Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

При Экспорте Из Арчика 11 В Синю 10 Не Сохраняются Текстуры


serguei

Рекомендуемые сообщения

При сохранении файла в 3-ds и открытии его в Синьке не сохраняются арчиковские текстуры. Все галки ставил как положено при экспорте. Что же не так ?

post-309-1212867288_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При сохранении файла в 3-ds и открытии его в Синьке не сохраняются арчиковские текстуры. Все галки ставил как положено при экспорте. Что же не так ?

может в синеме нужно указать папку с картинками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может в синеме нужно указать папку с картинками?

Перепробовал всё что можно, и из девятого Арчика сохранял -не хотят заразы появляться:маты- в виде однотонных покрытий почти чёрные, но кода заходишь в материал эдитор и по каждому покрытию выбираешь текстуры,которые были сохранены там же что и файл 3ds, то всё ок-текстуры появляются. Но это вручную,а как же всё таки автоматом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепробовал всё что можно, и из девятого Арчика сохранял -не хотят заразы появляться:маты- в виде однотонных покрытий почти чёрные, но кода заходишь в материал эдитор и по каждому покрытию выбираешь текстуры,которые были сохранены там же что и файл 3ds, то всё ок-текстуры появляются. Но это вручную,а как же всё таки автоматом?

Сам с собою развиваю тему: после долгих,мучительных тестирований прояснилось вот что-Маты объекта,созданного в 9 Арчике, а затем сохранённого в 3ds при открытии его же в Синьке10 переносятся вместе с объектом и такие же как в Арчике9. Но делая то же самое в 11 Арчике,сохраняя файл в 3ds, и открывая его в Синьке10 все маты чёрные либо некоторые имеют цвет но без текстур. Вывод: получается что текстуры файла,созданного в11Арчике,сохранённо

го в 3ds по всем правилам (см.рис.выше) не экспортируются в Синю 10 и их приходится заново создавать вручную. но это так грустно. Мож у кого то найдётся ответ на эту тему,просьба отзовитесь кто-нить!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если пользовать для импорта окиноплолитранс то всё открывается с матами так как было в арчике даже бамп переносится прозрачность и прочяя чишуя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если пользовать для импорта окиноплолитранс то всё открывается с матами так как было в арчике даже бамп переносится прозрачность и прочяя чишуя

Поясни пожалуйста что это такое окиноплолитранс и где это искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже порой мучался, по этому еще был повод изучить скетчап...

текстурки терялись из-за кириллицы. В скетче переименовывал их и в формате obj(fbx) экспортировал....

-----

еще совет сконвертить(что советывал Алексей с okino polytrans) AccuTrans 3D от http://www.micromouse.ca ... 3ds в lwo лучше или obj

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы появились текстуры при импорте 3ds-файла в c4d надо создать папку tex в папке где лежит 3ds-файл, и скопировать туда все текстуры.

И вообще вот тут надо почитать. Для общего ознакомления :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже порой мучался, по этому еще был повод изучить скетчап...

текстурки терялись из-за кириллицы. В скетче переименовывал их и в формате obj(fbx) экспортировал....

-----

еще совет сконвертить(что советывал Алексей с okino polytrans) AccuTrans 3D от http://www.micromouse.ca ... 3ds в lwo лучше или obj

Спасибо за совет,скачал и установил AccuTrans 3D,попробовал преобразовать арчиковскую тектуру в формат obj,открыл текстуру_OK, в результате преобразования в 3-d текстуру получилось 254 слоя ,затем сохранить как_переименовал на английский и перевёл в формат OBJ_положил в нужную папку. При открытии в Синьке происходит вот такая хрень: все 254 мата вместо одного да ещё пустые, Подскажите плиз что не так?

post-309-1213093712_thumb.jpg

post-309-1213094037_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-989-1213107118_thumb.jpg

При экспорте прочекать как на картинке, и сохранить файл 3DS в пустую папку /желательно/,

Архикад сам сольет туда текстуры.

При импорте в Синему в настройках указать расширение для текстур. см. картинки.

post-989-1213106962_thumb.jpg

В большинстве случаев это или .dmp или .jpg , посмотри на свои в папке после экспорта.

У меня все получается без проблем, один только нюанс : Синема не понимает кириллицу в названии текстур и матов архикада, но я давно привык писать латиницей на подобии транслита...

Если ты используеш русский Архикад, и библиотека использует маты с текстурами у которых русские/кириллица/ названия могут возникнуть проблемы. Тогда только ручками править -переименовывать /рекомендую это сделать еще в библиотеке архикада, не будеш мучаться каждый раз/ Да и называть маты лучше латиницей типа - "derevo stola glyanetz" или "okonnoe steklo", если спец то называй по англицки.

Расширение растровых текстур для материалов лучше преобразовывать автоматом в Adobe если есть и умееш, на крайняк в ACDSee. :mosking:

Пробуй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте