Vip-Alex_Tkach Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Рендерю вреем экстерьер, освещаю ГИ и дайректлайтом с тенями врей. На полученных изображениях явно видно, что стены зданий и тени сверху вниз постепенно становятся светлее. Что это такое и как это исправить?Прошу помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 я думаю это отраженный свет от земли...природа :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Alex_Tkach Опубликовано 22 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 я думаю это отраженный свет от земли...природа :)А как с этими отражениями бороться можно?На всякий случай сатурейшн я в настойках врея прикрутил до 0,5. МЕньше не получается, все текстуры бледнеть начинают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 протсо на ту хрень которая излучает свет нужно навесить шнягу которая запретит генерировать свет земле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Alex_Tkach Опубликовано 22 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 протсо на ту хрень которая излучает свет нужно навесить шнягу которая запретит генерировать свет земле А что это за шняга?Ты имеешь в виду исключить землю из освещения дайреклайтом? Дык она ж тогда темная будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 А что это за шняга?Ты имеешь в виду исключить землю из освещения дайреклайтом? Дык она ж тогда темная будет...исключить не из освещения, а чтоб оне не генерировала отскок света, а вообще поставь текстуру потемней вот и отраженного света будет меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Alex_Tkach Опубликовано 23 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 исключить не из освещения, а чтоб оне не генерировала отскок света, а вообще поставь текстуру потемней вот и отраженного света будет меньшеА как сделать чтоб оне не генерировала отскок? Это где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simple_man Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 А как сделать чтоб оне не генерировала отскок? Это где?в врайпропертисах обьекта ресив гиа вообщем глядя на всю картинку, там дело не в ги какого либо обьекта, там лажа со светом, оч похоже на глюк когда в енвире стандартом активна экспозиция, такой глук был когда перекидывал из адт через визрендер ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Globusxxl Опубликовано 24 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 Асфальт дорожки зелень потемнее бы сделать.Ну в крайнем случае враппер на стены и крутить в нём recive gi.Да и стены тоже бы затекстурить а не использовать цвет дифуза.Есть ещё колоркорект тоже прикольная вещ(попробуй в него цвет дифуза закинуть -увидишь разницу)У тебя вообще там текстур нету -этоне есть гуд.Гамма 2,2 влияет на битмапы а не цвет дифуза(если нужно именно цвет то тогда юзай колоркорект) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Alex_Tkach Опубликовано 29 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Люди, я в терминологии темный как три подвала. Поясните, пожалуйста две вещи:1)а перекидывал из адт через визрендер -это как и надо ли это?2)враппер на стены и крутить в нём recive gi- что такое враппер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Globusxxl Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Люди, я в терминологии темный как три подвала. Поясните, пожалуйста две вещи:1)а перекидывал из адт через визрендер -это как и надо ли это?2)враппер на стены и крутить в нём recive gi- что такое враппер?На счёт Адт(это судя по всему Architectural desktop типа автогад заточеный под 3д).А враппер это виреевский материал (vraymtlwrapper) в котором и надо крутить все вышеперечисленные вещи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Alex_Tkach Опубликовано 3 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 На счёт Адт(это судя по всему Architectural desktop типа автогад заточеный под 3д).А враппер это виреевский материал (vraymtlwrapper) в котором и надо крутить все вышеперечисленные вещиАга, понял. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.