Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Конфигурация Машины Под Archicad 12


Plotnik

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста подобрать конфигурацию под 12-й Арчик. Интересует наилучшая конфа на базе двух ядер, и наилучшая вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста подобрать конфигурацию под 12-й Арчик. Интересует наилучшая конфа на базе двух ядер, и наилучшая вообще.

лучше на базе 4 ядер и intel

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, 4 ядра, 4 гига, 4 винта и 4 видяхи :))

как тебе можно помочь, не зная бюджета? если

Интересует наилучшая конфа

тогда идешь в магаз, и выбираешь из прайс листа все комплектующие из первой строчки (сортировка по цене ;)) и все :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджет 500 бакинских на системник.

Я плохо разбираюсь в железе, поэтому прошу помощи. Слышал что для Арчика самое дорогое - не самое лучшее, важен правильный подбор железа. Например у меня AMD Athlon™ 64 3000+, DDR 1 2,5Gb, стояла видуха ATI Radeon 9000 pro(64МБ), в магазине посоветовали ATI Radeon HD 3650 (512МБ). Приобрёл, поставил. До этого Арчик 11 работал блее или менее сносно, но были проблемы при работе в Арте 2.03, после замены видухи Арт заработал нормально, в Арчике в 3д особых изменнений не заметил, а в 2д ещё больше тормозить стал. Поэтому и задаю вопрос: Кто знает оптимальную конфигурацию под Архикад 12 в пределах 500 долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджет 500 бакинских на системник.