323protege Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Я в синьке совсем зеленый,кто может подсказать как обьединить два объекта в один. К примеру цилиндр с кубом, чтоб при рендеринге небыло затеняюших швоф (ГИ). Задвинуть один объект в другой не канает, я уже понял.Вопрос номер 2, как пробить в плоскость много много круглых дырочек, неужели каждую поотдельности екструдируют и как ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 первый вопрос не понятен .....втрой тоже не совсем ясно но точ то понял выкладываю сценку синька версии 10.5062Untitled_1.rarUntitled_2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Annett Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Выделяешь объекты которые надо объединить - правая кнопка мыши - 'connect' Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-alf Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Не совсем то, как я понял. Правильно создать один объект из двух примитивов это не "раз плюнуть" Нужно чтобы геометрия результирующей сетки была идеальной, тогда не будет тех затенений. Для этого есть Бридж, Кнайф и т.д. Дырдочки конечно моно екструдировать каждую отдельно, но окромя ордена сутулого ничего не заработаешь :cu: Создаешь мат, в канал альфа кидаешь шейдер Градиент настраиваешь как надо и усе!Это описано в книге по 10-ке в переводе Штырлица (поищи, здесь была сцылка) или здесь глянь, там Михайло тож как то пояснял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OkA Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Я в синьке совсем зеленый,кто может подсказать как обьединить два объекта в один. К примеру цилиндр с кубом, чтоб при рендеринге небыло затеняюших швоф (ГИ). Задвинуть один объект в другой не канает, я уже понял.Вопрос номер 2, как пробить в плоскость много много круглых дырочек, неужели каждую поотдельности екструдируют и как ?По второму вопросу посмотри видеоурок (30Mb),в нем показано как спомощью сплайнов и Exstrude HURPS сделать много отвествий на плоскости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-_slava_ Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Дырдочки конечно моно екструдировать каждую отдельноможно и такperforation.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
323protege Опубликовано 22 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Спасибо за полезнейшие отзывы, заказщик доволен своим фонтаном,а я своим первым навыком в синьке. Ну вобщем вот что из всего етого получилось. Бьющий фонтан это вне моих сил и представлений (дырки нужны были для водостёка) :ea: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 23 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 прикольно....для большей реалистичности посмотри урок строим тень в менюшке с туторамитам можно обект вписывать в местность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-art Опубликовано 23 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 прикольно....для большей реалистичности посмотри урок строим тень в менюшке с туторамитам можно обект вписывать в местностьОтрожение подправить и супер...слишком маленькая текстурка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.