Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Трабл С Материалами


alf

Рекомендуемые сообщения

Файлец тяжеловат будя. Предистория такова. Сцена создавалась дома в 11 Сине 64 битной под ХР64.

На работе ХР pro и синя 11. Создал мат. положил в канал color текстуру плитки, кинул на пол. При рендере - вот такая хрень. Создал еще мат, в канале цвета задал цвет, кинул на стену, при рендере стена серая а ... Кроме матов ни каких слов :ck: В параметрах рендера включен GI IR+QMC

Создаю новую сцену, извращаюсь над матами и параметрами рендера все в норме :eo:

Мож это из за того что первоначально сцена сохранена в С4В64?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно проверить, включены ли текстуры в настройках рендер сеттинг

проверить, загружается ли текстура вообще в материал

скопировать в другую сцену и посмотреть считается ли там (универсальный способ, ксати global illumination из рендер сеттинг тоже можно правой кнопкой скопировать в любой новый файл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тут образовалась другая проблема

голова болит может поэтому не могу врубится

вот почему так получается

ну_как.rar

я правильно понял проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видать с бодипайнтом шаманил... но я его пайнт это еще не изучил :( - надо исправляться

....

только чего ты хотел добиться? ... шоб градиент шол от краев в центр? ... или слева на право? или слева и справа в центр?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видать с бодипайнтом шаманил...

да именно. В двух словах: поймал 1-ю точку в структуре, выделил ряд до "края" - LineUP UV, тоже самое со второй половиной, вписал в квадратик (на развертке видно.) Будет время, опишу подробнее. Бодипейнт пробить для таких случаев совсем несложно, советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте