nepga Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Доброе утро, человеки! Помогите кто чем может! Нужно сделать рельеф! я сплайнов нарисовал, друг над дружкой на равное расстояние их разместил. направление и начальные точки сплайнов по одной линии выровнял. И решил лофт нурбом их обтянуть. получилось не совсем то. чего ожидал. Вышли из под нурба какие то блины. Тупо плоскость над плоскостью, перетекающие друг в друга где то вцентре.): Скажите, кто как рельеф делает?! Люди, не обрекайте меня на гибель, выручайте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 1 можно в арчике сделать2 можно в синьке нарисовав к примеру в фотошопе..сначала маску чернобелую высотную а в синьке выдавить уже по цветамесли нужна точость то выдавливаю погоризонталям в арчике, но как правило если площадь большая и меряется гектарами то там не до точности и можно делать как душе угодно но не так как ты сделалпотомучто колличество точек на каждом сплайне должно быть одикнаковым для рациональной сетки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Квадрат Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 architerra в этом смысле рулит. любой сложности рельеф можно сделать очень точно, если есть топооснова ясная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nepga Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 1. можно в синеме уже существующему сплайну задать определенное кол-во точек?2. Как из синей вытянуть намалеванные сплайны? хотя бы в аи файл?3. если выдавить ступенями этот рельеф(по горизонталям) возможно ли из потом сгладить, чтобы рельеф смотрелся естественно?4. синемашные сплайны воспринимаются 3дэ максом?5. я думаю, что мой мозг скоро лопнет, а вы как считаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 быстрее сделать в арчике и закинуть в синькукинь сюда свой файл с горизонтальками в синьке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nepga Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 вот оно!может у тебя что либо получится!p.s. по ходу придется брать арчитерру на абордаж! ):relef_splines.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-tton Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 во первых у вас не совсем на мой взгляд выставлены точкии сплайна из-за этого идут такие косяки посмотрите повнимательнее .. да и в архикаде быстрее будет Рабочий_стол.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-bugs Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 http://cinema4d.yourweb.de/thread.php?thre...er=0&page=1одно добавление... я фотошоповским блюром делал размытие на карте с выстами(та которая лесенкой градация от черного к белому) а чтобы сохранить детали отдельным слоем сложные участки оврагов клал сверху на заблюреную картинку, получалось нормальна. - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nepga Опубликовано 11 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 все получилось! экспортнул сплайны в дэвэф (поправил их предварительно(: ) открыл в максе, заюзал террэйн. и все! чики пуки! сохранил как 3дс, открыл в сине, и загипернюрбил(: он теперь милый(: з.ы.арчитерра и арчиковская 3дэсетка не справилась! после 10-й горизонтали началось закипание((: горизонтали определялись и поднимались мин по 10-15! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nepga Опубликовано 11 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nepga Опубликовано 11 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 а еще рулит плаг. patch-it! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-ilya_7k Опубликовано 12 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 проба пера :) TEST.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nepga Опубликовано 12 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 неа(: не вышло у тя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-ilya_7k Опубликовано 12 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 ну и фиг с ним :)все равно я такие задачи решаю через кредо, индоркад и прочую геодезическую лабуденьс выводом нормального dxf. ;)-----по первому скрину тестанашел плуг авто-триагулятор autotri.rarпоместить в плуги1. создать полигон объект(objects>>polygon), импортировать данные точек формата(вкладка структура)/или по точкам...Point X Y Z <- X <- Y <- Z X -> Y -> Z ->0 203.027 23 32.719 -0.616 0 0.528 0.616 0 -0.5281 205.965 23 30.904 -0.799 0 0.312 0.799 0 -0.3122 209.046 23 30.402 -0.702 0 -0.037 0.702 0 0.037 ...2. указать полигон и в плугах выбрать AutoTri >>Ok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Николай Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Я удивлён что про это никто не написал , думал все это знают http://www.future-bytes.com/index.php?acti...a4d&lang=enhttp://www.planetside.co.uk/terragen/Вот тутор http://www.terra4d.net/index.php?action=tut&lang=en Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Dimitrius Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Я удивлён что про это никто не написал , думал все это знают http://www.future-bytes.com/index.php?acti...a4d&lang=enhttp://www.planetside.co.uk/terragen/Вот тутор http://www.terra4d.net/index.php?action=tut&lang=enвопрос не в генерации случайного рельефа, а в создание по горизонталям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Николай Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 вопрос не в генерации случайного рельефа, а в создание по горизонталямТам по маске можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.