Vip-tton Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 вот собственно хочется поговорить о настройках света в сцене мучаясь и копаясь в интернете что то ни чего не нашел поэто му вопрос следующий о пунктно какой параметр за что отвечает думаю с миру по нитке соберется полная картина происходящего самое не понятное для меня это настройка яркости источника и окружение какоето оно холодное с синими тенями как настроить яркость и убрать синие тени или хотябы чтоб они были потеплее вот что нашел 6-Shadow bias (Спад теней) - спад двигает тени к/от принимающего тени объекта. Если значение спада слишком мало, тени могут "просачиваться" в места, где их быть не должно, производить муар или делать неправильные темные области на сетках. Если слишком большое, тени могут оторваться от объекта. Если спад экстремальный в любом направлении, тени не могут быть визуализированы вовсе. 8-Shadow subdivs (Разделение теней) - это управляет числом выборок для протяженных теней от солнца. Больше разделений производит протяженные тени с лучшим качеством но визуализируется медленнее. 14-Turbidity (Мутность) - этот параметр определяет значение пыли в воздухе воздействие увета солнца и неба. Меньшие значения производят ясное и голубое небо и солнце как в деревне, в то время как большие значения делают его желтым и оранжевым, как, например в большом городе 15-Ozone (Озон) - этот параметр воздействует на цвет солнца. Доступен диапазон между 0.0 и 1.0. Меньшие значения делают солнечный свет более желтым, большие - голубым 17-Intensity multiplier (Множитель интенсивности) - это множитель интенсивности для VRaySun. Т.к. солнце очень яркое по определению, Вы можете использовать это параметр для уменьшения его эффекта. 18-Size multiplier (Множитель размера) - этот параметр управляет видимым размером солнца. Это воздействует на появление солнечного диска напрямую в камере и отражениях, а также при размытии теней Cut-off threshold - порог отключения(отрезания/обрубания) видимо чего-то ограничивает... :) Если Sun Vray-евский весИт просто на омнике то поворот по оси P светильника изменяет как бы положение солнца на небе - в интрвале от 0 до -30 ... можно поэксперементировать . от 0 до 90 полная темнота. Не забываем ставить тэг камеры на камеру :) (вирэй) ... F = 3-8 Shutter speed =60-100 ISO = 100-400 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 щас попробовал создать лампочку , что не делаю она черного света, как только я ставлю лампочку с настроенной сцены всё ок, как настроить новую лампу не понятно она тока черная, убераю тег вирея меняю на белыйсвет, как только кидаютег она снова черная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 блин читаешь пояснения и сразу понятно а не тупо крутишь ползунки и радуешся не понятному свету :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-ilya_7k Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 выдержка из мануала(спот3д)Cutoff - this parameter specifies a threshold for the light intensity, below which the light will not be computed. This can be useful in scenes with many lights, where you want to limit the effect of the lights to some distance around them. Larger values cut away more from the light; lower values make the light range larger. If you specify 0.0, the light will be calculated for all surfaces.Не просто порог, а попытка исключить "высчитываемый" свет..."будет полезен(данный параметр) в сценах с большим количеством и.с...т.е. ограничить их действие(видать время просчета)...0.0 - свет будет просчитан на всех поверхностях. Наибольшие значения будут ограничивать интенсивность света, меньшие увеличивать площадь "рассеивания""Вот так примерно Владо попытался ограничить и.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-_slava_ Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Shutter speed =60-100ISO = 100-400Все это лучше для начала отключить (exposure - off)Подробности в мануале на русском для Vray for 3DMAX ht.p://rapidshare.com/files/50865292/Vray_1.5__24.08.07_.pdfPS поаккуратнее со ссылками из этого документа на сайт с примерами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Dimitrius Опубликовано 29 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Все это лучше для начала отключить (exposure - off)Подробности в мануале на русском для Vray for 3DMAX ht.p://rapidshare.com/files/50865292/Vray_1.5__24.08.07_.pdfPS поаккуратнее со ссылками из этого документа на сайт с примерамиВ принципе...да - можно таг камеры и не вешать. Но рассматривая EXIF своих фоток параметры настройки каме в среднем одинаковы :) Можно посмотреть если есть цифровой фотоапарат :) ... какие настройки на улице и в комнате. в Комнате у меня как и написал выше настройки такие: F=2.8; Shuter speed 1/60s; Focal length=5.4мм; Iso=50-100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-_slava_ Опубликовано 29 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Вот здесь здорово с примерами изложено про камеру. Обязательно буду пользоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Centurion Опубликовано 30 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 Хэлп, рендерится просто страшно, остаются зайцы, все нечетко, что бы не менял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-_slava_ Опубликовано 30 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 Хэлп, рендерится просто страшно, остаются зайцы, все нечетко, что бы не менялДля начала в разделе Indirect Illumination (GI) поэкспериментируй с настройками Presets, это готовые настройки. Посмотри что там меняется во всех вкладках и как влияет на картинку. Я думаю это немного поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-art Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Не могу настроить свет в комнате.У меня или свет только из окна а если попробовать осветить всю комнату теней почти нет и поэтому не чувствуеться объем.КАК СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНО.Куда и какие вы ставите источники света для нормального эффекта??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Dimitrius Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 В настройках физической камеры Vray есть галка VigneБЛАБЛАБАЛ не помню ... токма начало помню - таки оно отвечает за как я понял заетенение в углах - как в реальности. попоробуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-art Опубликовано 7 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 за что отвечают теги моушен блур и композитинг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-art Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 всем привет!!Вопрос такой....Как сделать свет как на картинках?Я пробовал сам настроить но так же не получается,просто с растяжкой...Кто знает подскажите как... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dane4ka Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 всем привет!!Вопрос такой....Как сделать свет как на картинках?Я пробовал сам настроить но так же не получается,просто с растяжкой...Кто знает подскажите как...мануал по VRAYforC4D страница 14 раздел A.60IES файлик: 1589835_nice.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-art Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 мануал по VRAYforC4D страница 14 раздел A.60IES файлик: 1589835_nice.rarчто то не совсем пашет, света невидно может что то а настройках покрутить??....:)Качнул прогу для создания ies файлов но все равно света не видно почему??????прога здесь http://www.3domen.org/modules/files/visit.php?lid=457 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-art Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 перевел еденицы измерения в миллиметры вроде свет появился но просто круглллллый :Оили ies плохие или скорее vray не доделан... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 а есть прожка которая делает иес свет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Dimitrius Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 перевел еденицы измерения в миллиметры вроде свет появился но просто круглллллый :Оили ies плохие или скорее vray не доделан...Ну дык синяя стрелка куда показывает? светильника. Поверни ее вниз, илиж IES у тя от чего то "круголого", но скорее всего направление света не то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-_slava_ Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Ну дык синяя стрелка куда показывает? светильника. Поверни ее вниз, илиж IES у тя от чего то "круголого", но скорее всего направление света не то.а что, VRAY родные пресеты светильников не юзает никто???Там по мощности настройки и т.д. Надо бы освоить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-art Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Ну дык синяя стрелка куда показывает? светильника. Поверни ее вниз, илиж IES у тя от чего то "круголого", но скорее всего направление света не то.не получается....как только не вертел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-_slava_ Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 не получается....как только не вертел...Отломай от проекта кусочек с лампами килобайт на 500-600, скачаем, посмотрим, может что получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-art Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Отломай от проекта кусочек с лампами килобайт на 500-600, скачаем, посмотрим, может что получитсянечего обрезать просто тестил...вот сценка. три света по разному повертел с разной силой света но один ies файл...пробовал разные эфект одинтест_ies.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-_slava_ Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 нечего обрезать просто тестил...вот сценка. три света по разному повертел с разной силой света но один ies файл...пробовал разные эфект одинМНЕ КАЖЕТСЯ поскольку Vray претендует на физически правильный рендер нужно иметь ввиду следующую вещь - настроенные источники света не могут пробить расстояние, например в 6 метров. У тебя один из источников - второй, именно на таком расстоянии от стены -(UNIT синемы - метры). Когда ты переходишь к мм в UNIT - получится уже не 6 м а 6 мм и стенка освещается но это видно вблизи, а не с высоты птичьего полета :)) PS Если еще не скачал - установи обновление пресетов там есть источники света спец под Vray: в конце ветки http://archi-cat.com/forum/index.php?showtopic=2942 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-art Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 МНЕ КАЖЕТСЯ поскольку Vray претендует на физически правильный рендер нужно иметь ввиду следующую вещь - настроенные источники света не могут пробить расстояние, например в 6 метров. У тебя один из источников - второй, именно на таком расстоянии от стены -(UNIT синемы - метры). Когда ты переходишь к мм в UNIT - получится уже не 6 м а 6 мм и стенка освещается но это видно вблизи, а не с высоты птичьего полета :)) (тот ies что в архиве у тебя как раз дает размытие по стене, а тот что в сцене - круглый ). PS Если еще не скачал - установи обновление пресетов там есть источники света спец под Vray: в конце ветки http://archi-cat.com/forum/index.php?showtopic=2942Я скачал давно...Немного не догнал..IES можно поставить только на Omni light .. Может скинеш сценку с настроенным светом,а то так и не могу разобраться...:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-_slava_ Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 мож я что-то не понял в вопросе :))test.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.