kost_off Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Тут много слышал про какой-то конвертер материалов для вирэя. У меня было много виреев. сейчас 1.0821 стоит.. Так как же делать эти материалы чтоб в них текстура сохранялась и всякине альфы и спекуляры такие же как в синемовском материале из которого конвертю??!! Кто может описать подробно... вариант matirial converter в диспетчере материалов есть, я знаю, но он создаёт при нажатии новый материал вирэй, без всяких настроек. Это и есть конвертация?! ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 в плаги зайди там кнопка конвертить маты в вирей и все маты появляются дубликаты только уже под вирей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-_slava_ Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 в плаги зайди там кнопка конвертить маты в вирей и все маты появляются дубликаты только уже под вирейи конешно их придется по-понастраивать немношко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-alf Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Вот соответствие станд мата и мата Врея Спасиб моно посылать AnToni с Cinema4d Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost_off Опубликовано 2 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Ну что же... всем спасибо! Будем работать дальше!! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.