Гость-Гость Lord Опубликовано 3 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 :IloveAr-cat: А что вы думаете о понятии " Потребительский рэкет " ?По-моему это сейчас очень болезненная тема для многих!Как защититься реально от потребительского рэкета? Какие документы нужны для защиты в суде?Кто мне скажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-DeMarko Опубликовано 3 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 а что это такое?Это когда тебя клиенты трясут, объясни невеже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 3 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 помоему это про кредиты в банке, типа хоум кредит я с рекетом не сталкивался, но переплаченный мною кредит разницу долго получить не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-Sergey-SAR Опубликовано 4 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 А что вы думаете о понятии " Потребительский рэкет " ?...Как защититься реально от потребительского рэкета?Эта тема давно обсуждается в прессе.А какой ты смысл вкладываешь в это понятие? Ты сам хочешь им заняться или тебя достали "правильные" покупатели?Неплохая статья в газете Красноярский рабочий "БУДЕМ ВЗАИМНО ВЕЖЛИВЫ!", вот выдержка из неё, как раз ответ на твой вопрос:Это очень хорошо, что нас уже почти десять лет защищает от недобросовестных производителей и торговцев Закон о правах потребителя. Давно бы! Он дисциплинирует обслуживающую сторону, заставляет опасаться за свои неправомерные, нечестные или попросту грубые действия. Но как у любой медали, у нашего сурового по отношению к торговле и производителю защитника оказалась другая сторона. Нашлись такие "потребители", которые стали употреблять этот закон в качестве кастета или отмычки. И появился даже такой термин - "потребительский рэкет". Вы не знаете, что это такое? А вот что.Создание защитных механизмов для потребителя породило новую профессию профессионального покупателя, который провоцирует ситуации, позволяющие ему предъявить претензии в суде к "обидевшему" его ответчику. Потребительские иски в суд освобождаются от уплаты госпошлины, юристы потребительских организаций готовы защищать интересы клиентов даже бесплатно. При этом они особенно заинтересованы в победе: проигравшая сторона чаще всего платит весьма солидную компенсацию, часть которой перепадает и адвокатам. Следовательно, потребитель ничем не рискует, зато при известном упорстве может получить немалые деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Dimitrius Опубликовано 6 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2006 Чтоб эту тему разрулить, нужно скорее всего создавать новую ветку "ДОГОВОР" и обсуждать подводные камни. :) чтоб его так составить, чтоб ответсвенности поменьше брать... и в то же время нужно быть проффесионльно подкованым во всех строительных делах не поподать в ситуации когда потребитель может подкопаться...тут уж тема "Арх. надзор" подключиться должна :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 6 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2006 собственно а если есть договор и входе его глубоко разглядывания понимаю что он просрочен, что он не имеет юридической силы, составлен не верно и на уже не существующюю фирму, як быть ??а заказчик просит например сделай мне тота а я говорю этого в договоре нет, а он кричит как нет а ктоже это будет делать ?ему захотелось чтобы я в стенах нарисовал провода где они проходят чтобы на будущее знать где крутить моно а где нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-Sergey-SAR Опубликовано 6 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2006 понимаю что он просрочен, что он не имеет юридической силы, составлен не верно и на уже не существующююА ты вроде как сам ответил на свой вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Dimitrius Опубликовано 6 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2006 ему захотелось чтобы я в стенах нарисовал провода где они проходят чтобы на будущее знать где крутить моно а где нетДай развертки электрику... пусть рисует :) ониж должны отчитываться за свою работу, а ты в свое время, не можешь же сидеть на стройке и следить за ними, так что переложи часть забот на других. :ck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-Sergey-SAR Опубликовано 7 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2006 Дай развертки электрику... пусть рисуетЭто конечно можно, если за это заплачено и отражено в договоре :ck: , а если он захочет ещё что-нибудь :ea: , мне кажется надо перезаключать договор и полностью обговорить состав проекта... :bd: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-romm Опубликовано 14 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 ...ему захотелось чтобы я в стенах нарисовал провода где они проходят чтобы на будущее знать где крутить моно а где нетВ подобных ситуациях возможно заключение дополнительного соглашения на выполнение дополнительных(не предусмотренных основным договором) работ, с соответственной оплатой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 14 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 да много чего получается моно , но если опыту маловато и наглости томогут и разрулить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-Sergey-SAR Опубликовано 16 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 если опыту маловато и наглости томогут и разрулитьВот и надо в этой теме обмениваться опытом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-cyberdime Опубликовано 26 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Вот и надо в этой теме обмениваться опытом...Вот из моего опыта стороннего наблюдателя за конфликтными ситуациями (сам договоров не заключаю - это делают у нас специально обученные люди) защита в данной ситуации только одна - договор. Причём работая в разных организациях, заметил, что и агрессивная и доброжелательные манеры в урегулировании разного рода нестыковок - лишняя трата нервных клеток (хотя в исключительных ситуациях вполне применимы). Самый эффективный способ урегулирования потребительского рэкета - сделать морду ящиком и тупо тыкать пальцем в пункты договора. То бишь сия бумага должна в полной мере отражать наши чаяния и ограждать от ненужных наездов. Самый выгодный способ лечения болезни - её профилактика. А обсуждать конкретные лаги - непродуктивно, ибо их мильён, и возникнуть могут самые разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.