Vip-КОТ Опубликовано 30 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 пытался тут backburnerom, двумя тачками картинку отрендерить.Не получилось =( Если б анимация была, тада да, тада всё пучком каждая машина свой кадр фигачит.А чтобы одну пикчу - не получаеться. Может кто стклакивался?Есть от Рыб прога Банши , мож поделиться кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 30 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 (изменено) если рендериш в врее вот такой способ:_Запускаем на самом стабильном и мощном компьютере сцену... _Затем во вкладке Vray System включаем Distributed Rendering _Во вкладке Settings (ниже) добавляем сервера (Add server) с сетевым именем каждого компьютера участвующего в рендере. Далее выделяем все сервера и жмём Resolve servers - получаем IP адреса (проверка отклика реферов)__Теперь мы создали сервер с запущенной сценой Также мы имеем другие компьютеры (реферы) на которых стоит тот же макс и Vray При рендере по сети запускать на всех машинах (реферах) 3ds max не нужно сервер сам всё сделает. Запускаем на реферах VRspauner60 // (он находится в каталоге с 3ds max) На сервере запускаем рендер (нажатием на кнопку Render)в бразиле и FR примерно схожий способ(кроме последних шагов) точнее не скажу давно не пользовался Изменено 30 марта, 2006 пользователем uncle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Snog Опубликовано 31 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 В врее у меня ничего не получилось! Сначала одна машина рендерила, вторая чё то тоже пыжилась, но выдавала чёрные бакеты. Потом в другом файле обе выдавали бакеты, но разных цветов.... мазайка этакая. Пытался и пеньки скрещивать и атлоны, и пеньки с атлонами. Не прёт и всё. Правда это было в версии 1.47, может в 1.48 чёньть изменилось - непробывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 31 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 ну не знаю что ты наскрещивал, скорее всего файл был не расшарен, а также текстуры тоже. вот пример моей домашней сети 1 комп и ноут трудються Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 31 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 прикольно блин, а сколько поддерживается компов ??? или моно сотню подключиь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 1 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 прикольно блин, а сколько поддерживается компов ??? или моно сотню подключиь ?ограничивает только винда количество потоков по одному процессу1. Win98 - однозначно отпадает 2. Win2000 Pro - имеет полноценный механизм по распределению сетевых ресурсов. 3. WinXP Home Edition - по умолчанию есть доступ к сети но нет возможности полноценно предоставлять его. 4. WinXP Pro - вроде как всё нормально. Но... Вся проблема в том что для сетевого рендера одним из важных параметров является количество потоков, которое может открыть система для одной задачи. Так вот, дабы "обезопасить" нас, добрый Microsoft, решил что достаточно 10 потоков. Что при этом происходит. программа пытается открыть большее количество потоков, но работают только первые десять, остальные стоят в очереди. Вторая неприятность в том, что не все потоки сгенерированные программой доживают до своей очереди и по тайм-ауту "умирают". Этой проблемы лишены все серверные системы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Snog Опубликовано 1 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 ну не знаю что ты наскрещивал, скорее всего файл был не расшарен, а также текстуры тоже.вот пример моей домашней сети 1 комп и ноут трудються Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 1 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 (изменено) Уважаемый, нафиг ты мне показываешь работу лайт кеша? Показал бы конечный результат. З.Ы.: Текстуры на всех машинах стояли одинаковые. З.Ы.1: Научи РАСШАРИВАТЬ файлы, а?!!!!!1_уже по работе лайт кеша видно что поцесс идет намана2_должен быть расшарен доступ к файлу и его текстурам3_в смысле научи расшаривать, открываешь доступ и усе,я делаю следующим образом так как часто приходиться таскать фаилы с дома на работу :|/обмен/|_______|/project|____________|/map|____________|*.max Изменено 1 апреля, 2006 пользователем uncle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Snog Опубликовано 3 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 (изменено) 1_уже по работе лайт кеша видно что поцесс идет намана2_должен быть расшарен доступ к файлу и его текстурам3_в смысле научи расшаривать, открываешь доступ и усе,я делаю следующим образом так как часто приходиться таскать фаилы с дома на работу :|/обмен/|_______|/project|____________|/map|____________|*.max Изменено 3 апреля, 2006 пользователем Snog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 3 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 вот ты упрямый :) ну вот тебе картинка 3 машинки на одном кадре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Snog Опубликовано 3 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 вот ты упрямый :) ну вот тебе картинка 3 машинки на одном кадре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 3 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 попробуй так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Snog Опубликовано 3 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Да не.... Дело не в этом... Если бы он текстурки не видел, то да. А у него бакеты разного цвета (одни ярче другие темнее). Может мониры местами поменять! Гыыыы! И мышки с клавами? А то на одном клава чёрная, а на другом белая. :D Короче два дня бился и забил на это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-zveris Опубликовано 4 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 (изменено) Версия вирея значения не играет - рендерил и на 1_09_03r6 и на 1_48_03 - все работает.Единственное, я недодумкал как сделать так, чтоб рендерилось все в итоге на моем компе, у меня получилось так, что мой комп разбивал картинку на горизонтальные полоски, и одну полоску делал один комп. вторую второй и т.д., потом уже не помню, вроде все в фотожопе русками склеил и все. Но это я делал ради проб, поэтому дальше не копал - мне хватило того, что это работает.Теперь будем капать дальше :)З.Ы. по факту что где и как лежит и как расшарено значения не имеет - рендерилось и с образцовым порядком и с полным хаосом на винте ;) Изменено 4 апреля, 2006 пользователем zveris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 4 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 (изменено) 2zverisВерсия вирея значения не играет - рендерил и на 1_09_03r6 и на 1_48_03 - все работает.Единственное, я недодумкал как сделать так, чтоб рендерилось все в итоге на моем компе....не в версии 1,09,ХХ плохо реализован процесс распределения а начиная с версии 1,4Х,ХХ все нормально и рендерит он на одном компе тот который сервер, а остальные только процессорные мощи отдают посмотри внимательно на картинкузы зы если не расшарен объект и его тектуры то нифига не получиться Изменено 4 апреля, 2006 пользователем uncle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Snog Опубликовано 4 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Что сервак должен видеть текстуры - это понятно, но где написано чтобы ведомые компы видели текстуры? Там ведь нет ссылки на место нахожденя этих текстур! Другое дело, когда на каждом компе стоят в одних и тех же местах текстуры и маты - тогда я понимаю! Или я чего то не понимаю? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-КОТ Опубликовано 7 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 (изменено) Вопчем с виреем у меня без проблем, но всё равно спасибо, а вопрос мой был по Бразовскому рендерингу. Банши к стати с Бразом идёт при установке надо было птицу поставит на против Банши и всё. А проблема в том что максовский бакбурнер одну картинку двумя не рендерит, анимацию без проблем, каждый комп свой кадр, а одну не получилось у меня, просто машина втарая тупа, хавает сепвер и ни чё не делает. А вот банши так может, не знаю правдо тока с бразом оно работает или нее тока с бразом. А вообще всех призываю подсесть на бразил, если хотите качественную пикчу без особых заморочек с настройками., скора 2-й билд выйдет там грят дисплесмент будет и какая то быстрая схема просчёта ГИ, для руля с интерерами. Изменено 7 апреля, 2006 пользователем КОТЯРА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 8 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 бразил качественный рендер, но более долгий чем врей и отсутствует дисплейсментзы" посмотрим когда новый появиться ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-kuzmenko_sergey Опубликовано 11 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 1. Нужно ли добавлять свою машину в список компов?2. Почему-то не все машины рендерят. Версия Макса и Врея - та же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 11 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 1. Нужно ли добавлять свою машину в список компов?2. Почему-то не все машины рендерят. Версия Макса и Врея - та же1 в принципе не надо2 посмотри может файрвол твой или виндовый брандмауер не дает, внеси процесс в исключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-zveris Опубликовано 13 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 2zverisне в версии 1,09,ХХ плохо реализован процесс распределения а начиная с версии 1,4Х,ХХ все нормально и рендерит он на одном компе тот который сервер, а остальные только процессорные мощи отдают посмотри внимательно на картинку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-zveris Опубликовано 17 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 (изменено) Ну вот бился-бился... и недобился... Итог - мой комп рендерит, и бегает один квадратик, а торой комп рендерит самостоятельно :ninja: и ему на всё положить :)давай пошагово - на компах запущено:1 комп - макс и манагер Backburner2 комп запущен сервер Backburnerв максе выбираем вирей рендер, в вирее ставим распределенный рендер, и выбираем компы для рендера.На первой вкладке рендера - где есть галка Net Render - её не ставить, пральна?З.Ы. какой вирей пользуешь и какой макс.я щас пробовал 7 и 8 макс с виреами с 1.47-1.50 везде одно и тоже - при запуске vrayspawner60.exe на одном компе вылетает ошибка, что он немогет найти dll - кучу целую. вылечилось тем. что нашел их на винте и слил в папку макса - запустился, но дальше - постоянная загрузка проца 20-100% постоянные запуски макса - запускается, закрывается - и так добесконечности. И так на любом компе. При рендере - в окошке потсоянно пишется, что нет доступа к компам (помошникам). Изменено 17 апреля, 2006 пользователем zveris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 17 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 (изменено) давай пошагово - на компах запущено:1 комп - макс и манагер Backburner2 комп запущен сервер Backburnerчитай внимательно уже писал _Запускаем на самом стабильном и мощном компьютере сцену... _Затем во вкладке Vray System включаем Distributed Rendering _Во вкладке Settings (ниже) добавляем сервера (Add server) с сетевым именем каждого компьютера участвующего в рендере. Далее выделяем все сервера и жмём Resolve servers - получаем IP адреса (проверка отклика реферов)_Теперь мы создали сервер с запущенной сценой Также мы имеем другие компьютеры (реферы) на которых стоит тот же макс и Vray При рендере по сети запускать на всех машинах (реферах) 3ds max не нужно!!!! сервер сам всё сделает. _Запускаем на реферах VRspauner60 // (он находится в каталоге с 3ds max) _На сервере запускаем рендер (нажатием на кнопку Render)зы Backburner это из другой оперы Изменено 17 апреля, 2006 пользователем uncle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-zveris Опубликовано 17 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 читай внимательно уже писал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 17 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 после запуска VRspauner60 начинает постоянно загружаться макс, закрываться, запускаться, закруваться.да была у меня такая проблема на некоторых машинах я не углублялся в суть проблеммы но в некоторых случаях исправила переустановка врея (сначала стоял 1.48 который просто архив, устанавливал 1.47 и поверх копировал 1.48) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти