Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Свет


tton

Рекомендуемые сообщения

post-103-1190884791_thumb.jpg

вот собственно хочется поговорить о настройках света в сцене мучаясь и копаясь в интернете что то ни чего не нашел поэто му вопрос следующий о пунктно какой параметр за что отвечает

думаю с миру по нитке соберется полная картина происходящего

самое не понятное для меня это настройка яркости источника и окружение какоето оно холодное с синими тенями как настроить яркость и убрать синие тени или хотябы чтоб они были потеплее

вот что нашел

6-Shadow bias (Спад теней) - спад двигает тени к/от принимающего тени объекта. Если значение спада слишком мало, тени могут "просачиваться" в места, где их быть не должно, производить муар или делать неправильные темные области на сетках. Если слишком большое, тени могут оторваться от объекта. Если спад экстремальный в любом направлении, тени не могут быть визуализированы вовсе.

8-Shadow subdivs (Разделение теней) - это управляет числом выборок для протяженных теней от солнца. Больше разделений производит протяженные тени с лучшим качеством но визуализируется медленнее.

14-Turbidity (Мутность) - этот параметр определяет значение пыли в воздухе воздействие увета солнца и неба. Меньшие значения производят ясное и голубое небо и солнце как в деревне, в то время как большие значения делают его желтым и оранжевым, как, например в большом городе

15-Ozone (Озон) - этот параметр воздействует на цвет солнца. Доступен диапазон между 0.0 и 1.0. Меньшие значения делают солнечный свет более желтым, большие - голубым

17-Intensity multiplier (Множитель интенсивности) - это множитель интенсивности для VRaySun. Т.к. солнце очень яркое по определению, Вы можете использовать это параметр для уменьшения его эффекта.

18-Size multiplier (Множитель размера) - этот параметр управляет видимым размером солнца. Это воздействует на появление солнечного диска напрямую в камере и отражениях, а также при размытии теней

Cut-off threshold - порог отключения(отрезания/обрубания) видимо чего-то ограничивает... :)

Если Sun Vray-евский весИт просто на омнике то поворот по оси P светильника изменяет как бы положение солнца на небе - в интрвале от 0 до -30 ... можно поэксперементировать

. от 0 до 90 полная темнота.

Не забываем ставить тэг камеры на камеру :) (вирэй) ...

F = 3-8

Shutter speed =60-100

ISO = 100-400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас попробовал создать лампочку , что не делаю она черного света, как только я ставлю лампочку с настроенной сцены всё ок, как настроить новую лампу не понятно она тока черная, убераю тег вирея меняю на белыйсвет, как только кидаютег она снова черная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выдержка из мануала(спот3д)

Cutoff - this parameter specifies a threshold for the light intensity, below which the light will not be computed. This can be useful in scenes with many lights, where you want to limit the effect of the lights to some distance around them. Larger values cut away more from the light; lower values make the light range larger. If you specify 0.0, the light will be calculated for all surfaces.

Не просто порог, а попытка исключить "высчитываемый" свет...

"будет полезен(данный параметр) в сценах с большим количеством и.с...т.е. ограничить их действие(видать время просчета)...0.0 - свет будет просчитан на всех поверхностях. Наибольшие значения будут ограничивать интенсивность света, меньшие увеличивать площадь "рассеивания""

Вот так примерно Владо попытался ограничить и.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shutter speed =60-100

ISO = 100-400

Все это лучше для начала отключить (exposure - off)

Подробности в мануале на русском для Vray for 3DMAX

ht.p://rapidshare.com/files/50865292/Vray_1.5__24.08.07_.

pdf

PS поаккуратнее со ссылками из этого документа на сайт с примерами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это лучше для начала отключить (exposure - off)

Подробности в мануале на русском для Vray for 3DMAX

ht.p://rapidshare.com/files/50865292/Vray_1.5__24.08.07_.

pdf

PS поаккуратнее со ссылками из этого документа на сайт с примерами

В принципе...да - можно таг камеры и не вешать. Но рассматривая EXIF своих фоток параметры настройки каме в среднем одинаковы :) Можно посмотреть если есть цифровой фотоапарат :) ... какие настройки на улице и в комнате. в Комнате у меня как и написал выше настройки такие:

F=2.8; Shuter speed 1/60s; Focal length=5.4мм; Iso=50-100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэлп, рендерится просто страшно, остаются зайцы, все нечетко, что бы не менял

Для начала в разделе Indirect Illumination (GI) поэкспериментируй с настройками Presets, это готовые настройки. Посмотри что там меняется во всех вкладках и как влияет на картинку. Я думаю это немного поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу настроить свет в комнате.У меня или свет только из окна а если попробовать осветить всю комнату теней почти нет и поэтому не чувствуеться объем.КАК СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНО.Куда и какие вы ставите источники света для нормального эффекта???

post-6125-1191521971_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настройках физической камеры Vray есть галка VigneБЛАБЛАБАЛ не помню ... токма начало помню - таки оно отвечает за как я понял заетенение в углах - как в реальности. попоробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем привет!!Вопрос такой....Как сделать свет как на картинках?Я пробовал сам настроить но так же не получается,просто с растяжкой...Кто знает подскажите как...

post-6125-1192716218_thumb.jpg

post-6125-1192716299_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!!Вопрос такой....Как сделать свет как на картинках?Я пробовал сам настроить но так же не получается,просто с растяжкой...Кто знает подскажите как...

мануал по VRAYforC4D страница 14 раздел A.60

IES файлик: 1589835_nice.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мануал по VRAYforC4D страница 14 раздел A.60

IES файлик: 1589835_nice.rar

что то не совсем пашет, света невидно может что то а настройках покрутить??....:)Качнул прогу для создания ies файлов но все равно света не видно почему??????

прога здесь http://www.3domen.org/modules/files/visit.php?lid=457

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перевел еденицы измерения в миллиметры вроде свет появился но просто круглллллый :О

или ies плохие или скорее vray не доделан...

Ну дык синяя стрелка куда показывает? светильника. Поверни ее вниз, илиж IES у тя от чего то "круголого", но скорее всего направление света не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык синяя стрелка куда показывает? светильника. Поверни ее вниз, илиж IES у тя от чего то "круголого", но скорее всего направление света не то.

а что, VRAY родные пресеты светильников не юзает никто???

Там по мощности настройки и т.д. Надо бы освоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык синяя стрелка куда показывает? светильника. Поверни ее вниз, илиж IES у тя от чего то "круголого", но скорее всего направление света не то.

не получается....как только не вертел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не получается....как только не вертел...

Отломай от проекта кусочек с лампами килобайт на 500-600, скачаем, посмотрим, может что получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отломай от проекта кусочек с лампами килобайт на 500-600, скачаем, посмотрим, может что получится

нечего обрезать просто тестил...вот сценка. три света по разному повертел с разной силой света но один ies файл...пробовал разные эфект один

тест_ies.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нечего обрезать просто тестил...вот сценка. три света по разному повертел с разной силой света но один ies файл...пробовал разные эфект один

МНЕ КАЖЕТСЯ поскольку Vray претендует на физически правильный рендер нужно иметь ввиду следующую вещь - настроенные источники света не могут пробить расстояние, например в 6 метров. У тебя один из источников - второй, именно на таком расстоянии от стены -(UNIT синемы - метры). Когда ты переходишь к мм в UNIT - получится уже не 6 м а 6 мм и стенка освещается но это видно вблизи, а не с высоты птичьего полета :))

PS Если еще не скачал - установи обновление пресетов там есть источники света спец под Vray: в конце ветки http://archi-cat.com/forum/index.php?showtopic=2942

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МНЕ КАЖЕТСЯ поскольку Vray претендует на физически правильный рендер нужно иметь ввиду следующую вещь - настроенные источники света не могут пробить расстояние, например в 6 метров. У тебя один из источников - второй, именно на таком расстоянии от стены -(UNIT синемы - метры). Когда ты переходишь к мм в UNIT - получится уже не 6 м а 6 мм и стенка освещается но это видно вблизи, а не с высоты птичьего полета :)) (тот ies что в архиве у тебя как раз дает размытие по стене, а тот что в сцене - круглый ).

PS Если еще не скачал - установи обновление пресетов там есть источники света спец под Vray: в конце ветки http://archi-cat.com/forum/index.php?showtopic=2942

Я скачал давно...Немного не догнал..IES можно поставить только на Omni light .. Может скинеш сценку с настроенным светом,а то так и не могу разобраться...:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте