Vip-serguei Опубликовано 7 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 При сохранении файла в 3-ds и открытии его в Синьке не сохраняются арчиковские текстуры. Все галки ставил как положено при экспорте. Что же не так ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Dimitrius Опубликовано 7 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 При сохранении файла в 3-ds и открытии его в Синьке не сохраняются арчиковские текстуры. Все галки ставил как положено при экспорте. Что же не так ?может в синеме нужно указать папку с картинками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-serguei Опубликовано 7 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 может в синеме нужно указать папку с картинками?Перепробовал всё что можно, и из девятого Арчика сохранял -не хотят заразы появляться:маты- в виде однотонных покрытий почти чёрные, но кода заходишь в материал эдитор и по каждому покрытию выбираешь текстуры,которые были сохранены там же что и файл 3ds, то всё ок-текстуры появляются. Но это вручную,а как же всё таки автоматом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-serguei Опубликовано 8 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 Перепробовал всё что можно, и из девятого Арчика сохранял -не хотят заразы появляться:маты- в виде однотонных покрытий почти чёрные, но кода заходишь в материал эдитор и по каждому покрытию выбираешь текстуры,которые были сохранены там же что и файл 3ds, то всё ок-текстуры появляются. Но это вручную,а как же всё таки автоматом?Сам с собою развиваю тему: после долгих,мучительных тестирований прояснилось вот что-Маты объекта,созданного в 9 Арчике, а затем сохранённого в 3ds при открытии его же в Синьке10 переносятся вместе с объектом и такие же как в Арчике9. Но делая то же самое в 11 Арчике,сохраняя файл в 3ds, и открывая его в Синьке10 все маты чёрные либо некоторые имеют цвет но без текстур. Вывод: получается что текстуры файла,созданного в11Арчике,сохранённого в 3ds по всем правилам (см.рис.выше) не экспортируются в Синю 10 и их приходится заново создавать вручную. но это так грустно. Мож у кого то найдётся ответ на эту тему,просьба отзовитесь кто-нить!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 8 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 а если пользовать для импорта окиноплолитранс то всё открывается с матами так как было в арчике даже бамп переносится прозрачность и прочяя чишуя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-serguei Опубликовано 8 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 а если пользовать для импорта окиноплолитранс то всё открывается с матами так как было в арчике даже бамп переносится прозрачность и прочяя чишуяПоясни пожалуйста что это такое окиноплолитранс и где это искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-ilya_7k Опубликовано 8 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 тоже порой мучался, по этому еще был повод изучить скетчап...текстурки терялись из-за кириллицы. В скетче переименовывал их и в формате obj(fbx) экспортировал....-----еще совет сконвертить(что советывал Алексей с okino polytrans) AccuTrans 3D от http://www.micromouse.ca ... 3ds в lwo лучше или obj Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4ester Опубликовано 9 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Чтобы появились текстуры при импорте 3ds-файла в c4d надо создать папку tex в папке где лежит 3ds-файл, и скопировать туда все текстуры.И вообще вот тут надо почитать. Для общего ознакомления :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-serguei Опубликовано 10 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 тоже порой мучался, по этому еще был повод изучить скетчап...текстурки терялись из-за кириллицы. В скетче переименовывал их и в формате obj(fbx) экспортировал.... ----- еще совет сконвертить(что советывал Алексей с okino polytrans) AccuTrans 3D от http://www.micromouse.ca ... 3ds в lwo лучше или obj Спасибо за совет,скачал и установил AccuTrans 3D,попробовал преобразовать арчиковскую тектуру в формат obj,открыл текстуру_OK, в результате преобразования в 3-d текстуру получилось 254 слоя ,затем сохранить как_переименовал на английский и перевёл в формат OBJ_положил в нужную папку. При открытии в Синьке происходит вот такая хрень: все 254 мата вместо одного да ещё пустые, Подскажите плиз что не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
picassio Опубликовано 10 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 При экспорте прочекать как на картинке, и сохранить файл 3DS в пустую папку /желательно/, Архикад сам сольет туда текстуры. При импорте в Синему в настройках указать расширение для текстур. см. картинки. В большинстве случаев это или .dmp или .jpg , посмотри на свои в папке после экспорта. У меня все получается без проблем, один только нюанс : Синема не понимает кириллицу в названии текстур и матов архикада, но я давно привык писать латиницей на подобии транслита... Если ты используеш русский Архикад, и библиотека использует маты с текстурами у которых русские/кириллица/ названия могут возникнуть проблемы. Тогда только ручками править -переименовывать /рекомендую это сделать еще в библиотеке архикада, не будеш мучаться каждый раз/ Да и называть маты лучше латиницей типа - "derevo stola glyanetz" или "okonnoe steklo", если спец то называй по англицки. Расширение растровых текстур для материалов лучше преобразовывать автоматом в Adobe если есть и умееш, на крайняк в ACDSee. :mosking: Пробуй... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 8 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 текстуры должны быть на англ и не более 7 букв в названии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.