Lukash Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 2 _DS_Спасибо за критику. Сразу видно интеллигента, вроде послал а приятно :)) (шутка). Замечания учту, уже читаю "Свет и освещение", Килпатрик Дэто первый виз в Арлантисе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ginkulanswer Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Artlantis 3 + photoshop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-DeMarko Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Текстурка у бордюра немного ушла на полпути, швы на всех плиточках великоваты и отмостка вокруг здания немного выступает на фоне тротуара, рекламу лучше дать нейтральную (или самсунь действительно проспонсировал проект?), композиция немного вправо ушла. Нуль опустить конечно лучше, чтобы не было таких узких лестниц и больших пандусов.В целом виз неплох...Сглаживание отключено, наверное чтобы по-быстрее..?)) И сколько времени сие творение рендерилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__DS__ Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Скажу только-то, что первым бросилось в глаза! Наверное при создании визуализации упор делался на реалистичность, но увы все портят модели людей и машины. Понимаю хотели как лучше, соразмерность да и как-то хотели разбавить статичную картинку, но иногда не стоит этого делать))) Желаю успехов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ginkulanswer Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 то не текстура бордюра, то - объекты, просто при тиражировании я не правильно задал количество на том участке и они слились. Рекламу взял какая под руки попалась долго не выискивал. Нуль опускаться не будет так как внизу предусмотрен заезд. Виз вроде мин 35 занял, при низком сглаживании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 беха не похожа..... а по архитектуре так там по мне так лишние вертикали..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ginkulanswer Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 alexrvshttp://ridiska.ru/uploads/1197393293_1196286664_bmw_m3_gtr05_orig.jpgРаздел вроде не по архитектуре, а по-визуализации в Артлантисе. На вкус и цвет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-byv Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Небольшой тестик, Postcards и Shaders, файлик с подносом сдернул с форума на офсайте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-DeMarko Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 натюрморты не не самая сильная сторона арта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCOP Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 просьба оценить одекватно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Serggg Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 На ландшафт посажено замечательно! Мужик в правом нижнем углу сел мимо скамейки - может по большой нужде? Цветы на переднем плане -ну очень большие. Фонари днем горят - наверно плановая проверка. Да и бордюрчики на дрожках просяться. Самолет зачем? - отвлекает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-DeMarko Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Совершенство в проработке деталей, а не в нагромождении элементов. Озеленение как коврики без бордюров, цвет травы не стыкуется с фотовставкой на заднем плане. Масштаб цветов дикий, да и посажены они стихийно. Птичка на втором плане теряется в листве деревьев. Работы с текстурами не было, что и подтверждают ротондочки (кстати, ротонда так и не села на место, о чем говорит тень под ней) и купольные крыши. В глаза сразу бьют блики от светильников. Придраться есть к чему. По сути, это стандартный рендер Арта без искры и вдохновения. Да вот еще что, чего ждут кучки людей на этой поляне с всего-то двумя лавочками? И о чем нам говорит красный контур вокруг сцены?Без обид конечно, но моя критика не несет цели унизить и оскорбить. Но я бы порекомендовал посмотреть зарубежные аналоги садово-парковой архитектуры. По началу, можно даже использовать их приемы, а потом уже генерировать свои. Было бы еще неплохо, внести какую-то идею в композиционное решение, осмысленную идею. И сцена должна быть наполнена малыми архитектурными формами (лавочками, урнами... и т.п.), а люди оживлять соответственно и дополнять картину а не просто стоять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAD Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 ну а сколько времени прошло от готовой модели до финальной картинки никто не скажет что ли? Вирей может и крут но во времени это не решение! Два компа Одна работа(3д модель)Две проги (Вирей и Арт)время подготовки сцены + время рендера = ?Оценка:Оценка качества! потраченное время, пожелания заказчика, необходимость в фото качестве (проект дороже не станет!),Вирей для порт фолио или для ооочень дорогих клиентов!Арт для повседневных, недельных, месячных проектов! а также эскизов! Время качество! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 я работал в арте лет 5 и потом вирее.. и есть с чем сравнивать....арт отдыхает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-vasil Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Цитирую:"Арт для повседневных, недельных, месячных проектов! а также эскизов!"В нашей фирме другого не требуют. И от Артлантиса визжат от восторга, тем более , что Артлантис 3.02 вполне приемлемо передает и текстуру и тени. Главное преимущество Артлантиса, это скорость, для работы в Синеме просто нет времени при потогонной системе.Желание работать в Синеме есть и огромное, но , увы.... система не позволяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Strekoff Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Очередной раз убедился, что заказчику по барабану...в каком формате, какой цвет и какие полутона в темных местах........первый вопрос был - я просил 30 номеров...............И оказывается он не считает первый и последний этажами.....Я же просил три этажа, а тут один......Чо гараж- это этаж -чтоль....?все 10 картинок над которыми я трудился и в вирее и в адвантис рендере его не заинтересовали......В итоге.......Артлантис=Вирей=Лигхтворкс.......можно заканчивать спор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-DeMarko Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Заказчики разные бывают, кому и арта для радостного визга хватает, а кому и реальность подавай. Сроки горят, в дело идет арт (эскизник выдать - милое дело), а если есть время и желание, то можно и в синьке поработать для души и машину грузануть на взрослый рендер. В общем-то спора как бы нет, просто тема здесь про работы в Арте, может кто-нибудь и выдаст что-нибудь гениальное, хотелось бы очень посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Юрий Ви Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 машину грузануть на взрослый рендерт.е. дать встряску железу))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Юрий Ви Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 мой вокзал в арте :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-vik2006 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 мой вокзал в арте :)Рендерить в Арте Архикадовские текстуры, по моему не имееет смысла. Тот же результат будет и в Лайтвоксе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-vasil Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Согласен. В том числе и по светильникам и солнцу. Лучше настроить заново Артлантисовские текстуры, гелиодон и светильники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Юрий Ви Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 ок.давно это былорендерить в арте смысла нет полностью с вами согласен:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Denium Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 мой вокзал в арте :)долго рендерился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 НЕ БОЛЕЕ МИНУТЫ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Denium Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 НЕ БОЛЕЕ МИНУТЫу меня больше часа мог рендерить в большом разрешение с максимальными настройками на q6600 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.