Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Импотрт из AH9 в мак7


palV

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Подскажите почему при импоте стены из арчи в макс7 не могу натяноть на нее текстуру т.е получаеться например не плитка та что в МАТЕРИАЛАХ задал а непонятный фон!

P/S пробовал импорт DWG и 3ds результат один!

На обыкновенный БОКС текстура накладываться отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Подскажите почему при импоте стены из арчи в макс7 не могу натяноть на нее текстуру т.е получаеться например не плитка та что в МАТЕРИАЛАХ задал а непонятный фон!

P/S пробовал импорт DWG и 3ds результат один!

На обыкновенный БОКС текстура накладываться отлично!

что значит непонятный фон, поясни, цвет совпадает с цветом материала-diffuse (не текстуры)? или что то другое лезет?

у меня щя 8ой макс но в нем для того чтобы текстура отображалась нужно кнопку нажать в настройках текстуры (material editor), смотри пикчу

post-54-1147806288.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Подскажите почему при импоте стены из арчи в макс7 не могу натяноть на нее текстуру т.е получаеться например не плитка та что в МАТЕРИАЛАХ задал а непонятный фон!

P/S пробовал импорт DWG и 3ds результат один!

На обыкновенный БОКС текстура накладываться отлично!

Не пытайся настроить текстуры в арче и перекинуть в макс. Двойная работа получится. Всё равно маты надо в максе настраивать. :ck:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит непонятный фон, поясни, цвет совпадает с цветом материала-diffuse (не текстуры)? или что то другое лезет?

у меня щя 8ой макс но в нем для того чтобы текстура отображалась нужно кнопку нажать в настройках текстуры (material editor), смотри пикчу

у меня тоже такая проблема с MAXом 8мым, твой способ нехочет работать, при рендеринге отображается серый фон в место текстуры или вообще черный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если экспортирвать в OBJ то будя всё ок

эт не правдо :) можно и в синьке

Попробовал конвертировать в OBJ, проблема с текстурой решилась, но большая часть материалов изчезла, в добавок почти все стены полы, обьекты одного материала, при редактировании изменяеться все сразу. Для открытия OBJ фаила в максе я использовал плагин Max2Obj6, как ни пытался изменить настроики, все равно материалы слиты в один! может я что то не так делаю, подскажите пожалуйста. Очень важно!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал конвертировать в OBJ,

а все-таки, чем не устраивает традиционный 3ds?

я всегда им экспортировал, траблы бывали, но только не с материалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а все-таки, чем не устраивает традиционный 3ds?

я всегда им экспортировал, траблы бывали, но только не с материалами.

При конвертировании в 3ds все материалы отображаються нормально! но стоит только нанести текстуру

Плитки или кирпича возникает следующая проблема " на одной стене текстура паралельна горизонтали и вертикали, но на других стенах примыкающих к стене все линии перекашивает на столько, что ни одна настройка не помогает, если возможно напишити процедуру настройки текстур чтобы они менялись на всех стенках одного материала (как в артлантисе). Буду очень признателен! :IloveAr-cat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При конвертировании в 3ds все материалы отображаються нормально! но стоит только нанести текстуру

Плитки или кирпича возникает следующая проблема " на одной стене текстура паралельна горизонтали и вертикали, но на других стенах примыкающих к стене все линии перекашивает на столько, что ни одна настройка не помогает, если возможно напишити процедуру настройки текстур чтобы они менялись на всех стенках одного материала (как в артлантисе). Буду очень признателен! :IloveAr-cat:

Ок, сегодня вечером попробую, если не забуду скринов наделать.

З.Ы. описанная проблема меня всегда доставала в артлантисе ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так, все-таки не очень уверен, что понял проблему, однако начнем разбираться.

Я экспортирую из архикада следущим образом

Это позволяет в итоге получить разбивку объектов по материалам - как в арт-лантисе, т.е. все объекты Стена1 будут в максе одним объектом - будь то стена, будь то рама оконная.

1000 мм - чтоб единицы измерения были как в архикаде, поумолчанию в итоге получается, что в архикаде чертим в мм, а в макс скидывается в метрах.

З.Ы.

ставить галку - записать информацию о текстурах, впринцыпе бесполезно, более того, часто вредно - файл может не открыться в максе :cz:

Сами текстуры лучшее всего назначать непосредственно в максе, т.к. если разговор идет о корректировке текстур, а вроде с этого разговор начался, то значит имеет смысл полностью настроить все материалы в максе. После обновления модели, текстуры поновой очень бустро поновой назначаются.

post-5-1149521936_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже такая проблема с MAXом 8мым, твой способ нехочет работать, при рендеринге отображается серый фон в место текстуры или вообще черный

А можно натсройки посмотреть, или хотябы файл максовский выслать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если да, то выбрали объект, лезем в UVW Mapping и выбираем Mapping :)

Sorry за получившийся монолог!!! Отсуствовал маленько ;)

Попробую описанный вами способ, если все будет работать, дам знать! :dq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а присоединяйся - я диалоги страсть как люблю :az:

Да просто я пользуюсь плагином и, поэтому, делаю настройки материалов в максе. Подход так сказать другой... И диалога не получится :ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто я пользуюсь плагином и, поэтому, делаю настройки материалов в максе. Подход так сказать другой... И диалога не получится :ninja:

т.е. полное осгласие? ;) - я тоже говорю, что маты надо настраивать в максе.

что за плагин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо zverisu за совет!

Все получилось!!! :lol: Правда текстуры пришлось настраивать заново, но зато ушел основной глюк с текстурами, в принципе из-за которого была открыта эта тема! :IloveAr-cat: Всем респект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо zverisu за помощь! у меня нашелся еще один вопрос :bc: Буду рад если сможешь на него ответить! Я импортировал проект из ArchiCADa в Max изложеным вами способом, теперь все текстуры разбиты на слои как в Artlantise, и если менять одну стенку, меняються все остальные которорые на этом же слою, возможно ли отделить какой нибудь элемент или стенку в другой материал, например в Artlantise есть функция Reaply material, чтобы отделить любой объект в другой материал, есть ли что ни будь подобное в MAXe, или какой нибудь другой способ! Если не затруднит, помоги мне в ответе. заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно ли отделить какой нибудь элемент или стенку в другой материал, например в Artlantise есть функция Reaply material, чтобы отделить любой объект в другой материал, есть ли что ни будь подобное в MAXe, или какой нибудь другой способ!

Да, всё етсь, щас наскриню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению хз что с форумом, я хотел каждому скрину присвоить текст, но форум все сливает в один пост, так что картинки перемешаны, и так, пикчи смотреть с ледущем порядке - первая она и есть первая, вторая - должна быть последней, остальные в правильном порядке ;)

О! пришел хозяин и всех построил :)

1. Имеем такой объект... набор объектов , один из которых нужно вычленить post-5-1150096804.gif

2. Выбираем модификотор Edit Mash. Для объектов из архикада, он поумолчанию уже есть, для новых объектов - выбираем его из списка.

Далее выбираем способ выбора :) объектов - по точкам, граням, полигонам, сторонам или цельными объектами. (если выбирать по точкам, то их потом можно очень просто двигать в любых направлениях! - шо есть гуд ) post-5-1150097313.gif

3. Выбираем в окне то, что хотим отделить - в данном случае я выбираю как объект. post-5-1150097300.gif

4. Щелкаем правой кнопкой крысы и выбираем деаттач.

Снимаем выделение с модификатора Edit Mesh и всё - он теперь отдельный объект, и к нему можно применять отдельно материал. post-5-1150097319.gif

Возможно опустить последние шаги - после выбора объекта для деаттача, просто назначить ему материал - объект останется один, а материал станет... вроде мультиматериалом называться ;) - но это немного сложнее в дальнейшем (редактирование материалов) поэтому, думаю, пока лучне не заморачиваться. post-5-1150097597.gif

post-5-1150097604_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс!!!! Давно хотел перейти с Artlantisa на Max, не знал все тонкости, теперь я думаю монжно приспосабливаться к Maxу. Хорошо что есть знаюшие люди! огромное спасибо за помошь :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте