Vip-melky Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 В общем нужно простую 3D фигуру, например brick x, y, z заставить изогнуться в 3Dпричем не просто, а только в некоторой части. Например по 50 в начале и в конце оставить ровными, а сределина чтобы была повернута относительно оси z на заданный угол.чтобы при проектировании в 2D получился угол с заданным градусом.Устал уже биться над этой проблемой.... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-_slava_ Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Устал уже биться над этой проблемой.... :(Видимо нужно сделать библ элемент - покажи рисуночек, чего ты хочешь добиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 а может проще создать из трех примитивов ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-melky Опубликовано 27 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 у меня есть объект "лоток", у которого меняется ширина и высота, ну и длина соответственно.мне еще нужно сделать углы под 90 градусов, под 45 или чтобы вообще можно было задавать угол.НО, по условию, часть длины прямолинейно, потом поворот (внутренний радиус поворота 100 мм), внешний зависит от ширины короба (лотка) и после поворота опять прямолинейный участок.в общем сам лоток делается банальной командой brick или blockа вот как в 3D сделать углы и тройники, чтобы их можно было менять бьюсь.есть только в 2D чтобы было понятно, что мне нужно.с tube вообще толком разобраться не могу....Lotok.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 ты покажи картинку что тебе нуно я думаю всё проще можно сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-melky Опубликовано 27 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 и еще такой вот вопрос, больше для математиков чтоли :)Имеем команду arc2 x, y, r, angle1, angle2x и y соответственно центр окружности дуги, r - радиусangle1 и angle2 соответственно начальная точка дуги и конечная.как вычислить x и y конечной точки дуги ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-melky Опубликовано 27 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 специально выделил элементы, чтобы было видно узловые точки. За них меняется ширина объектов, но они в 2D, мне все это нужно сделать в 3D, очень бы хотелось... но именно скриптом, а не всякими формами или еще чем, так как надо чтобы оно изменялось... был бы неизменяемый объект, не парился бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Valery Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Штудируй TUBE. Он больше всего подойдет под задачу.Или PRISM_, если собираешься еще и тройники делать.Но самое лучшее - это MEP Modeler. Он эти лотки делает, как семечки счелкает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-melky Опубликовано 27 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Но самое лучшее - это MEP Modeler. Он эти лотки делает, как семечки счелкает.Что есть MEP Modeler ? сделать лоток не проблема, проблема сделать изменяемый лоток в любой момент времени.на счет TUBE и PRISM_ спасибо, только где бы найти доходчивые примеры, чтобы с ними разобраться? а то блин стоит одну циферку не там поставить и все валится из рук :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Valery Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 "Что есть MEP Modeler ? сделать лоток не проблема, проблема сделать изменяемый лоток в любой момент времени."Ну батенька, редко заходишь новости смотреть. :)_http://www.graphisoft.com/products/archicad/solutions/mep_modeler.html_http://www.ccmpr.ru/archicad/mep2.htmlMEP Modeler как легко делает их, так легко и изменяет в любой момент времени.У тебя какая версия ArchiCAD?"на счет TUBE и PRISM_ спасибо, только где бы найти доходчивые примеры, чтобы с ними разобраться? а то блин стоит одну циферку не там поставить и все валится из рук"Справочное руководство GDL уже на русском есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-melky Опубликовано 29 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Разобрался с PRISM_, вроде ничего сложного, но вычислять координаты при сложной фигуре, да еще если она изменяемая, это жесть....и лоток переделал через Призму.нет предела совершенству, только для горизонтального расположения, из-за штриховок и горячих точек в 2DLotokUgol.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.