Vip-Квадрат Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Возможно в синьке сделать материал, в ктором на рахых участках были разные показатели для прозрачности, отражения, глянца итд? как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Crol Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Возможно в синьке сделать материал, в ктором на рахых участках были разные показатели для прозрачности, отражения, глянца итд? как это сделать?Можно впринципе, только для глянца не пробовал, может через цвет глянца получится... поэкспериментировать с картой..Я использую стекло как правило с френелем в прозрачности и в отражении Прочти файл, внизу приложил. типа азы материалов... твой вопрос рассматривается тамудачискачать легально ;) легально ;) http://rapidshare.com/files/239877489/inde...pe_post_id_4148 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-AntonG Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 blend материалов кстати добавлен в 1.1 по твоей теме, сейчас пользуй альфу, и микс материалов как здесь: http://www.vrayc4d.com/manual/overview.htm#mozTocI d497167 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 21 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 на любой канал моно кидать чернобелую картинку в зависимосте т градации тона будет меняться желаемое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Бак Лажан Опубликовано 21 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 Переходим в БодиПэйнт, выбираем кисть, выбираем параметр, например - прозрачность, рисуем в тех местах, где надо. Выбираем резинку - стираем там, где не надо. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.