Модератор-Roman Опубликовано 19 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 «…Урок предназначен для того, чтобы дать Вам основные понятия о применении световых источников в трехмерной графике и принципах их размещения и настройки. … Это концептуальная статья, описывающая общие приемы и принципы освещения сцены. Не смотря на то, что примеры, приведенные в ней, базируются на 3ds max, пользователи других пакетов трехмерной графики найдут в ней для себя немало полезного»Статья будет очень полезна, как для начинающих, так и для опытных пользователей. Написана понятным, доступным языком. Особое внимание советую обратить на раздел «Основные концепции освещения» и его подразделы. Поняв простейший принцип построения освещения вашей сцены на примере «голливудского треугольника», например, вам не составит большого труда создать профессиональное освещение вашей сцены (объекта), например в Инвентор Студио 10 (11). Описаны параметры и типы источников света, а также их настройка. Советую всем ознакомиться.Скрытый текст«Постановка света в 3D графике» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 19 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 очень интересная статья я читаю, и полезная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.