marggob Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-vasil Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Сделать непосредственно в Артлантисе не получится. Такие шторы элементарно можно создать в архикаде, синеме или 3Dмах и сохранить как объект Артлантиса через 3DS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marggob Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Сделать непосредственно в Артлантисе не получится. Такие шторы элементарно можно создать в архикаде, синеме или 3Dмах и сохранить как объект Артлантиса через 3DS. На кой гхыр мне геометрия. Мне материал нужон. Чтобы тени с обеих сторон видно было и рассеянное освещение отображалось. :wild: Как здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-vasil Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Вот здесь и играйся с материалом. Прозрачность процентов 50 дать, немного блеска, вобщем методом тыка в этих настройках можно достичь желаемого результата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marggob Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Вот здесь и играйся с материалом. Прозрачность процентов 50 дать, немного блеска, вобщем методом тыка в этих настройках можно достичь желаемого результата.Угу. Одно но: НЕ ВЫХОДИТ. Крутил весь день. В итоге пришлось ставить рендер в максе на врее. Что сильно удленнило рендер, правда и качество гораздо лучше, но решающее значение в данном случае играла скорость. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-DeMarko Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Создай свой материал с мапами, которым заданы разные свойства. Достаточно нажать на пимпу F1 и Арт поделится с тобой знаниями о себе. Учи мат. часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marggob Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Создай свой материал с мапами, которым заданы разные свойства. Достаточно нажать на пимпу F1 и Арт поделится с тобой знаниями о себе. Учи мат. часть.Проблема не в том, что я не умею работать с шейдерами, работать то я умею. Проблема в том, что в арте нет транслюцентных материалов. Подумываю о написании своего шейдера.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-digipi Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Подумываю о написании своего шейдера....В артлантисе много чего еще нет, что есть у конкурентов. Если есть возможность и умение писать собственные шейдеры, то все будут этому рады! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.