Bush Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Проблема с 3D видом в перспективе (в аксонометрии все нормально): при "наезде" камеры на объект появляется эффект невидимой секущей плоскости, которая обрезает изображение. Чем ближе двигаешь камеру, тем больше режет. В 3D Max'e у камер есть такая фича Near Clipping называется.Проявляется это только когда выбран OpenGL. Кто знает как избавится от такого счастья? ЗЫ Архикад 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 ну значит ты внутри обьекта, обычно так режитудали камеру поставь новую или воще мож без камеры такой глюк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bush Опубликовано 17 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 ну значит ты внутри обьекта, обычно так режитудали камеру поставь новую или воще мож без камеры такой глюкНе. Допустим камера стоит метров за 20 от объекта-все нормально. Двигаю до 10 - угол здания обрезан (видны внутренности). Двигаю до 5 от здания остаетя только дальний угол. Причем зависит откуда смотришь. Со стороны одного фасада раншье начинает, с другого позже. Кажется что глюк ОпенЖЛ т.к. при стандартном рендере все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-StAT Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 У меня такая проблема была в 10-ом. Появляется при обширном ландшафте. Если вокруг точки осмотра построить ландшафт этак в 3 километра, то всё, что рядом врезается. Просто землю уменьшить надо. Ну а на физуализациях можно туман использовать, чтоб границу скрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 в 11 арчике есть планшет навигатора в 10 тоже думаю есть посмотри там входит ли камера в обьект. мож что прояснитсяставь 11 арчик и наслаждайся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bush Опубликовано 17 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Да, зависит от объема файла, когда новый файл -все нормально. Хотя здание небольшое ~1700кв.м.х6 этажей.Ландшафта нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bush Опубликовано 17 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 в 11 арчике есть планшет навигатора в 10 тоже думаю есть посмотри там входит ли камера в обьект. мож что прояснитсяставь 11 арчик и наслаждайсяПоставлю, когда сдам проект. На переправе коней..... сам знаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-StAT Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Тогда возможен вариант с камерой и расстоянием до целевой точки. Возможно ну очень близко таргет находится. Подальше может его поставите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bush Опубликовано 17 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Нет, все перепробовал. Ладно, спасибо за участие, закончу работу и решу проблему кардинально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 а попробуй создать новый фал и построить там чтонить ??? всё нормально будя ? тогда копирни ту камеру и обьект к себе в проет или наоборот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bush Опубликовано 17 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Пробовал. На какое-то время помогло, потом опять. Может от железа зависит? Типа памяти на видеокарточке нехватает. Оперативки 1 гб, а видео не знаю, может дохлая карта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Levon Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Проблема с 3D видом в перспективе (в аксонометрии всrе нормально): при "наезде" камеры на объект появляется эффект невидимой секущей плоскости, которая обрезает изображение. Чем ближе двигаешь камеру, тем больше режет. В 3D Max'e у камер есть такая фича Near Clipping называется.Проявляется это только когда выбран OpenGL. Кто знает как избавится от такого счастья? U menya v SketchUP tochno takoe nabludalos.No potom kak-to proshlo. Dumayu gluk OpenGL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.