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 ALF впредь напрегись плиз и обработай картинки а то показываешь окно материала и высылаешь весь экран.причем таких размеров .... :adm:art тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-tton Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 на всякий случай шикарная программа для снятия и редактирования скринов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 а я пользую прогу Snagit 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-alf Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Виноват! :et: Исправлюсь! :dn: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-art Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Клево!!!!Я разобрался,оказывется все просто...:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-prozion1 Опубликовано 24 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 Извиняюсь за дурацкий вопрос, а маты для вирея под макс можно применить? У них расширение.mat. Или нужно искать специальные для VRay for Cinema? И второй вопрос. В броузере материалы записаны в виде библиотек с соответствующим расширением. А материалы скачанные открываются как пустой файл Синема. Единственно, что мне удалось-сохранить материалы в Preset или в виде того-же Синема-файла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.