Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Забавно


Бак Лажан

Рекомендуемые сообщения

Интересный косяк с окружением в рендере Сини. Делал жилой район, по привычке моделил в Максе(подоснова в ДВЖ), потом перегонял 3DSом в синему, размер модели на пределе рабочего пространства, в километрах - облака рвутся по вертикали с регулярным шагом, нарезаются полосками, что не добавляет реалистичности. То ли со сглаживанием проблема, то ли с генератором облаков. Смысл в том, что физические размеры окружения небесконечны, и модель проходит сквозь них, что ли... лечится уменьшением всей модели до размеров, меньших, чем сфера энвайромента во вьюпорте, размещением модели внутри сферы, и обоих - в начале координат. Заодно и рендер быстрее идет(На картинку 6000 х 6000 пикселей при миллионе полигонов - 15 минут ). Вывод - размер имеет значение. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё как имеет значение тоже это заметил.....а в синьке оч просто маштабируется сцена просто нуно задать масштаб 0,01

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю

в SKY Manager

отрегулировать Earth Radius(еще волюметрике если использованы облака Adjust Altitude вкл/отключить...да вобще облака можно поперемещать) + просмотреть сетку по сфере(таже техника врапинга) - Grid Width = 5-10(все на тест.рендере)...еще хелп(Modules>> Advanced Render Sky>> The SKY Manager>> Sky Shader Object)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте