Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Нужен Ваш совет по визуализаторам.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени.

С недавних пор задался целью повысить качество моих не очень впечатляющих работ по визуализированию. На данный момент делаю картинки при помощи стандартного Лайтворкс-а, что очень радует меня по скорости, однако, добиться качества, подобного тому же ВРей-у, не получается. Есть, конечно, вариант с моими кривыми ручками, но его как-то не хочется обсуждать :dp:. До этого пользовался АртЛантисом, но его некоторая игрушечность или что-то еще меня не вдохновили, хотя, я уверен, делает картинки он не хуже Лайтворкса. В самом начале сидел частенько в 3д-максе.

Накопал кучу статей, документаций и всякого такого. Разложил ренедры от разных программ по папочкам, но окончательно запутался. Были попытки перейти на Максвелл, но это какое-то издевательство над нервами, как можно так долго строить! Я конечно понимаю, свет там, реализм и всё такое, но, честное слово, быстрее и проще сделать макет 1:100, захватив при этом округу в радиусе одного километра. Давно были попытки со связкой Макс-ВРей, но тогдашний Архикад очень неудачно экспортировал в 3ds формат. Как сейчас с этим, не знаю, однако, 3ds-экспорт для 3d-публикаций в pdf-файлах работает нормально.

Недавно нашел интересный визуализатор - Gelato, котрый использует для построения ресурсы не процессора, а видеокарт(ы) NVidia. Еще не пробовал, но отзывы шикаарные. Говорят, очень качественно, а главное быстро делает. Для Pro версии обязательно требуется карта семейства Quadro, но мы не жадные и будем пользоваться бесплатной :-). Если понравица, можно будет прикупить парочку 8600GT в SLI режим, должно хватить.

Я понимаю, выбор визуализатора - дело субъективное и, по большей части, зависит от конкретных задач, но прошу посоветовать мне на что можно перейти дальше и стоит ли вообще переходить. Качество картинки, само собой, очень важно, но сидеть пол дня над одним построением - тоже не выход. На фасады, генплан, разрезы и всё остальное уходит уйма времени, и порой просто уже не хватает сил и нервов на картинки.

На данный момент железо: C2Duo E6600 2.4, 4Gb DDR2-533 (из них только 3.25 видны - не перенес х64), XP SP2 x86, ну и NV GF 7600GT.

Пользуюсь Архикадом 10, на 11 переходил, но ничего особого, окромя улучшенного OpenGL и чего там еще не нашел.

Эх... многа букаф.

Прилагаю несколько моих визуализаций, прошу сильно не бить :eo: .

post-8540-1201370938_thumb.jpg post-8540-1201370986_thumb.jpg

post-8540-1201370999_thumb.jpg post-8540-1201371014_thumb.jpg

post-8540-1201371027_thumb.jpg post-8540-1201371041_thumb.jpg

post-8540-1201371052_thumb.jpg

Сейчас трачу на мой любимый формат 3456х2304 не более 10-15 минут.

Спасибо. Буду рад любым отзывам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Да со временем, когда все особенности изучишь становится легче. Особо со светом специфичная работа у лайтворкса.

2. Вода - это Glass с невнятной текстурой воды и бампом, а волны прибоя у берега - фотошоп :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это достойный ответ Артлантису, Максвеллу и другим визуализаторам! Так держать!!!

И хороший совет другим - прежде чем кидаться на другие проги, изучите сначала все возможности родного Архикада. Лучше владеть одной прогой в совершенстве, чем несколькими поверхностно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю - Light Works лучшее решение!

Сам только что закончил перебор тучи рендеров:

- Maxwell - самый фотореалистичный да и встраивается прямо в ArchiCAD отлично,

не нужно выходить в другую среду для настройки материалов и фотоизображения.

Но как-же медленно !!! - ужас. Будем ждать удешевления железа (у моего коллеги 4-х ядерный Мак - и то рендерит по 4-5 часов каждую картинку. Но результат - ух.

- Работал с 1998-го в Max (до сих пор все интерьеры в нем, да и наружку до недавнего времени, для меня он как родной), но если в Max перебрасывать - все материалы

нужно переназначать, что есть двойная работа.

- по Light Works - пытаюсь достичь результатов подобных Вашим, тем более принципы материалов подобны Макс-овским.

Даже списался с таким прознанным гуру как автор книги "LightWorks in Archicad Book" - Dwight Atkinson

Его иллюстрации впечатляют, скачал пару файлов к урокам из этой книги - фотореализм и всё тут.

Саму книгу - вторую неделю думаю - заказывать - не заказывать (150 долл. однако) но он готов выслать с удовольствием, вообще общительный мужик, по форумам отвечает на вопросы с удовольствием.

Могу поделиться полезной информацией по этой теме - что накопал, в т.ч исправленным источнико света LightWorks Sun от Dwight Atkinson.

Много букаф (извините, просто нашёл человека, кто LightWorks интересуется всерьёз, и на русском говорит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзывы. Вообще-то я думал здесь сразу будут советовать ВРей. Я так заметил, очень многие пользуются исключительно им в связке с Максом или Синемой. Лайтворкс - действительно делает неплохо. Но окружающую среду в Архикаде пока сложно делать. Ёлочка, что на 6-ой фотографии, далась Архикаду с большим трудом, при первой прорисовке висел очень долго, а про посадку травы вообще лучше не говорить. Мелочь, а пришлось таскать по всему проекту один и тотже кусочек газона, чтобы Архикад не перенапрягся. Да и библиотечные элементы для предосмотра открываются долго и их очень мало. Я ожидал исправления всех этих недостатков в 11-ой версии, но был разочарован.

Yarp:

Очень интересует материал, уроки, примеры, объекты... и Солнце исправленное. Всё что под рукой было по Лайтворксу уже прочитал. А Вы не пробовали как-нибудь установить Лайтворкс от 11-го на 10-ый Архикад? Там исправлена небольшая погрешность в антиалайзинге, а переходить на 11-ый пока не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- По поводу материала - киньте свой e-mail в личку. Могу скинуть всё что есть, там немного PDF (2-3 мегабайта), солнце исправленное 7 кб , и файлик к книге - .zip около 70 метров :-).

Текстур куча с оф. сайта Light Works, ну на это лучше ссылки.

Шейдеры готовые (это они так библиотеки материалов преднастроенных кличут) - тоже оттуда.

-По поводу 10-ки не знаю, работаю в 11 - он чуть пободрее именно в 3-D (может просто кажется).

А что интересно было по Лайтворксу под рукой?

Вроде печатного ничего на русском не выходило, о то что в книгах об ArchiCAD - ...... :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт деревьев - могу обрадовать - владея Light Works - очень просто сделать их невесомыми - берёшь две картинки дерева - цветную и ч.б. накладываешь в материал, материал на кусок стены и получаешь то что необходимо (практически аналог самодельной RPC технологии образца 98-го года) Кстати ArchiCAD не поддерживает RPC - вот гады. Если нужно подробнее - могу по мэйлу выслать сцену с материалами и "деревом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт деревьев - могу обрадовать - владея Light Works - очень просто сделать их невесомыми - берёшь две картинки дерева - цветную и ч.б. накладываешь в материал.

Это при помощи Warped Mask или Warped Image можно сделать? Таких плоских деревьев много. Они с высоты или с малым фокусным расстоянием смотрятся плохо. Да и кромка вокруг часто появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стат, я в лайтворксе работал тоже.

на моем сайте есть примеры? в т.ч. диплом делал в лайтворксе рендер.

http://nikitronn.narod.ru/try_17.html.files/31.jpg

http://nikitronn.narod.ru/try_19.html.files/72.jpg

http://nikitronn.narod.ru/try_20.html.files/14.jpg

устраивало все, кроме скай-освещения и некоторіх нюансов.

теперь в максе работаю. А архикад на моей работе запретили. Блин. Только Автокад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда бы не подумал, что в LightWorks можно так сделать. Мне кажется, что Artlantis здесь проигрывает значительно. Если не секрет, какие источники освещения и их настройки использовались? Я тоже мучаюсь с поиском приемлемого визуализатора, а рендерить, не выходя из Архикада - это вообще прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexrvs:

А как относится Архикад к Синьке? Есть возможность нормального экспорта проектов, желательно чтоб еще и некоторые свойства материалов переносились?

Никитрон:

В лайтворксе очень много ограничений. Хотябы таже самая простота работы с материалами выходит боком при желании сделать что-то более комплексное. Микс материала с неограниченными вложениями не хватает.

prozion1:

Не думаю, что артлантис проигрывает. По моему опыту возможности у них примерно одинаковые. А с освещением - использовал пару солц ЛВ одно главное, второе на подсветку вместо амбиента снизу с противоположной стороны от главного солнца, и небо главный источник псевдорассеяного света. Баланс между главным солнцем и небом нужно настраивать до получения нужной глубины тени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как относится Архикад к Синьке? Есть возможность нормального экспорта проектов, желательно чтоб еще и некоторые свойства материалов переносились?

синька это внешний моделлер арчика вот пример

а переношу в синьку через 3дс маты остаются

потом одним нажатием маты конвертируются в формат вирея ставим солнышко и полетели :)

арт и арчик имеют качество картинки ну к примеру на 4 балла если хотите боьше придётся постараться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин а я не могу читать более 3 строк :(

Такая же фигня, правда писать могу несколько страниц

По поводу качества визуализации, скажу что , не делая скидки на прогу производителя, уровень весьма посредственный. По мне лучше ночной рендер чем за 15 минут такое безобразие. Особенно картинка с тарелочками улыбнула. И ещо, думаю что тупо конверт матов ничего хорошего не даст, маты нужно настравать ручками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с освещением - использовал пару солц ЛВ одно главное, второе на подсветку вместо амбиента снизу с противоположной стороны от главного солнца

Что имеется ввиду под парой "солц ЛВ"? Два источника света "ОбъектСолнце" или источник света "ОбъектСолнце" + "Солнце" устанавливаемое в настройках рендера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valery W

Пара солнц - это два объекта Солнце, хотя можно заменить на одно солнце и амбиент настроить. Или вообще вместо сделать внутреннее солнце с амбиентом. Они друг друга заменяют нормально... Единственное амбиент не может цветом подсвечивать и действует на всю сцену, а не только на теневую сторону объектов. Без него можно добиться сильного эффекта бампа.

КОТЯРА

Уровень действительно посредственный. Не хватает изящества. Всё очень плоское. Хотя в архитектуре многие предпочитают реалистичности макетность, мне хочется больше атмосферы. Поэтому и открыл тему.

alexrvs

Это уже интересно. А по поводу материалов, само собой придется их заново делать, главное чтобы не пришлось их присваивать объектам заново. А как себя свет ведет?... Солнышко переносится? Есть мануал какой-нить по полной работе в связке Архи-Синька-Врей-Счастье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара солнц - это два объекта Солнце

А мне показалось, смотря на ваши работы, что Вы пользовались внутренним солнцем. Больно жесткие тени, поэтому так подумалось. Одними "ОбъектСолнце" и "ОбъектНебо" можно добиться мягких теней с растяжкой и размытыми границами, какие я вижу в работах с Maxwell или VRey. Можно использовать одновременно и внутреннее Солнце для еще большего осветления теней, отключив в его параметрах отбрасывание теней и убавив интенсивнось менее 50%.

Все это хорошо, но рендерить в LightWorks для ArchiCAD на моем одноядерном процессоре, это значит, ничем больше не заниматься. Поэтому легче кинуть в Artlantis и продолжать работу пока идет рендер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопщем всё это брехня что тогдашний Архикад очень неудачно экспортировал в 3ds формат. Я этим с 6-го архикада занимаюсь, и на 3-м пне рендерил и виреем и даже бразилом. Сейчас ни чем не лучше или хуже.

А маты надо в программе где визуализируешь настраивать а не в арчике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexrvs

гыгы

Valery W

Я просто не люблю размытых теней. Последняя работа, кажется, с размытыми тенями на Солнце разнос в 1-3 градуса. А обычно просто ставлю на Солнце один источник и 0 градусов расхождения света. Тени небом и амбиентом смягчаю. Небо и Солнце обычно по 30-40 единиц поровну делятся. Мне казалось, что и ЛВ и Артлантис одинаково по нагрузке на проц. Да и на своем одноядерном Нортвуде я тоже в ЛВ сидел.

КОТЯРА

Ничего не брехня. Как сечас помню, перекидывал в Макс купольную структуру, ресторан на пирсе на сваях. Весь купол был изрезан на тысячи полигончиков, причем не сгруппированных и на некоторых объектах материалы обнулялись и приходилось по полигону задавать новый материал, а не просто править в библиотеке.

ЗЫ Кстати внутреннее солнце тоже очень хорошо делает размытие на realistic sun. Даже лучше, чем Объект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Не так давно отклыла для себя ваш сайт, почерпнула много полезного.

К теме хочу приложить работы в Арчике, ЛайтВорк

До недавнего времени для учебных проектов этого уровня хватало, да и на работе лучшего не требуют.

Диплом собираюсь рендерить в ВРэе, пока изучаю детали

post-7343-1201451236_thumb.jpg

post-7343-1201451258_thumb.jpg

post-7343-1201451288_thumb.jpg

post-7343-1201451304_thumb.jpg

post-7343-1201451390_thumb.jpg

post-7343-1201451399_thumb.jpg

post-7343-1201451539_thumb.jpg

post-7343-1201451577_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте