Vip-Strekoff Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Пара объектов 3dS и время рендера зашкаливает..., т.е. был домик построенный в арчике - вставил в синему, рендернул за мин 10, не понравилось - вставил вертолет 3ds и машинку из carsandbikes и за ночь не построилось. Есть какие-то способы оптимизации библов или как это делается? .....Проц 4 ядра... настройки на картинке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 дифузия 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metal_01 Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 оптимизировать модельки. например убрать лишние или не используемые полигоны (да прибудет стобой фунция Melt) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Strekoff Опубликовано 20 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Как из кучи полигонов, составляющих объект сделать один?Так, так, так и с MELT' ом поподробнее....это расплавить в русиш варианте?И как им ползоваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 connect на выделенные обьекты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metal_01 Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 выбираешь несколько полигонов находящихся в одной плоскости (чтоб перегибов небыло, стена например) и нажимаешь melt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.