Vip-Denium Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 В версии 11 Cinema4D, был сильно усовершенствован Render 3. Его новый ГИ открывает путь для действительно реалистичного рендеринга изображений. Ольгер Счоманн проведет вас через много рабочих примеров с различным освещением, раскрывающих широкие возможности и потенциал АР 3. Все сцены построены и предоставлены Вам для получения необходимых навыков без настроек всех параметров, которые придется кропотливо исследовать.В этом видео тренинге, имеется всё чтобы узнать, каким образом новое ГИ и Фарб-Мапинг использовать, чтобы ваши работы выглядели максимально качественно и реалистично. а также можно посмотреть и сравнить качество рендеринга в FinalRender2 или VRay, во внешних модулях рендеринга для CINEMA 4D и узнать их настройки. Все они связаны с воздействием света, кроме этого вы узнаете, как подходить к сцене, легкую настройку и различные требования, которые столь успешно осваиваются.Дополнительные примеры специально сделаны для внешних модулей "FinalRender2" и "VRay" что бы показать, как настраивать "освещение рабочего пространства" в работах, которые также практически идентичны при работе с другими модулями рендеринга. Краткое содержаниеhttp://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1925264 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.