Vip-tton Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 вопрос к спецам ,как оживить картинку ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-КОТ Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 я вот себя спецом не назову. Это уж через чур, самого себя хвалить.но выскажусь1. антура; хромает: трава ровная через чур, асвальт хоть и в пятнах, но лучше бы в полосах, на дорогу посмотри в живую, там следы изъезженые. Бордюрных камней нет, кюветов, Дальше повторения грузовиков не допустимы. По архитектуре слишком разные фасады торцевой и продольный как будто 2 разных здания, можно ракурс сменить чтобы главный (торцевой) фасад доминировал.И текстуры на стены кинуть а не тупо всё цветом залить.Вобщем больше грязи, будут связи ;)а по чему не в "Моя работа"p.s. не ф тему: В пирогах обсуждали. Так вот по Москве глубина промерзания грунта 1450 мм. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-afrika12 Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 вопрос к спецам ,как оживить картинку ??\Не спец... но попытаюсь высказать свои мысли, тебе как я понял нужна конструктивная критика1- Невнятное КПП персюково-оранжевого цвета, разбивает весь первый план......2- Авто в цвет травы и зеленухи, такое легкое хакки и вообще по моему ты погарячился с количеством онных, отвлекают внимание3 - по компазиции, терминал как тарминал, но при достаточно тяжелой лицевой-офисной части, складская как то теряется и мне больше напоминает элеватор ...... Может поменять белый с оранжевым местами, по массам более ровно получится, да и материал бы как-то обозначил, наверняка будут сэндвич панели..4- Главный фасад немного хочется разбить, может центр выделить или наоборот два крыла .... пока скучновато и пресноВообщем для складского комплекса неплохо, но две части (офис и склад), буд-то из разных проектов за уши притянуты....Думаю спецы выскажутся более информативно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Никитрон Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 цвета явно детские. Поищи текстуры дорог на сайте http://www.cgtextures.com/и освещение, если ты делаешь лайтворкс - используй Скайлайт и солнце.Больше ничем помочь не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Sanny Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Антоха повторюся.... текстуры страдают....их вообще нету...Как то не объемно... :to_pick_ones_nose_eat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 быстрей получилось нарисовать))) скажем так вот мое виденье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 БЕРИ И ЗДАВАЙ РАБОТУ :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-zveris Опубликовано 10 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 быстрей получилось нарисовать))) скажем так вот мое виденьеМАЭСТРО!!! :et:а по делу - полностью согласен:это минимум:-трава-асфальтпотом:-бордюры-машинки дублирующиеся поменять на легковушки-использовать текстуры не обязательно - если рендер позволяет делать красивые ратяжки, переотраженный свет - и без текстур будет Ок., но в данном случае - ТЕКСТУРЫ на фасадах-ну и небо - по вкусу ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-КОТ Опубликовано 10 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 МАЭСТРО!!! :et:а по делу - полностью согласен:это минимум:-трава-асфальтпотом:-бордюры-машинки дублирующиеся поменять на легковушки-использовать текстуры не обязательно - если рендер позволяет делать красивые ратяжки, переотраженный свет - и без текстур будет Ок., но в данном случае - ТЕКСТУРЫ на фасадах-ну и небо - по вкусу ;)без текстур окей не будит никада Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-zveris Опубликовано 10 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Да легко ;) на фасаде, с такого расстояния они не нужны - нужен красивый просчет света и все (что умеет и вирей и синька). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-vik2006 Опубликовано 10 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Шоссе больно широкое. Попробуй разбить на пряды, наверное штук по 5 в каждую сторону получится. Проверь на подоснове. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-KitKot Опубликовано 10 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 смени ракурс, непонятно что хочешь показать.. толи дарогу, толи панораму. найди выгодную точку. менше антуража- больше здания... эти камазы ток отвлекают. на траву забей.. отреж в шопе лишнюю нижнюю часть картинки. про свет сказали добавлю лишь то, что обьем не читается. поставь источник света так, чтоб видно было тени, при граматной установки света, объем здания и его конфигурация ясней читается .. я про светотень.про текстуры и маты- думаю тут присаеденюсь к zverisу, текстуры нафиг ненужны- цвета слишком яркие по отношению ко всей коллористике визухи, смягчи насыщенность. удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.