Lori Опубликовано 6 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 подскажите, если кто знает?можно ли сделать так, чтобы библиотечный объект, представляющий собой растровое изображение, натянутое на прямоугольную рамку (например, Tree bitmap в стандартной библиотеке), поворачивался автоматически "лицом" на камеру? Может в GDL можно подредактировать как-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-DeMarko Опубликовано 6 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Так ты не мучайся, бери это самое дерево задавай нужные тебе габаритные параметры и клади на него свою текстуру (покрытие) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lori Опубликовано 9 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Меня габариты и текстура как раз устраивают. Меня не устраивает, что когда поворачиваешь в 3D-окне модель, деревья эти не поворачиваются лицом к "наблюдателю", а так и стоят под углом. При рендере, соответственно, получаются деревца сплющеные. Так что при каждом повороте модели приходится вручную задавать новый угол разворота всех деревцов, чтобы они оставались к камере лицом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 9 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 v cinema 4d таких проблем нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 9 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 ПОСМОТРИ ВЕТКУ_ ЛЮДИ ДЛЯ ЦЕРМАТА_ ВОТ ЭТО ТАКОЙ ЭЛЕМЕНТ КОТОРЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИ ПОВОРАЧИВАЕТЬСЯ ЗА КАМЕРОЙPS КСТАТИ ТРИБИТИАП ПОВОРАЧИВАЕТЬСЯ ТЫ ТОЛЬКО НАЖМИ КНОПКУ ПЕРЕСТРОИТЬ ОКНО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lori Опубликовано 9 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Так, уже что-то проясняется :)Значит в принципе это возможно. А какой командой GDL там воспользовались, чтобы было автоматич.вращение ? А то файл довольно большой качать напряжно:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 9 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 А то файл довольно большой качать напряжно:(там текстуры сам файлик это переработанный трии_битмап.вот скрипт отвечающий за поворот rotx 90roty -w~if abs(k~-n~)<EPS and l~<o~ then goto 2 !!if k~=n~ if abs(k~-n~)<EPS and l~>o~ then !!if k~=n~ roty 180goto 2endifalf=atn(abs(dy/dx))if dx<0 and dy>0 then roty (180-alf)if dx<0 and dy<0 then roty (180+alf)if dx>0 and dy<0 then roty (-alf)if dx>0 and dy>0 then roty (alf)roty 90 ты в 3D окне после выбора ракурса нажми построить заново, или закрой окно и заново открой все дерева станут к лесу задом тебе передом:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lori Опубликовано 10 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 Спасибо большое, uncle! У меня получилось, но только в перспективной проекции автоматически поворачивается. А в паралельной можно как-то сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 10 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 в паралельной можно как-то сделать?нет этот скрипт следит за камерой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lori Опубликовано 10 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 Т.е. в паралельной проекции никак нельзя добиться автоповорота три_битмапа на наблюдателя?.. Печально.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.