Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Бэк!


art

Рекомендуемые сообщения

Это в синьковском вирее так я сам знаю!)) А у максеров не так...там только gi refl и refr

а бэка нет.(( хз че делать...

я про ключик для вирея ! 1 апреля!))) нельзя так шутить!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прям в рендере хотелось бы. но если нельзя то можно просто как альфу сделать...

и еше вопрос. как вывести информацию на экран об fps и тд.

и еше!)) как сделать видимыми границы рендера во вьюпорте.Те если я сделаю 2000/1000

видеть что войдет в кадр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо не во врейских пропертях объекта а в общих пропертях отрубать все, оставить только видимый для отражения и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но мне нужно чтобы было видно и так...не только в отражении.

просто что бы тень не падала(это уже сделал) но и чтобы тениот солнца проходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бэк надо в битмапу карту засовывать и галку ставить на енвиромент, А если ты на геометрию натянул, то отключаешь в пропертях объекта cast shadows(отбрасывание тени) а из источника (солнца) вообще эту геометрию изключаешь. И лучше не на шар натягивать а на изогнутую плоскость, GI убирать надо чтоб оно GI не распространяло, т.е. как дополнительный источник света не работало.

границы видимости делаешь CTRL+F

Чо там ещо какие траблы, а то тут стока нафлудили я аж потерялся )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте