Vip-StAT Опубликовано 26 января, 2008 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Доброго времени. С недавних пор задался целью повысить качество моих не очень впечатляющих работ по визуализированию. На данный момент делаю картинки при помощи стандартного Лайтворкс-а, что очень радует меня по скорости, однако, добиться качества, подобного тому же ВРей-у, не получается. Есть, конечно, вариант с моими кривыми ручками, но его как-то не хочется обсуждать :dp:. До этого пользовался АртЛантисом, но его некоторая игрушечность или что-то еще меня не вдохновили, хотя, я уверен, делает картинки он не хуже Лайтворкса. В самом начале сидел частенько в 3д-максе. Накопал кучу статей, документаций и всякого такого. Разложил ренедры от разных программ по папочкам, но окончательно запутался. Были попытки перейти на Максвелл, но это какое-то издевательство над нервами, как можно так долго строить! Я конечно понимаю, свет там, реализм и всё такое, но, честное слово, быстрее и проще сделать макет 1:100, захватив при этом округу в радиусе одного километра. Давно были попытки со связкой Макс-ВРей, но тогдашний Архикад очень неудачно экспортировал в 3ds формат. Как сейчас с этим, не знаю, однако, 3ds-экспорт для 3d-публикаций в pdf-файлах работает нормально. Недавно нашел интересный визуализатор - Gelato, котрый использует для построения ресурсы не процессора, а видеокарт(ы) NVidia. Еще не пробовал, но отзывы шикаарные. Говорят, очень качественно, а главное быстро делает. Для Pro версии обязательно требуется карта семейства Quadro, но мы не жадные и будем пользоваться бесплатной :-). Если понравица, можно будет прикупить парочку 8600GT в SLI режим, должно хватить. Я понимаю, выбор визуализатора - дело субъективное и, по большей части, зависит от конкретных задач, но прошу посоветовать мне на что можно перейти дальше и стоит ли вообще переходить. Качество картинки, само собой, очень важно, но сидеть пол дня над одним построением - тоже не выход. На фасады, генплан, разрезы и всё остальное уходит уйма времени, и порой просто уже не хватает сил и нервов на картинки. На данный момент железо: C2Duo E6600 2.4, 4Gb DDR2-533 (из них только 3.25 видны - не перенес х64), XP SP2 x86, ну и NV GF 7600GT. Пользуюсь Архикадом 10, на 11 переходил, но ничего особого, окромя улучшенного OpenGL и чего там еще не нашел. Эх... многа букаф. Прилагаю несколько моих визуализаций, прошу сильно не бить :eo: . Сейчас трачу на мой любимый формат 3456х2304 не более 10-15 минут. Спасибо. Буду рад любым отзывам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Andrij Опубликовано 26 января, 2008 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 1. Даже не дума, что можно так вытянуть из стандартного визуализатора. 2. Заинтересовала водичка. Как ты её сделал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-StAT Опубликовано 26 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 1. Да со временем, когда все особенности изучишь становится легче. Особо со светом специфичная работа у лайтворкса.2. Вода - это Glass с невнятной текстурой воды и бампом, а волны прибоя у берега - фотошоп :-). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-vasil Опубликовано 26 января, 2008 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Вот это достойный ответ Артлантису, Максвеллу и другим визуализаторам! Так держать!!!И хороший совет другим - прежде чем кидаться на другие проги, изучите сначала все возможности родного Архикада. Лучше владеть одной прогой в совершенстве, чем несколькими поверхностно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 26 января, 2008 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 блин а я не могу читать более 3 строк :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarp Опубликовано 26 января, 2008 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Поддерживаю - Light Works лучшее решение!Сам только что закончил перебор тучи рендеров: - Maxwell - самый фотореалистичный да и встраивается прямо в ArchiCAD отлично,не нужно выходить в другую среду для настройки материалов и фотоизображения.Но как-же медленно !!! - ужас. Будем ждать удешевления железа (у моего коллеги 4-х ядерный Мак - и то рендерит по 4-5 часов каждую картинку. Но результат - ух.- Работал с 1998-го в Max (до сих пор все интерьеры в нем, да и наружку до недавнего времени, для меня он как родной), но если в Max перебрасывать - все материалы нужно переназначать, что есть двойная работа.- по Light Works - пытаюсь достичь результатов подобных Вашим, тем более принципы материалов подобны Макс-овским.Даже списался с таким прознанным гуру как автор книги "LightWorks in Archicad Book" - Dwight AtkinsonЕго иллюстрации впечатляют, скачал пару файлов к урокам из этой книги - фотореализм и всё тут.Саму книгу - вторую неделю думаю - заказывать - не заказывать (150 долл. однако) но он готов выслать с удовольствием, вообще общительный мужик, по форумам отвечает на вопросы с удовольствием. Могу поделиться полезной информацией по этой теме - что накопал, в т.ч исправленным источнико света LightWorks Sun от Dwight Atkinson.Много букаф (извините, просто нашёл человека, кто LightWorks интересуется всерьёз, и на русском говорит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-StAT Опубликовано 26 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Спасибо за отзывы. Вообще-то я думал здесь сразу будут советовать ВРей. Я так заметил, очень многие пользуются исключительно им в связке с Максом или Синемой. Лайтворкс - действительно делает неплохо. Но окружающую среду в Архикаде пока сложно делать. Ёлочка, что на 6-ой фотографии, далась Архикаду с большим трудом, при первой прорисовке висел очень долго, а про посадку травы вообще лучше не говорить. Мелочь, а пришлось таскать по всему проекту один и тотже кусочек газона, чтобы Архикад не перенапрягся. Да и библиотечные элементы для предосмотра открываются долго и их очень мало. Я ожидал исправления всех этих недостатков в 11-ой версии, но был разочарован.Yarp:Очень интересует материал, уроки, примеры, объекты... и Солнце исправленное. Всё что под рукой было по Лайтворксу уже прочитал. А Вы не пробовали как-нибудь установить Лайтворкс от 11-го на 10-ый Архикад? Там исправлена небольшая погрешность в антиалайзинге, а переходить на 11-ый пока не хочу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarp Опубликовано 26 января, 2008 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 - По поводу материала - киньте свой e-mail в личку. Могу скинуть всё что есть, там немного PDF (2-3 мегабайта), солнце исправленное 7 кб , и файлик к книге - .zip около 70 метров :-).Текстур куча с оф. сайта Light Works, ну на это лучше ссылки.Шейдеры готовые (это они так библиотеки материалов преднастроенных кличут) - тоже оттуда.-По поводу 10-ки не знаю, работаю в 11 - он чуть пободрее именно в 3-D (может просто кажется).А что интересно было по Лайтворксу под рукой? Вроде печатного ничего на русском не выходило, о то что в книгах об ArchiCAD - ...... :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-StAT Опубликовано 26 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Под рукой был мануал к Архикаду и, кажется, какая-то статья с велошины. Письмо отправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarp Опубликовано 26 января, 2008 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Насчёт деревьев - могу обрадовать - владея Light Works - очень просто сделать их невесомыми - берёшь две картинки дерева - цветную и ч.б. накладываешь в материал, материал на кусок стены и получаешь то что необходимо (практически аналог самодельной RPC технологии образца 98-го года) Кстати ArchiCAD не поддерживает RPC - вот гады. Если нужно подробнее - могу по мэйлу выслать сцену с материалами и "деревом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-StAT Опубликовано 26 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Насчёт деревьев - могу обрадовать - владея Light Works - очень просто сделать их невесомыми - берёшь две картинки дерева - цветную и ч.б. накладываешь в материал.Это при помощи Warped Mask или Warped Image можно сделать? Таких плоских деревьев много. Они с высоты или с малым фокусным расстоянием смотрятся плохо. Да и кромка вокруг часто появляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarp Опубликовано 26 января, 2008 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Согласен, сверху - плохо смотрятся, а в остальном ничего :-)Смотри e-mail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 а мне нравится синька и вирей рендер арчика щитаю техническим рендером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Никитрон Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Стат, я в лайтворксе работал тоже.на моем сайте есть примеры? в т.ч. диплом делал в лайтворксе рендер.http://nikitronn.narod.ru/try_17.html.files/31.jpghttp://nikitronn.narod.ru/try_19.html.files/72.jpghttp://nikitronn.narod.ru/try_20.html.files/14.jpgустраивало все, кроме скай-освещения и некоторіх нюансов.теперь в максе работаю. А архикад на моей работе запретили. Блин. Только Автокад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-prozion1 Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Никогда бы не подумал, что в LightWorks можно так сделать. Мне кажется, что Artlantis здесь проигрывает значительно. Если не секрет, какие источники освещения и их настройки использовались? Я тоже мучаюсь с поиском приемлемого визуализатора, а рендерить, не выходя из Архикада - это вообще прекрасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-StAT Опубликовано 27 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 alexrvs:А как относится Архикад к Синьке? Есть возможность нормального экспорта проектов, желательно чтоб еще и некоторые свойства материалов переносились?Никитрон:В лайтворксе очень много ограничений. Хотябы таже самая простота работы с материалами выходит боком при желании сделать что-то более комплексное. Микс материала с неограниченными вложениями не хватает.prozion1:Не думаю, что артлантис проигрывает. По моему опыту возможности у них примерно одинаковые. А с освещением - использовал пару солц ЛВ одно главное, второе на подсветку вместо амбиента снизу с противоположной стороны от главного солнца, и небо главный источник псевдорассеяного света. Баланс между главным солнцем и небом нужно настраивать до получения нужной глубины тени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 А как относится Архикад к Синьке? Есть возможность нормального экспорта проектов, желательно чтоб еще и некоторые свойства материалов переносились?синька это внешний моделлер арчика вот примера переношу в синьку через 3дс маты остаютсяпотом одним нажатием маты конвертируются в формат вирея ставим солнышко и полетели :)арт и арчик имеют качество картинки ну к примеру на 4 балла если хотите боьше придётся постараться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-КОТ Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 блин а я не могу читать более 3 строк :(Такая же фигня, правда писать могу несколько страницПо поводу качества визуализации, скажу что , не делая скидки на прогу производителя, уровень весьма посредственный. По мне лучше ночной рендер чем за 15 минут такое безобразие. Особенно картинка с тарелочками улыбнула. И ещо, думаю что тупо конверт матов ничего хорошего не даст, маты нужно настравать ручками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Valery Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 А с освещением - использовал пару солц ЛВ одно главное, второе на подсветку вместо амбиента снизу с противоположной стороны от главного солнцаЧто имеется ввиду под парой "солц ЛВ"? Два источника света "ОбъектСолнце" или источник света "ОбъектСолнце" + "Солнце" устанавливаемое в настройках рендера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-StAT Опубликовано 27 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Valery WПара солнц - это два объекта Солнце, хотя можно заменить на одно солнце и амбиент настроить. Или вообще вместо сделать внутреннее солнце с амбиентом. Они друг друга заменяют нормально... Единственное амбиент не может цветом подсвечивать и действует на всю сцену, а не только на теневую сторону объектов. Без него можно добиться сильного эффекта бампа.КОТЯРАУровень действительно посредственный. Не хватает изящества. Всё очень плоское. Хотя в архитектуре многие предпочитают реалистичности макетность, мне хочется больше атмосферы. Поэтому и открыл тему.alexrvsЭто уже интересно. А по поводу материалов, само собой придется их заново делать, главное чтобы не пришлось их присваивать объектам заново. А как себя свет ведет?... Солнышко переносится? Есть мануал какой-нить по полной работе в связке Архи-Синька-Врей-Счастье? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Архи-Синька-Врей-Счастье?арчи-учение-синька - учение- врей- учение --большое щастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Valery Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Пара солнц - это два объекта СолнцеА мне показалось, смотря на ваши работы, что Вы пользовались внутренним солнцем. Больно жесткие тени, поэтому так подумалось. Одними "ОбъектСолнце" и "ОбъектНебо" можно добиться мягких теней с растяжкой и размытыми границами, какие я вижу в работах с Maxwell или VRey. Можно использовать одновременно и внутреннее Солнце для еще большего осветления теней, отключив в его параметрах отбрасывание теней и убавив интенсивнось менее 50%.Все это хорошо, но рендерить в LightWorks для ArchiCAD на моем одноядерном процессоре, это значит, ничем больше не заниматься. Поэтому легче кинуть в Artlantis и продолжать работу пока идет рендер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-КОТ Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Вопщем всё это брехня что тогдашний Архикад очень неудачно экспортировал в 3ds формат. Я этим с 6-го архикада занимаюсь, и на 3-м пне рендерил и виреем и даже бразилом. Сейчас ни чем не лучше или хуже.А маты надо в программе где визуализируешь настраивать а не в арчике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-StAT Опубликовано 27 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 alexrvsгыгыValery WЯ просто не люблю размытых теней. Последняя работа, кажется, с размытыми тенями на Солнце разнос в 1-3 градуса. А обычно просто ставлю на Солнце один источник и 0 градусов расхождения света. Тени небом и амбиентом смягчаю. Небо и Солнце обычно по 30-40 единиц поровну делятся. Мне казалось, что и ЛВ и Артлантис одинаково по нагрузке на проц. Да и на своем одноядерном Нортвуде я тоже в ЛВ сидел.КОТЯРАНичего не брехня. Как сечас помню, перекидывал в Макс купольную структуру, ресторан на пирсе на сваях. Весь купол был изрезан на тысячи полигончиков, причем не сгруппированных и на некоторых объектах материалы обнулялись и приходилось по полигону задавать новый материал, а не просто править в библиотеке.ЗЫ Кстати внутреннее солнце тоже очень хорошо делает размытие на realistic sun. Даже лучше, чем Объект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiZaya Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Здравствуйте! Не так давно отклыла для себя ваш сайт, почерпнула много полезного. К теме хочу приложить работы в Арчике, ЛайтВорк До недавнего времени для учебных проектов этого уровня хватало, да и на работе лучшего не требуют. Диплом собираюсь рендерить в ВРэе, пока изучаю детали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.