SteelGhost Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Все мы прекрасно знаем, что в настоящей перспективе есть точки схода линий, т.е. фокусыИ обычно они располагаются на линии горизонта для горизонтальных линий, и где то в небе для вертикальных.Вот и наш любимый арчик тоже знаком с этими правилами, но вот незадача, довольно часто приходится вырвнивать в ФШ заваленные стены, стремящиеся в небесную точку схода. Особенно по краям изображения.Собственно сам вопрос: можно ли "отключить" (понятно, что такой галочки нет) эту вертикальную точку схода? Как вертикальные поверхности максимально приблизить к истинной вертикальности не теряя при этом фокусы горизонтальные?Конечно степень завала можно варьировать углом обзора камеры и в идеале высота камеры должна совпадать с высотой "таргета", но ведь у нас идеальных ситуаций не бывает :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Drozzd Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Искажения можно обмануть в синеме с помощью изменения параметра Film Offset Y. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Vcho Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Или огурчик съесть, или на стульчик сесть. И то и другое нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Drozzd Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Или огурчик съесть, или на стульчик сесть. И то и другое нельзя.Если речь идет о рендере в синеме, то все можно. Выставляешь камеру и таргет на одну высоту, а потом, меняя Film Offset Y смещаешь изображение по вертикали так, чтобы весь дом убирался полностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.