Vip-smile157 Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Сам пользуюсь синемой, а вот заказчику понадобилось перекинуть файл в формате 3дмакса. переслал после экспорта из арчика в формате *.3ds а заказчег говорит что его макс не открывает, формат не тот, надо чтобы это был формат *.maxКак сие чудо конвертировать или как максом открыть? подскажите, плиз!(кстати, синя открывает прекрасно :cu: ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-StAT Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 В максе нужно импортом сделать. А потом сохранить в .макс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-smile157 Опубликовано 18 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 нажать-то что? можно последовательность? чтобы я человеку послал и он от меня отстал уже ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-vasil Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Открываете в 3DMAX пустой файл, затем файл/импорт и указать на файл в формате 3ds.3DMAX его откроет. После этого в 3DMAX жмем сохранить и получаем файл в родном формате 3DMAX. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Alex_Tkach Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Сам пользуюсь синемой, а вот заказчику понадобилось перекинуть файл в формате 3дмакса. переслал после экспорта из арчика в формате *.3ds а заказчег говорит что его макс не открывает, формат не тот, надо чтобы это был формат *.maxКак сие чудо конвертировать или как максом открыть? подскажите, плиз!(кстати, синя открывает прекрасно :cu: )Перед открытием в максе 3ДС-файл конвертни в меш через дип эксплорейшн, он много арчиковских глюков уберет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-smile157 Опубликовано 18 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Большое спасибо! (+ спасибо uncle) Все открылось, и как не странно работает )))Седня заказчег этот приходил со своим ноутом, даже пробный рендер получился ))))Еще раз пасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Перед открытием в максе 3ДС-файл конвертни в меш через дип эксплорейшн, он много арчиковских глюков уберет.Сколько лет работаю всегда макс нормально открывает арчиковый 3ДС, единственные арчиковые глюки происходят от небрежного моделирования (наложение поликов в одной плоскости, наложение матов как попало и т.д.), как только взял за привычку моделить без лишних деталей все глюки арчика пропали :cu: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Alex_Tkach Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Сколько лет работаю всегда макс нормально открывает арчиковый 3ДС, единственные арчиковые глюки происходят от небрежного моделирования (наложение поликов в одной плоскости, наложение матов как попало и т.д.), как только взял за привычку моделить без лишних деталей все глюки арчика пропали :cu:Файл намного меньше весит. А без дип эксплорейшн у окон в радиальных стенах затяжки появляются и прочая бака кое-где вылазит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-smile157 Опубликовано 18 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 а когда сохраняешь в *.макс файл сам меньше становится раз в 5 ))) (после экспорта весил 1,7 мб, сохранил в *.max стал 300 кб.) вот так :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Patriot Опубликовано 15 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Перед открытием в максе 3ДС-файл конвертни в меш через дип эксплорейшн, он много арчиковских глюков уберет.Дип эксплорейшн, это типа на правую кнопку мыши с выделенным обьектом и нажать convert to enabled mesh? или это каката специальная функция? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Alex_Tkach Опубликовано 19 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Не, это такой конвертер 3D-файлов. Там на своем файле кликаешь правой кнопкой и выбираешь формат 3DS Mesh. Хотя можно и без него, просто полученный из арчика 3DS открыть через File-Import, и в максе убить все группы сглаживания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Globusxxl Опубликовано 24 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 Не, это такой конвертер 3D-файлов. Там на своем файле кликаешь правой кнопкой и выбираешь формат 3DS Mesh. Хотя можно и без него, просто полученный из арчика 3DS открыть через File-Import, и в максе убить все группы сглаживания.И при надобности редактирования завэлдить вершины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Do Опубликовано 25 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Привет всем.Хочу спросить насчот дип експлорайшн.Что оно такое и з чем его едят?Обясните как до него добратса и как ним правильно пользоватся.На перед спасибо :IloveAr-cat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Patriot Опубликовано 29 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Хотя можно и без него, просто полученный из арчика 3DS открыть через File-Import, и в максе убить все группы сглаживания.И при надобности редактирования завэлдить вершиныВ основном работаю в арчике, а в максе тока материалы правлю и рендерю, поэтому термины типа убить группы сглаживания или завэлдить вершины мне, к сожалению, ниочем не говорят. разьясните пжалста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Globusxxl Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 В основном работаю в арчике, а в максе тока материалы правлю и рендерю, поэтому термины типа убить группы сглаживания или завэлдить вершины мне, к сожалению, ниочем не говорят. разьясните пжалстаС чего бы начать.В максе кадовские модели-есть мэш(с под уровнями вершины,еджи,полигоны,обьекты),На под-уровне вершин надо нажать weld(там же чуток ниже кнопенция эта)сразу число вершин станет заметно меньше.На под-уровне полигонов в самом низу есть т.н. группы сглаживания и там присутствует кнопочка clear all (это нужно если в арчике какие то полукруги были и некорректно импортнулись в макс ).А ещё это всё будет удобней сделать если мэш перевести в поли :az: (сорри что без картинок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.