Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Проблема С Созданием Рельефа


nepga

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро, человеки!

Помогите кто чем может! Нужно сделать рельеф! я сплайнов нарисовал, друг над дружкой на равное расстояние их разместил. направление и начальные точки сплайнов по одной линии выровнял. И решил лофт нурбом их обтянуть. получилось не совсем то. чего ожидал.

41620153pt2.jpg

w800.png

73641847qd6.jpg

w800.png

95556761zo3.jpg

w800.png

Вышли из под нурба какие то блины. Тупо плоскость над плоскостью, перетекающие друг в друга где то вцентре.):

Скажите, кто как рельеф делает?! Люди, не обрекайте меня на гибель, выручайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 можно в арчике сделать

2 можно в синьке нарисовав к примеру в фотошопе..сначала маску чернобелую высотную а в синьке выдавить уже по цветам

если нужна точость то выдавливаю погоризонталям в арчике, но как правило если площадь большая и меряется гектарами то там не до точности и можно делать как душе угодно но не так как ты сделал

потомучто колличество точек на каждом сплайне должно быть одикнаковым для рациональной сетки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. можно в синеме уже существующему сплайну задать определенное кол-во точек?

2. Как из синей вытянуть намалеванные сплайны? хотя бы в аи файл?

3. если выдавить ступенями этот рельеф(по горизонталям) возможно ли из потом сгладить, чтобы рельеф смотрелся естественно?

4. синемашные сплайны воспринимаются 3дэ максом?

5. я думаю, что мой мозг скоро лопнет, а вы как считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых у вас не совсем на мой взгляд выставлены точкии сплайна из-за этого идут такие косяки посмотрите повнимательнее ..

да и в архикаде быстрее будет

post-103-1223528351_thumb.png

Рабочий_стол.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cinema4d.yourweb.de/thread.php?thre...er=0&page=1

одно добавление... я фотошоповским блюром делал размытие на карте с выстами(та которая лесенкой градация от черного к белому) а чтобы сохранить детали отдельным слоем сложные участки оврагов клал сверху на заблюреную картинку, получалось нормальна. -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все получилось!

экспортнул сплайны в дэвэф (поправил их предварительно(: )

открыл в максе, заюзал террэйн. и все! чики пуки!

сохранил как 3дс, открыл в сине, и загипернюрбил(: он теперь милый(:

з.ы.арчитерра и арчиковская 3дэсетка не справилась! после 10-й горизонтали началось закипание((: горизонтали определялись и поднимались мин по 10-15!

48912629cg0.jpg

w800.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и фиг с ним :)

все равно я такие задачи решаю через кредо, индоркад и прочую геодезическую лабудень

с выводом нормального dxf. ;)

-----

по первому скрину теста

нашел плуг авто-триагулятор autotri.rar

поместить в плуги

1. создать полигон объект(objects>>polygon), импортировать данные точек формата(вкладка структура)/или по точкам...

Point	X	Y	Z	<- X	<- Y	<- Z	X ->	Y ->	Z ->
0 203.027 23 32.719 -0.616 0 0.528 0.616 0 -0.528
1 205.965 23 30.904 -0.799 0 0.312 0.799 0 -0.312
2 209.046 23 30.402 -0.702 0 -0.037 0.702 0 0.037 ...

2. указать полигон и в плугах выбрать AutoTri >>Ok

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я удивлён что про это никто не написал , думал все это знают

http://www.future-bytes.com/index.php?acti...a4d&lang=en

http://www.planetside.co.uk/terragen/

Вот тутор http://www.terra4d.net/index.php?action=tut&lang=en

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я удивлён что про это никто не написал , думал все это знают

http://www.future-bytes.com/index.php?acti...a4d&lang=en

http://www.planetside.co.uk/terragen/

Вот тутор http://www.terra4d.net/index.php?action=tut&lang=en

вопрос не в генерации случайного рельефа, а в создание по горизонталям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте