Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

требования


Dbrnjh

Рекомендуемые сообщения

кто нибудь знает ккак заставить максвелл шустрее работать во вьюпорте........каки

е вообще ему требования нужны????

Вроде и машина не слабая_Core Duo_3-x_литровый, оперативки-4 гига........один хрен во вьюпорте жуткие тормоза.......

С самим рендером никаких трабл-все устраивает,,, но терпения не хватает чтобы х0тя бы лампы расставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно........либо никто не работает в максвеле,,,,,,либо у всех летает как ракета.....

наверно второе вяжется с первым суждением

да не появляются они тут :))...время рендера сочетается с новой работой(получением) :))))

или вообще не сочетается :P :ck: если не то

максвелл или скоро фрай(для арчика, плуг делают) это для крупных студий, с большим АНГАРОМ машин :bd:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это для крупных студий, с большим АНГАРОМ машин :bd:

______ангар то по сути нужн на рендер, я ж грю что с рендером трабл нет, а вот чтоб подготовить сцену -уходит много времени....из-за тормозов во вьюпорте :dp:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если затык в отрисовке - две версии влияния на ситуацию. Дорогая и дешевая. Дорогая - покупка многопроцессорной профессиональной видеокарты с 16-40 dsp-чипами, обойдется от 5000 до 20 000 евро. Дешевая - переставить систему. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порыскав по оф.форуму нашел такое для версий ниже 1.5.1:

Try checking in prefs if you have AA lines turned on, how many OGL lights are active. You can switch off AA lines and turn down the number of OGL lights for faster viewport speeds. Also if you have VBOs enabled. On graphic cards that support vertex buffers, this option can speed up the scene quite a bit if you have lots of geometry.

--

Antialiased lines in the OGL viewport, see if that's turned on in Studio Prefs (OGL section)

Mihai

Отключить антилайзинг в настройках, опен гл секция.

или на 1.5.1 - смуф антилайзинг, ещеможно включить "коробки"(боудинг боксы) при перемещении...многие советуют попереключаться в 2д режимы(флат, шейдед и тд)

так вроде, попробуй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или на 1.5.1 - смуф антилайзинг, ещеможно включить "коробки"(боудинг боксы) при перемещении...многие советуют попереключаться в 2д режимы(флат, шейдед и тд)

так вроде, попробуй...

________дык тока этим и спасаюсь... просто лишние палцодвижения.......

...а про видюху мне очена понравилось---если я смогу покупать за 20 еврокосарей карту----то нафига мне вообще работать---так,,,, сидеть киборгов в будущее придумывать :to_pick_ones_nose_e

at: так можно их и род продолжать научить :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с аналогичной траблой.

Там вся запутка в том, что вьюпорт в Максвелл Студио на OpenGL 1.5 пашет.

Движок относительно новый, не все видюшки его держут. Моя старая Nvidia 6го поколения просто задыхалась.

Купил новую 8го поколения - всё шикарно - сценки с 1,5-2 млн полигонов просто летают.

Цена вопроса приблизительно 10-12тонн деревянными.

На другой машине, где Nvidia Quatra FX 5600 (от 2500 евро), производительность примерно такая же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

2 Dbrnjh:

Думаю тут мало оживления в ветке потому, что мало кто юзает Максвелловскую Студию. Проще прям из Арчика, в качестве движка рендеринга. Нажал пимпу - максвелл выпрыгнул. И жди результата. А сцену настраиваешь прям в арчике. Хотя это тоже для шибко терпеливых (особенно интерьеры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте