Vip-art Опубликовано 23 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2007 Илья Алекс объясните поподрбнее. Я не очень понял.Попробоьвал через obj И потом разбил на полигоны но маты все равно на всю модель накладываются...:\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Dimitrius Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Илья Алекс объясните поподрбнее. Я не очень понял.Попробоьвал через obj И потом разбил на полигоны но маты все равно на всю модель накладываются...:\А 3DS тебя не устраивает? он нормально сохраняет объекты с материалами, на некоторых даже есть полигон-сеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-AntonG Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Для obj есть специальный плагин, работает на 100% http://skinprops.com/download.php?view.23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-art Опубликовано 25 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Для obj есть специальный плагин, работает на 100% http://skinprops.com/download.php?view.23 [/quot Спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-art Опубликовано 1 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 Народ подскажите...Проблема такая сделал сценку в скече,перекинул в синьку через ibj все вроде хорошо у плоскостей полигонов столько сколоко нужно,но текстуры нужно заново кидать и некоторые плоскости глючат......Через 3ds есть текстуры но просто тьма лишних полигонов,можно ли как нибудь избавиться от них. :to_pick_ones_nose_eat: :to_pick_ones_nose_eat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-alf Опубликовано 1 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 Выделяешь объект >Функции -> Детриангулировать. Да, все это в режиме полигонов, но пользуйся аккуратней, может геометрию попортить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 1 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 геометрию попортит если коэфициент болшой будет и будя включенна функция Н-гон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-art Опубликовано 1 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 Клево клево!!!!!!Спасибо обажаю синьку....Любую :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-art Опубликовано 9 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 НАРОД ВСЕМ ПРИВЕТ!!!ТАКОЙ ВОПРОС ПРИ ЭКСПОРТЕ ИЗ СКЕЧА В СИНЬКУ ОБЬЕКТ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ...Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ,ВСЕ ИСПРОБОВАЛ...МОЖЕТ ЧТО ТО В СИНЬКЕ ПОМЕНЯТЬ...ПРОБОВАЛ ЕДИНИЦИ ИЗМЕРЕНИЯ НЕ ПОМОГЛО ИЛИ НА ХУДОЙ КОНЕЦ КАК ОЧЕНЬ БЫСТРО УВЕЛИЧИТЬ ОБЬЕКТ...ОН НА СТОЛЬ КО МАЛЕНЬКИЙ ЧТО УВЕЛИЧИВАТЬ ЕГО ОЧЕНЬ ДОЛГО.................................................................... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-ilya_7k Опубликовано 9 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 изменить ед.измерения в скетче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Николай Опубликовано 9 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 Бывает такое , иногда место неохота париться с еденицами, просто маштабирую , только в 3 присеста по шкале от о до 10, каждый последующий присест значительно более сильно маштабирует обьект! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-art Опубликовано 9 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 Бывает такое , иногда место неохота париться с еденицами, просто маштабирую , только в 3 присеста по шкале от о до 10, каждый последующий присест значительно более сильно маштабирует обьект!Я ЧЕТ НЕ ПОНЯЛ...МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЕ...УМЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ...НЕЗНАЮ ПОЧЕМУ ТАК НО РАНЬШЕ ОБЬЕКТЫ БЫЛИ СГРУПИРОВАННЫ ПО ЧАСТЯМ.КАК ТОЛЬКО ВСЕ ГРУППЫ И НЕ ГРУППЫ ОБЬЕДИНИЛ В ОДНУ ВРОДЕ ВСЕ СТАЛО НОРМАЛЬНО...:))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.