Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Экспорт в макс из арчика


smile157

Рекомендуемые сообщения

Сам пользуюсь синемой, а вот заказчику понадобилось перекинуть файл в формате 3дмакса. переслал после экспорта из арчика в формате *.3ds а заказчег говорит что его макс не открывает, формат не тот, надо чтобы это был формат *.max

Как сие чудо конвертировать или как максом открыть? подскажите, плиз!

(кстати, синя открывает прекрасно :cu: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываете в 3DMAX пустой файл, затем файл/импорт и указать на файл в формате 3ds.

3DMAX его откроет. После этого в 3DMAX жмем сохранить и получаем файл в родном формате 3DMAX.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам пользуюсь синемой, а вот заказчику понадобилось перекинуть файл в формате 3дмакса. переслал после экспорта из арчика в формате *.3ds а заказчег говорит что его макс не открывает, формат не тот, надо чтобы это был формат *.max

Как сие чудо конвертировать или как максом открыть? подскажите, плиз!

(кстати, синя открывает прекрасно :cu: )

Перед открытием в максе 3ДС-файл конвертни в меш через дип эксплорейшн, он много арчиковских глюков уберет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо! (+ спасибо uncle) Все открылось, и как не странно работает )))

Седня заказчег этот приходил со своим ноутом, даже пробный рендер получился ))))

Еще раз пасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед открытием в максе 3ДС-файл конвертни в меш через дип эксплорейшн, он много арчиковских глюков уберет.

Сколько лет работаю всегда макс нормально открывает арчиковый 3ДС, единственные арчиковые глюки происходят от небрежного моделирования (наложение поликов в одной плоскости, наложение матов как попало и т.д.), как только взял за привычку моделить без лишних деталей все глюки арчика пропали :cu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько лет работаю всегда макс нормально открывает арчиковый 3ДС, единственные арчиковые глюки происходят от небрежного моделирования (наложение поликов в одной плоскости, наложение матов как попало и т.д.), как только взял за привычку моделить без лишних деталей все глюки арчика пропали :cu:

Файл намного меньше весит. А без дип эксплорейшн у окон в радиальных стенах затяжки появляются и прочая бака кое-где вылазит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда сохраняешь в *.макс файл сам меньше становится раз в 5 ))) (после экспорта весил 1,7 мб, сохранил в *.max стал 300 кб.) вот так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Перед открытием в максе 3ДС-файл конвертни в меш через дип эксплорейшн, он много арчиковских глюков уберет.

Дип эксплорейшн, это типа на правую кнопку мыши с выделенным обьектом и нажать convert to enabled mesh? или это каката специальная функция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это такой конвертер 3D-файлов. Там на своем файле кликаешь правой кнопкой и выбираешь формат 3DS Mesh.

Хотя можно и без него, просто полученный из арчика 3DS открыть через File-Import, и в максе убить все группы сглаживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это такой конвертер 3D-файлов. Там на своем файле кликаешь правой кнопкой и выбираешь формат 3DS Mesh.

Хотя можно и без него, просто полученный из арчика 3DS открыть через File-Import, и в максе убить все группы сглаживания.

И при надобности редактирования завэлдить вершины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.Хочу спросить насчот дип експлорайшн.Что оно такое и з чем его едят?Обясните как до него добратса и как ним правильно пользоватся.На перед спасибо :IloveAr-cat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя можно и без него, просто полученный из арчика 3DS открыть через File-Import, и в максе убить все группы сглаживания.
И при надобности редактирования завэлдить вершины

В основном работаю в арчике, а в максе тока материалы правлю и рендерю, поэтому термины типа убить группы сглаживания или завэлдить вершины мне, к сожалению, ниочем не говорят. разьясните пжалста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном работаю в арчике, а в максе тока материалы правлю и рендерю, поэтому термины типа убить группы сглаживания или завэлдить вершины мне, к сожалению, ниочем не говорят. разьясните пжалста

С чего бы начать.В максе кадовские модели-есть мэш(с под уровнями вершины,еджи,полигон

ы,обьекты),На под-уровне вершин надо нажать weld(там же чуток ниже кнопенция эта)сразу число вершин станет заметно меньше.На под-уровне полигонов в самом низу есть т.н. группы сглаживания и там присутствует кнопочка clear all (это нужно если в арчике какие то полукруги были и некорректно импортнулись в макс ).А ещё это всё будет удобней сделать если мэш перевести в поли :az: (сорри что без картинок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте