The_JOhn Опубликовано 15 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Доброго дня всем.Озаботился вот создать дизайн своей квариры, чтоб понимать, как она будет выглядеть после ремонта, Архикадом до этого не занимался, только АвтокадВ принципе на базовом уровне для меня все понятно кроме одного момента: кладу одинаковую плитку на стены и на пол - вот только освещается она явно по разному, на стенах сильно темнее, чем на полу.Подскажите, плз, есть ли возможность сделать в обычон 3Д режиме нормальное покомнатное освещение, а не пользоваться для этого рендерингом, т.к. хочется положим плитку - покрутить комнату в пространстве и посмотреть под разными углами, ну вроде как виртуально походитьЗаранее спасибоPS поиском пользовался, искал по слову освещение, полезного для себя ничего не нашел :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Никитрон Опубликовано 15 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 пользовался бы автокадом...А вообще, уточни где темнее текстура, в 3Д или при рендере?Какой Арчик - версия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Lara Опубликовано 15 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Самый простой способ - ставь солнышко от камеры. Причем при повороте камеры поворачивай и солнышко. Режим просмотра OpenGL. Яркость солнышка можно настраивать. Если этого недостаточно, то можно дополнительные светильники поставить типа дневного освещения или света из окна. Они есть в стандартной поставке архикада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Valery Опубликовано 16 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 "Подскажите, плз, есть ли возможность сделать в обычон 3Д режиме нормальное покомнатное освещение, а не пользоваться для этого рендерингом, т.к. хочется положим плитку - покрутить комнату в пространстве и посмотреть под разными углами, ну вроде как виртуально походить". Настройки освещения наиболее высветляющие картинку в 3D-окне смотри на скриншоте. "Причем при повороте камеры поворачивай и солнышко." Если бы в планшете навигатора можно было и солнцем управлять, это было бы легко. А так, больше мороки, после каждого поворота взгляда, залазить в Параметры 3D-проекции, чтобы повернуть солнце. "Если этого недостаточно, то можно дополнительные светильники поставить типа дневного освещения или света из окна." В 3D-окне светильники не светят. "покрутить комнату в пространстве и посмотреть под разными углами" лучше всего создав VR-объект или VR-панораму. В этом случае светильники помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-StAT Опубликовано 16 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 ну вроде как виртуально походитьТолько разобрался с прогой Quest3D... замороченная до ужаса, немного странный подход, но результат того стоит. Если разберетесь можно будет не только походить по комнате. )))А так в 3Д окне, конечно можно смотреть и свет удобно настроить более или менее, но лучше поставить несложные настройки построения и каждый раз на новой камере визуализировать. Ну или панораму построить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-smile157 Опубликовано 16 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 для себя самый простой вариант - тот который предложил Valery W. тогда можно и походить и полетать )))а квест 3д, Вр панорама - это когда клиенту надо показать удаленно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_JOhn Опубликовано 16 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 пользовался бы автокадом...А вообще, уточни где темнее текстура, в 3Д или при рендере?Какой Арчик - версия?Автокад - только на плоскости...а хочется нормальный более менее фотореалистичный объемТекстуратемная на стенах, в 3Д, т.к. солнце ярче освещает пол, чем стены, углы падения лучей разныеАрчик - 11 eng Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_JOhn Опубликовано 16 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Настройки освещения наиболее высветляющие картинку в 3D-окне смотри на скриншоте.А можно координаты Адис-абебы?PS пытался поднять солнце в зенит - тогда пол ярким квадратом, а стены темные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_JOhn Опубликовано 16 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Только разобрался с прогой Quest3D... замороченная до ужаса, немного странный подход, но результат того стоит. Если разберетесь можно будет не только походить по комнате. )))А так в 3Д окне, конечно можно смотреть и свет удобно настроить более или менее, но лучше поставить несложные настройки построения и каждый раз на новой камере визуализировать. Ну или панораму построить.Quest3D - он хоть как-то с ArchiCAD связан? или вобще прога сама по себе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_JOhn Опубликовано 16 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 лучше всего создав VR-объект или VR-панораму. В этом случае светильники помогут.Подскажиете плз, где можно почитать про VR-объект, панораму? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Valery Опубликовано 16 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 В Справке ArchiCADВизуализация : Дополнительные возможности визуализации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-StAT Опубликовано 16 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 The_JOhnОффтоп лучше в личку, но прога сама по себе. 3дс импортит нормально.А по подводу солнца - в зенит поднимать не надо... Под яркие стены луче от 35-40 градусов угла падения и какой-нить угол отличный от 45-ти кратного по направлению. Амбиент надо увеличить, чтобы теневые части сцены не были черными. 45 градусов в 3д окне лучше избегать, чтоб не сливались стены под 90 градусов стоящие.В любом случае в 3д окне летать не очень по помещению. Угол камеры еще увеличить надо. В библиотеке объектов есть низкополигонки женщин... Можно поставить на кухню )))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scors Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 The_JOhn прав есть такая проблема в Арчике. Когда обьекты смотришь в 3д и пытаешся покрутить, эффект получается как в космосе:все что под солнцем бело а все что в тени черно. Вот пример : все стены белые. 3д И после рендеринга.[attachme nt=4067:12.jpg] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.