Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Render Setting Gi


dizai

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к знатокам.какие значения stochastic samples , а так же мин. и макс. используются для рендера интерьеров? Хотелось бы понять принцип действия этих настроек. Я понял например , что для начального рендера не стоит их завышать . ставлю мин 1 макс.10. стохастики 100. акураси 40.

рендер идёт быстрый( до 1мин. в зависимости от размера сцены).

Подскажите пожалуйста, до какого уровня можно(и нужно) поднимать значения этих настроек.

перепробовал массу вариантов,но как говорится вслепую. ПРОСВЕТИТЕ,кто может. :paint:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минимум максисмум 25 стохастик 100 акураси 40-50

но давно это уже не крутил так как есть вирей под синьку

в разы красивше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минимум максисмум 25 стохастик 100 акураси 40-50

но давно это уже не крутил так как есть вирей под синьку

в разы красивше

Спасибо Алексей! Вирей пока изучаю,но нехочу перепрыгивать ,толком не закончив изучение синемы и родного рендера. Осталось vol/3 - vol/6 3dfluff. да и в вирее хватает глюков с матами. :IloveAr-cat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую описать максимально просто . Параметр accuracy "сканирует" сцену на сложные\простые участки для GI. Чем выше значение, тем точнее. Max resolution задаст число "сэмплов" - скажем так, "прицельных" попаданий вторичных лучей в "сложные участки, min - в простые. Буквально задаст, то есть чем "сложный участок" длиннее, тем больше надо max resolution - например в интерьерах это стык стены и потолка. Accuracy будет отвечать также за плавность перехода между сэмплами. Ray depth - тут все понятно, это кол-во отскоков одного луча. Stochastic samples - это число лучей, которое пошло "гулять" после отскока -и отвечает за то насколько в принципе GI "точно", то есть на равномерность влияния всех объектов сцены на освещение.

Теперь об интерьерах. В composition теге можно задавать отдельное accuracy для каждого объекта. Для "простых" объектов для GI - как правило тяготеющая к полу мебель, пол, шторы, это значение может быть небольшим - 30-40%. Для стен и потолка - не меньше 70-ти. Для нормальной вторички diffuse depth не стоит брать меньше 3-х (в случае эл-ког освещения), в случае area источника в окне достадочно 2-х. Stochastic samples - для превью достадочно 200, для финальной картинки я обычно брал 600-1000. (Prepass size зато можно брать 1/2 совершенно спокойно.) Ну и min/max samples - на интерьер обычно брал 30/300, но это мое субъективное. Можно и меньше, и сбалансированнее. Время расчета GI на моем компе при таких параметрах - 30-60 мин в зависимости от детализации интерьера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромная благодарность Dane4ka !!! Оказывается я был близок к истине, обычно для финала ставил акураси 70, мин. 20, макс. 40-50, стохастики-600-800. про Prepass size например не знал ничего.да и про настройки матов с GI. респект и уважуха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я раньше ставил акуратность 0 на большие широкие пространствах (пол , потолок , стены) перед рендером нарезал ножиком в сеточку через 5см и вешал на них ~40-60 акуратности - там где вознимкали артефакты добавлял сабдивайд и аккуратности. еще желательно использовать больше одного источника света - меньше артефактов будет -

-правда терь с мощными компами - так изголяться не приходиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте