Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Фон В Вирее?


Strekoff

Рекомендуемые сообщения

Как сделать фон(окружение) в вирее (Облачка и т.д.)? Покажите волшебную кнопочку, а то чего-то черный фон как-то тяготит......

во тока нашёл- без облачков, стекла, светом можно потренироваца

http://vrayforc4d.com/forum/viewtopic.php?t=675

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во тока нашёл- без облачков, стекла, светом можно потренироваца

http://vrayforc4d.com/forum/viewtopic.php?t=675

эт не то

Эт просто настройка экстерьера - небо здесь, от светильника - "солнце".

как вариант можете посмотреть вот эту сцену с деревянным потолком

прямой линк на сену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему ТУТ что то поясняется по поводу фона.

говорила мама "учи английский, учи" :es:

ну самое важно из базара это

thank you! The trees are 3d, the grass and the rest is a picture.

I use the picture in the luminosity layer with texture muliplyer 2 and only this layer is activated.

I think you should try the exponential type of color mapping to avoid too much brightness.

Хде говорится.

Деревья -3D, трава и окружение - картинка. Я использовал картинку в люминосити слое с текстурой усилинеой 2 раза и только тим слоем активным. Я думаю вы должны попробовать ЭКСПОНТИАЛ тип КОЛОР МАППМНГА для достижения сильной четкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольный плагин - создает прямоугольник по размеру активного вида, на заданном расстоянии (если относительно камеры задаешь)

Остается натянуть только текстуру. Единственный минус - создает только план, цилиндрицеский объект е создает - чтоб аля панараму сделать. хотя может и не надо это.

Установка

Нужно соержимое положить в папку плугин внутри папки с синемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт не то

Эт просто настройка экстерьера - небо здесь, от светильника - "солнце".

как вариант можете посмотреть вот эту сцену с деревянным потолком

прямой линк на сену

с ифолдера жесть качать, глухо, моно с другово места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так есть же в настройках вирея функция такая, картинку выбрать могу, а вот подогнать размер - НЕТ. наверное просто не доделали еще... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так есть же в настройках вирея функция такая, картинку выбрать могу, а вот подогнать размер - НЕТ. наверное просто не доделали еще... :(

нужен тутор как эт всё устроить и плагин как задействовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не я выкладывал, с рапиды будет удобнее?

сенкс коекак выкачал, вот с плагином не разберусь, положил в папку плугинс, а терь как задействовать, где увидеть в сцене, вообщем непонятки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно запустить из папки с плагом одноименный файл ,...С4D. Лучше искать его браузером из синьки - сразу по иконке будет понятно.

а вообще - там есть текстовой файл, в котором все написано:

SteadyPLANEv0.91 2007©tcastudios

Free for any personal and commercial use.

Re-distrobution of the plugin files in any form is not allowed.

Instead link to:

www.tcastudios.com -> xfiles

The expression is delivered "as is" with no warranty in any form

and without any personal support.

Please play along with it and have some possible fun!

Cheers

Lennart WЊhlin - tcastudios

SteadyPLANE is a COFFEE expression plugin for Cinema R9.6+.

(Should work with R9.102 but is not tested)

INSTALL.

Unzip the "SteadyPLANEfile

s" file.

Place the "SteadyPLANE" folder in the plugin folder of Cinema.

Start or re-start Cinema to load the plugin.

Open the "SteadyPLANE.c4d" scene file.

In R9. Save the SteadyPLANE object where you can find it for later use.

In R10. Use "Save Object Preset" in the ObjectManager and then later load it from

the ContentBrowser each time you need a new SteadyPLANE.

GENERAL FUNCTION.

SteadyPLANE is a Plane object with a SteadyPLANE Tag attached to it.

The plane will have the ratio given by the render settings and thus will

fit perfectly in the viewport.

For good viewport performance, have the plane lower than the Camera(s)

in the ObjectManager.

The best performance is if the Plane is a child of the Camera used.

PARAMETERS

All settings of SteadyPLANE are found as UserData on the SteadyPLANE Tag.

1. Camera LinkField.

Place a Camera in this link field to use as master.

2. Distance

Sets the distance for the Plane in the z-axis from the Camera.

3. Mode

- "Link or Plane is Child Of Cam"

If there is a camera in the linkfield, it can be used as master.

If the Plane is a child of a Camera, the parent camera will be master.

- "Active Camera"

The active Camera (incl Editor Camera) will be the master.

- "OFF"

Turn off the Tag.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольный плагин - создает прямоугольник по размеру активного вида, на заданном расстоянии (если относительно камеры задаешь)

у меня кочяк с плугином удаляеет от камеры только на 10000 mm дальше не хочет хоть тресни как изменить не знаю помогите люди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чёт ващще непойму как этот плагин (steady plane) работает. Внедрил его в плаги синемы, появился новый тег(steady plane). и чево с ним дальше делать? как правильно применить? помогите - кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там есть готовые файлы с камерами открой пример и посмтри

если не понимаешь как это происходит просто приаттач камеру из готового обьекта в вою сцену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте