Vip-ami Опубликовано 5 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 при создании непрямоугольного окна необходимо создать перекрытие,описывающее форму нужного проёма,последнему присваиваем ID wallhole. так вот в чём вопрос-где и как это делается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-voronin Опубликовано 5 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 при создании непрямоугольного окна необходимо создать перекрытие,описывающее форму нужного проёма,последнему присваиваем ID wallhole. так вот в чём вопрос-где и как это делается? Смотри! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-ami Опубликовано 5 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Смотри!спасибо огромное:)помню же что видела где то, но сижу ищу самый сложный вариант;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-voronin Опубликовано 5 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 спасибо огромное:)помню же что видела где то, но сижу ищу самый сложный вариант;)Можно еще 3-D скрипт изменить. Но это если есть желание. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-ami Опубликовано 5 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Можно еще 3-D скрипт изменить. Но это если есть желание. ;)желание такое есть и есть желание узнать что это даст:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-voronin Опубликовано 5 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 желание такое есть и есть желание узнать что это даст:)Если можно то послезавтра отвечу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-ami Опубликовано 5 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Если можно то послезавтра отвечу.ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 5 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 voroninпоставьте плиз аватар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 5 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Смотри!прикольно, а я блин руками вбивал.а на счет изменения 2D скрипта? :) PROJECT2 projection_code, angle, method зеркалит в планезы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 17 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 а в курасх что если вбить в это поле wallhole то этот обьект будеть дыркой в стене, это если делать ока плитами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-dimdiad Опубликовано 17 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 Создание пользовательских проемов в ArchiCAD 9.0 Автор: Laci Neda, 09-12-2004 Технология прекрасно работает при создании отдельно стоящих объектов (мебели, строительных конструкций и т.д.), но когда вы создаете подобным образом окна или двери, могут возникнуть сложности. Продемонстрируем это на примере. Построим арочное окно. В предыдущих версиях, если вы создавали окно подобной формы, ArchiCAD некорректно создавал отверстие в стене под проем. Посмотрите на рисунок – такое окно не может нас устроить. Чтобы исправить ситуацию, нужно забираться в GDL-код, что-то там настраивать, корректировать... Конечно, есть пользователи, которые знают GDL, существует техническая поддержка по программе, но все-таки это неудобно. В ArchiCAD 9 появилась маленькая недокументированная возможность: если вы создадите проем окна или двери из перекрытия с ID ‘wallhole’ (т.е. отверстие в стене), то ArchiCAD аккуратно вырежет отверстие в точности по геометрии фигуры. Давайте проверим. Сначала создадим модель окна (раму, фрамуги, переплеты, стеклянные заполнения и т.д.) из перекрытий в окне поэтажного плана. Затем создадим еще одно перекрытие, которое будет охватывать конфигурацию окна по всему периметру и по которому будет в дальнейшем вырезан проем в стене. Это перекрытие отличается от всех остальных только одним: его ID должен быть равным ‘wallhole’. Посмотрите на будущее окно в 3D. Совет. Разместите перекрытие с ID ‘wallhole’ на отдельном слое, а этому слою задайте каркасный режим визуализации. В этом случае очень хорошо видно расположение будущего окна относительно стены. Сохраним модель из 3D-окна как библиотечный элемент, настроив для этого в диалоге Параметры 3D проекции (Визуализация -> Параметры 3D проекции...) вид проекции (Вид сбоку) и позицию камеры. Нажимаем кнопку ОК и переходим в 3D-окно. Чтобы сохранить модель как библиотечный элемент, выбираем при активном 3D-окне команду Файл -> Объекты GDL -> Сохранить 3D-модель как... Убедимся, что сохраняем объект как ‘Окно’ или ‘Дверь’. Получаем корректный оконный проем: Точно таким же способом можно создать нишу в стене, только ID формирующего перекрытия должен быть равен ‘wallniche’ (т.е. ниша в стене). Продемонстрируем на простом примере: создадим арочную нишу с четырьмя альковами. Для этого на поэтажном плане создадим четыре перекрытия, учитывая, что плоскость x/y – это внешняя поверхность стены: поверхность, в которой будет создана ниша. Поэтому размещаем перекрытия выше уровня текущего этажа (см. рисунок разреза и 3D-вид). Не забываем создать еще одно перекрытие с ID ‘wallniche’, которое охватывает геометрию нашей ниши. Далее просто сохраняем 3D-модель ниши как библиотечный элемент – аналогично тому, как мы это делали для окна. Получаем корректную нишу: Взято с Архикад.ру ЗЫ. Незабывайте только удалять из ID wallhole, при построении других обьектов, ато они у вас пропадать будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 17 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 во во именно это я и имел ввиду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.