Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Проблема с 3d видом


Bush

Рекомендуемые сообщения

Проблема с 3D видом в перспективе (в аксонометрии все нормально): при "наезде" камеры на объект появляется эффект невидимой секущей плоскости, которая обрезает изображение. Чем ближе двигаешь камеру, тем больше режет. В 3D Max'e у камер есть такая фича Near Clipping называется.

Проявляется это только когда выбран OpenGL. Кто знает как избавится от такого счастья?

ЗЫ Архикад 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну значит ты внутри обьекта, обычно так режит

удали камеру поставь новую или воще мож без камеры такой глюк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну значит ты внутри обьекта, обычно так режит

удали камеру поставь новую или воще мож без камеры такой глюк

Не. Допустим камера стоит метров за 20 от объекта-все нормально. Двигаю до 10 - угол здания обрезан (видны внутренности). Двигаю до 5 от здания остаетя только дальний угол. Причем зависит откуда смотришь. Со стороны одного фасада раншье начинает, с другого позже. Кажется что глюк ОпенЖЛ т.к. при стандартном рендере все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема была в 10-ом. Появляется при обширном ландшафте. Если вокруг точки осмотра построить ландшафт этак в 3 километра, то всё, что рядом врезается. Просто землю уменьшить надо. Ну а на физуализациях можно туман использовать, чтоб границу скрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 11 арчике есть планшет навигатора в 10 тоже думаю есть посмотри там входит ли камера в обьект. мож что прояснится

ставь 11 арчик и наслаждайся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 11 арчике есть планшет навигатора в 10 тоже думаю есть посмотри там входит ли камера в обьект. мож что прояснится

ставь 11 арчик и наслаждайся

Поставлю, когда сдам проект. На переправе коней..... сам знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда возможен вариант с камерой и расстоянием до целевой точки. Возможно ну очень близко таргет находится. Подальше может его поставите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а попробуй создать новый фал и построить там чтонить ??? всё нормально будя ? тогда копирни ту камеру и обьект к себе в проет или наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал. На какое-то время помогло, потом опять. Может от железа зависит? Типа памяти на видеокарточке нехватает. Оперативки 1 гб, а видео не знаю, может дохлая карта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с 3D видом в перспективе (в аксонометрии всrе нормально): при "наезде" камеры на объект появляется эффект невидимой секущей плоскости, которая обрезает изображение. Чем ближе двигаешь камеру, тем больше режет. В 3D Max'e у камер есть такая фича Near Clipping называется.

Проявляется это только когда выбран OpenGL. Кто знает как избавится от такого счастья?

U menya v SketchUP tochno takoe nabludalos.No potom kak-to proshlo. Dumayu gluk OpenGL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте