Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Непонятки с освещением в врее.


Alex_Tkach

Рекомендуемые сообщения

Рендерю вреем экстерьер, освещаю ГИ и дайректлайтом с тенями врей. На полученных изображениях явно видно, что стены зданий и тени сверху вниз постепенно становятся светлее. Что это такое и как это исправить?

Прошу помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю это отраженный свет от земли...природа :)

А как с этими отражениями бороться можно?На всякий случай сатурейшн я в настойках врея прикрутил до 0,5. МЕньше не получается, все текстуры бледнеть начинают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

протсо на ту хрень которая излучает свет нужно навесить шнягу которая запретит генерировать свет земле

А что это за шняга?Ты имеешь в виду исключить землю из освещения дайреклайтом? Дык она ж тогда темная будет...

post-6740-1211452545_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за шняга?Ты имеешь в виду исключить землю из освещения дайреклайтом? Дык она ж тогда темная будет...

исключить не из освещения, а чтоб оне не генерировала отскок света, а вообще поставь текстуру потемней вот и отраженного света будет меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исключить не из освещения, а чтоб оне не генерировала отскок света, а вообще поставь текстуру потемней вот и отраженного света будет меньше

А как сделать чтоб оне не генерировала отскок? Это где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сделать чтоб оне не генерировала отскок? Это где?

в врайпропертисах обьекта ресив ги

а вообщем глядя на всю картинку, там дело не в ги какого либо обьекта, там лажа со светом, оч похоже на глюк когда в енвире стандартом активна экспозиция, такой глук был когда перекидывал из адт через визрендер .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асфальт дорожки зелень потемнее бы сделать.Ну в крайнем случае враппер на стены и крутить в нём recive gi.Да и стены тоже бы затекстурить а не использовать цвет дифуза.Есть ещё колоркорект тоже прикольная вещ(попробуй в него цвет дифуза закинуть -увидишь разницу)У тебя вообще там текстур нету -этоне есть гуд.Гамма 2,2 влияет на битмапы а не цвет дифуза(если нужно именно цвет то тогда юзай колоркорект)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, я в терминологии темный как три подвала. Поясните, пожалуйста две вещи:

1)а перекидывал из адт через визрендер -это как и надо ли это?

2)враппер на стены и крутить в нём recive gi- что такое враппер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, я в терминологии темный как три подвала. Поясните, пожалуйста две вещи:

1)а перекидывал из адт через визрендер -это как и надо ли это?

2)враппер на стены и крутить в нём recive gi- что такое враппер?

На счёт Адт(это судя по всему Architectural desktop типа автогад заточеный под 3д).А враппер это виреевский материал (vraymtlwrapper) в котором и надо крутить все вышеперечисленные вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт Адт(это судя по всему Architectural desktop типа автогад заточеный под 3д).А враппер это виреевский материал (vraymtlwrapper) в котором и надо крутить все вышеперечисленные вещи

Ага, понял. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте