Vip-serguei Опубликовано 15 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Можно ли экспортировать модели с расширением \max\ в Архикад и использовать их в качестве библ. объектов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 15 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 сначала надо открыть в максе, сохранить в 3дс и открывать в арчике, через аддон в 9 арчике,эта тема уже обсуждалась :dq: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 16 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 max это закрытый формат и никто кроме макса его не понимает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-cyberdime Опубликовано 21 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 max это закрытый формат и никто кроме макса его не понимаетМда! Только одну встречал прогу, которая понимает формат .max. Здесь она промелькивала как-то:Right Hemisphere Deep Creator (или Deep Exploration с плагином) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 22 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Deep Exploration использует ядро макса как движок и без установленного макса не откроет файлы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-cyberdime Опубликовано 22 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Deep Exploration использует ядро макса как движок и без установленного макса не откроет файлы.Ну, по наблюдениям при выборе максовского файла DE не пишет, что требуется установленный Макс, зато просит какой-то плагин (даже при установленном Максе, хотя не исключено, что плагином заведуют издатели Макса - тут я не в курсе), а вот Deep Creator кажись .мах-ики жуёт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Witalii Опубликовано 20 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Ну, по наблюдениям при выборе максовского файла DE не пишет, что требуется установленный Макс, зато просит какой-то плагин (даже при установленном Максе, хотя не исключено, что плагином заведуют издатели Макса - тут я не в курсе), а вот Deep Creator кажись .мах-ики жуёт!При установке DE ищет установленные 3Д редакторы, или спрашивает где они установленны, и закидывает в них свои плуги. Если оные ставились после DE, то он их не распознает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Костян Ник. Опубликовано 27 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 ничего не понял так да или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-КОТ Опубликовано 27 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Patriot Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 В 10-ке пробовал экспортировать напрмую через аддон 3DStudio In, модель получается какая-то вывернутая наизнанку. Ели в максе сохранять как 3ds потом открывать в автогаде, опять пересохранять в 3ds то модель нормально открывается в арчике, правда она полая, т.е. если её резать (крышей например, то дырка остается по плоскости среза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.