Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

рендер по сети


КОТ

Рекомендуемые сообщения

пытался тут backburnerom, двумя тачками картинку отрендерить.

Не получилось =( Если б анимация была, тада да, тада всё пучком каждая машина свой кадр фигачит.

А чтобы одну пикчу - не получаеться. Может кто стклакивался?

Есть от Рыб прога Банши , мож поделиться кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если рендериш в врее вот такой способ:

_Запускаем на самом стабильном и мощном компьютере сцену...

_Затем во вкладке Vray System включаем Distributed Rendering

_Во вкладке Settings (ниже) добавляем сервера (Add server) с сетевым именем каждого компьютера участвующего в рендере. Далее выделяем все сервера и жмём Resolve servers - получаем IP адреса (проверка отклика реферов)

_

_Теперь мы создали сервер с запущенной сценой

Также мы имеем другие компьютеры (реферы) на которых стоит тот же макс и Vray

При рендере по сети запускать на всех машинах (реферах) 3ds max не нужно сервер сам всё сделает.

Запускаем на реферах VRspauner60 // (он находится в каталоге с 3ds max)

На сервере запускаем рендер (нажатием на кнопку Render)

в бразиле и FR примерно схожий способ(кроме последних шагов) точнее не скажу давно не пользовался

Изменено пользователем uncle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В врее у меня ничего не получилось! Сначала одна машина рендерила, вторая чё то тоже пыжилась, но выдавала чёрные бакеты. Потом в другом файле обе выдавали бакеты, но разных цветов.... мазайка этакая. Пытался и пеньки скрещивать и атлоны, и пеньки с атлонами. Не прёт и всё. Правда это было в версии 1.47, может в 1.48 чёньть изменилось - непробывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю что ты наскрещивал, скорее всего файл был не расшарен, а также текстуры тоже.

вот пример моей домашней сети 1 комп и ноут трудються

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

post-225-1143785204.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно блин, а сколько поддерживается компов ??? или моно сотню подключиь ?

ограничивает только винда количество потоков по одному процессу

1. Win98 - однозначно отпадает

2. Win2000 Pro - имеет полноценный механизм по распределению сетевых ресурсов.

3. WinXP Home Edition - по умолчанию есть доступ к сети но нет возможности полноценно предоставлять его.

4. WinXP Pro - вроде как всё нормально. Но... Вся проблема в том что для сетевого рендера одним из важных параметров является количество потоков, которое может открыть система для одной задачи. Так вот, дабы "обезопасить" нас, добрый Microsoft, решил что достаточно 10 потоков.

Что при этом происходит. программа пытается открыть большее количество потоков, но работают только первые десять, остальные стоят в очереди. Вторая неприятность в том, что не все потоки сгенерированные программой доживают до своей очереди и по тайм-ауту "умирают".

Этой проблемы лишены все серверные системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю что ты наскрещивал, скорее всего файл был не расшарен, а также текстуры тоже.

вот пример моей домашней сети 1 комп и ноут трудються

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, нафиг ты мне показываешь работу лайт кеша? Показал бы конечный результат.

З.Ы.: Текстуры на всех машинах стояли одинаковые.

З.Ы.1: Научи РАСШАРИВАТЬ файлы, а?!!!!!

1_уже по работе лайт кеша видно что поцесс идет намана

2_должен быть расшарен доступ к файлу и его текстурам

3_в смысле научи расшаривать, открываешь доступ и усе,

я делаю следующим образом так как часто приходиться таскать фаилы с дома на работу :

|/обмен/

|_______|/project

|____________|/map

|____________|*.max

Изменено пользователем uncle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1_уже по работе лайт кеша видно что поцесс идет намана

2_должен быть расшарен доступ к файлу и его текстурам

3_в смысле научи расшаривать, открываешь доступ и усе,

я делаю следующим образом так как часто приходиться таскать фаилы с дома на работу :

|/обмен/

|_______|/project

|____________|/map

|____________|*.max

Изменено пользователем Snog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не.... Дело не в этом... Если бы он текстурки не видел, то да. А у него бакеты разного цвета (одни ярче другие темнее). Может мониры местами поменять! Гыыыы! И мышки с клавами? А то на одном клава чёрная, а на другом белая. :D Короче два дня бился и забил на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия вирея значения не играет - рендерил и на 1_09_03r6 и на 1_48_03 - все работает.

Единственное, я недодумкал как сделать так, чтоб рендерилось все в итоге на моем компе, у меня получилось так, что мой комп разбивал картинку на горизонтальные полоски, и одну полоску делал один комп. вторую второй и т.д., потом уже не помню, вроде все в фотожопе русками склеил и все. Но это я делал ради проб, поэтому дальше не копал - мне хватило того, что это работает.

Теперь будем капать дальше :)

З.Ы. по факту что где и как лежит и как расшарено значения не имеет - рендерилось и с образцовым порядком и с полным хаосом на винте ;)

Изменено пользователем zveris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2zveris

Версия вирея значения не играет - рендерил и на 1_09_03r6 и на 1_48_03 - все работает.

Единственное, я недодумкал как сделать так, чтоб рендерилось все в итоге на моем компе....

не в версии 1,09,ХХ плохо реализован процесс распределения а начиная с версии 1,4Х,ХХ все нормально

и рендерит он на одном компе тот который сервер, а остальные только процессорные мощи отдают посмотри внимательно на картинку

зы зы если не расшарен объект и его тектуры то нифига не получиться

Изменено пользователем uncle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сервак должен видеть текстуры - это понятно, но где написано чтобы ведомые компы видели текстуры? Там ведь нет ссылки на место нахожденя этих текстур! Другое дело, когда на каждом компе стоят в одних и тех же местах текстуры и маты - тогда я понимаю! Или я чего то не понимаю? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопчем с виреем у меня без проблем, но всё равно спасибо, а вопрос мой был по Бразовскому рендерингу. Банши к стати с Бразом идёт при установке надо было птицу поставит на против Банши и всё. А проблема в том что максовский бакбурнер одну картинку двумя не рендерит, анимацию без проблем, каждый комп свой кадр, а одну не получилось у меня, просто машина втарая тупа, хавает сепвер и ни чё не делает. А вот банши так может, не знаю правдо тока с бразом оно работает или нее тока с бразом. А вообще всех призываю подсесть на бразил, если хотите качественную пикчу без особых заморочек с настройками., скора 2-й билд выйдет там грят дисплесмент будет и какая то быстрая схема просчёта ГИ, для руля с интерерами.

Изменено пользователем КОТЯРА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бразил качественный рендер, но более долгий чем врей и отсутствует дисплейсмент

зы" посмотрим когда новый появиться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нужно ли добавлять свою машину в список компов?

2. Почему-то не все машины рендерят. Версия Макса и Врея - та же

1 в принципе не надо

2 посмотри может файрвол твой или виндовый брандмауер не дает, внеси процесс в исключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2zveris

не в версии 1,09,ХХ плохо реализован процесс распределения а начиная с версии 1,4Х,ХХ все нормально

и рендерит он на одном компе тот который сервер, а остальные только процессорные мощи отдают посмотри внимательно на картинку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот бился-бился... и недобился... Итог - мой комп рендерит, и бегает один квадратик, а торой комп рендерит самостоятельно :ninja: и ему на всё положить :)

давай пошагово - на компах запущено:

1 комп - макс и манагер Backburner

2 комп запущен сервер Backburner

в максе выбираем вирей рендер, в вирее ставим распределенный рендер, и выбираем компы для рендера.

На первой вкладке рендера - где есть галка Net Render - её не ставить, пральна?

З.Ы. какой вирей пользуешь и какой макс.

я щас пробовал 7 и 8 макс с виреами с 1.47-1.50 везде одно и тоже - при запуске vrayspawner60.exe на одном компе вылетает ошибка, что он немогет найти dll - кучу целую. вылечилось тем. что нашел их на винте и слил в папку макса - запустился, но дальше - постоянная загрузка проца 20-100% постоянные запуски макса - запускается, закрывается - и так добесконечности. И так на любом компе. При рендере - в окошке потсоянно пишется, что нет доступа к компам (помошникам).

Изменено пользователем zveris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай пошагово - на компах запущено:

1 комп - макс и манагер Backburner

2 комп запущен сервер Backburner

читай внимательно уже писал

_Запускаем на самом стабильном и мощном компьютере сцену...

_Затем во вкладке Vray System включаем Distributed Rendering

_Во вкладке Settings (ниже) добавляем сервера (Add server) с сетевым именем каждого компьютера участвующего в рендере. Далее выделяем все сервера и жмём Resolve servers - получаем IP адреса (проверка отклика реферов)

_Теперь мы создали сервер с запущенной сценой

Также мы имеем другие компьютеры (реферы) на которых стоит тот же макс и Vray

При рендере по сети запускать на всех машинах (реферах) 3ds max не нужно!!!! сервер сам всё сделает.

_Запускаем на реферах VRspauner60 // (он находится в каталоге с 3ds max)

_На сервере запускаем рендер (нажатием на кнопку Render)

зы Backburner это из другой оперы

Изменено пользователем uncle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после запуска VRspauner60 начинает постоянно загружаться макс, закрываться, запускаться, закруваться.

да была у меня такая проблема на некоторых машинах я не углублялся в суть проблеммы но в некоторых случаях исправила переустановка врея (сначала стоял 1.48 который просто архив, устанавливал 1.47 и поверх копировал 1.48)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте