Vip-alf Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Шо за баг такой, или я где туплю? :ck: Мож наставите на путь истинный :punish: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-tton Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 БЫЛО БЫ НЕПЛОХО ПОСМОТРЕТЬ НА МАТЕРИАЛ А В ИДЕАЛЕ НА СЦЕНУ А ТО ГАДАТЬ КАК НА Кофейной гуще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-alf Опубликовано 7 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Файлец тяжеловат будя. Предистория такова. Сцена создавалась дома в 11 Сине 64 битной под ХР64.На работе ХР pro и синя 11. Создал мат. положил в канал color текстуру плитки, кинул на пол. При рендере - вот такая хрень. Создал еще мат, в канале цвета задал цвет, кинул на стену, при рендере стена серая а ... Кроме матов ни каких слов :ck: В параметрах рендера включен GI IR+QMCСоздаю новую сцену, извращаюсь над матами и параметрами рендера все в норме :eo: Мож это из за того что первоначально сцена сохранена в С4В64? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dane4ka Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 можно проверить, включены ли текстуры в настройках рендер сеттингпроверить, загружается ли текстура вообще в материал скопировать в другую сцену и посмотреть считается ли там (универсальный способ, ксати global illumination из рендер сеттинг тоже можно правой кнопкой скопировать в любой новый файл) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Dimitrius Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 а нормали как себя видут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-alf Опубликовано 7 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 С нормалями вродь все в порядке. Выключаешь GI в рендере, все в норме, текстуры присутствуют. Ща попробую копирнуть в новую сцену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-tton Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 у меня тут образовалась другая проблема голова болит может поэтому не могу врубится вот почему так получаетсячто_за_биде.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-alf Опубликовано 7 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Все заворкало в новой сцене :cu: Спасибо всем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-alf Опубликовано 7 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 2 ttonты про NURBS? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dane4ka Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 у меня тут образовалась другая проблема голова болит может поэтому не могу врубится вот почему так получаетсяну_как.rarя правильно понял проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-tton Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 2 Dane4ka да правильно только опять туплю что ты сделал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 ой а я пропустил тему :) показалось. что разговор про арт :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Dimitrius Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 видать с бодипайнтом шаманил... но я его пайнт это еще не изучил :( - надо исправляться....только чего ты хотел добиться? ... шоб градиент шол от краев в центр? ... или слева на право? или слева и справа в центр?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dane4ka Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 видать с бодипайнтом шаманил...да именно. В двух словах: поймал 1-ю точку в структуре, выделил ряд до "края" - LineUP UV, тоже самое со второй половиной, вписал в квадратик (на развертке видно.) Будет время, опишу подробнее. Бодипейнт пробить для таких случаев совсем несложно, советую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.