Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Непонятный Косяк С Vray Под Cinema4d


SMANZER

Рекомендуемые сообщения

Привет народ , у меня такой вопрос , может кто и сталкивался с этим делом ,кароче дело так обстоит : есть у меня 2 корчя (в смысле компа ) и вот на одном стоит Vista ( AMD dual core ) а на втором установлена XP ( pentium 4) на обоих компах идентичная схема : cinema4d10.01 Architectural Edition и V-ray так вот почемуто одинаковая сцена на том корче что с вистой рендерется медленней хотя он(комп) двух ядерный проц имеет а тот что с пнем 4 валит бысстро , герцовка в процессорах идентичная 2.4Ггц .... причем до Этого пробовал FR и таких проблем и странностей не наблюдалось и все рендерило безовсяких странностей такого рода ... тоесть amddouble core рендырил быстрее pentium4 .....

и есче какойто косяк иногда при рендере вылетает фатальная ошибка и cinema просто закрывается у кого нибудь такое было или просто у меня чтото косо стало ?

заранее благодарен за ответ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.01 не стабильная версия качни обновление до версии 10.11 и посмотри кто как себя ведёт

а тогда уже разберём кто куда вылетает

и напиши нормально конфу компов

в строчку как говорится

скока памяти какой проц и какой размер сцены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибсо у меня версия cinema 4d 10.102 v-ray 1.05 на обоих компах. и так компы один : pentium 4 2.4Ghz 2гига оперативки

видеокарта gt force 7000 и чтото там Windows Xp , другой комп AMD Turion 64X 1.6Ghz и 980 мегов оперативки (лаптоп с вистой )

сцена : 807178(1622092) поликов 2631(3007) объектов один светильник и установки минимальные

что делать народ ? я уже незнаю в истерике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ку а что вы хотите одних деревьев и кустарников на 75 мегов естественно будет умирать комп попробуй деревца фотошопом рисовать илли отдельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что у тея с машиной, но твой файл рендериться (около 1,5 не зафиксировал точно) с твоими же настройками. (коре дуо 6600, 2 гб память)

Поставь физикал камеру, и думаю, что растения нужно было размножать через Instance.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я не смог качнуть уснул, уберите дерева и сценку сюда эт конешно извините но тупо с деревами выкладывать, когда реч шла обь обьекте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно по подробнее про физикал камеру

что с ней там делать ? и кстати щя поставил без деревьев - те же вилы , ниче 2 машины стали колом, точно денег надо капить на новый комп а ето дело все в памойку

http://rapidshare.com/files/64570302/hotelRRR.rar.html вот линк на домик без деревьев тоже виснет всю ночь висло и так ничего не отрендырил :girl_cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел я файлик и скажу одно чтоб хоть как то облегчить сцену избавься от рефлексов на материалах которые не видны или маленькие сразу станет легче при экстерьерах я вообще удаляю все что находится вне поля срения камеры , закрвто другими объектами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел я файлик и скажу одно чтоб хоть как то облегчить сцену избавься от рефлексов на материалах которые не видны или маленькие сразу станет легче при экстерьерах я вообще удаляю все что находится вне поля срения камеры , закрвто другими объектами

рефлексы?? ето типа spectrular colour ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару вопросов(ради интереса качаю сцену), в сцене деревья были клонированы или через мограф? или как?

Было похожее, делал ряд скверов или аллея, достаточно много объектов: деревья от иксфрог и вб визуал...

Так решил проблему с рендером: прежде кидать дерево в мограф, делаю стандартный инстанс из него, затем помещаю на истанс тэг вирей-композинга с отключеным GI и клонируем мографам

Схема(пример на vb visual):

+мограф клоннер
+нуль объект(нужен для отмены масштабирования клоннера)
+деревья-нстансы с тегом композинга

Но ни в коем случае не вешай на нулевые объекты(типа мографа иль нулевые объекты), рендерится будет дольше!

---

P.S. ну вот прекачал сцену,... мда даешь :)), нужно было ее оптимизировать, урок про потолок, о распределении цветов по дуге-сплану и тд ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте