palV Опубликовано 16 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Доброго времени суток!Подскажите почему при импоте стены из арчи в макс7 не могу натяноть на нее текстуру т.е получаеться например не плитка та что в МАТЕРИАЛАХ задал а непонятный фон!P/S пробовал импорт DWG и 3ds результат один!На обыкновенный БОКС текстура накладываться отлично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Ilia_P Опубликовано 16 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Доброго времени суток!Подскажите почему при импоте стены из арчи в макс7 не могу натяноть на нее текстуру т.е получаеться например не плитка та что в МАТЕРИАЛАХ задал а непонятный фон! P/S пробовал импорт DWG и 3ds результат один! На обыкновенный БОКС текстура накладываться отлично! что значит непонятный фон, поясни, цвет совпадает с цветом материала-diffuse (не текстуры)? или что то другое лезет? у меня щя 8ой макс но в нем для того чтобы текстура отображалась нужно кнопку нажать в настройках текстуры (material editor), смотри пикчу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Snog Опубликовано 18 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 Доброго времени суток!Подскажите почему при импоте стены из арчи в макс7 не могу натяноть на нее текстуру т.е получаеться например не плитка та что в МАТЕРИАЛАХ задал а непонятный фон!P/S пробовал импорт DWG и 3ds результат один!На обыкновенный БОКС текстура накладываться отлично!Не пытайся настроить текстуры в арче и перекинуть в макс. Двойная работа получится. Всё равно маты надо в максе настраивать. :ck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 18 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 а если экспортирвать в OBJ то будя всё окВсё равно маты надо в максе настраивать.эт не правдо :) можно и в синьке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-zveris Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 эт не правдо :) можно и в синькену если еще и в синьке, то это будет ТРОЙНАЯ работа :ck: :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 что значит непонятный фон, поясни, цвет совпадает с цветом материала-diffuse (не текстуры)? или что то другое лезет?у меня щя 8ой макс но в нем для того чтобы текстура отображалась нужно кнопку нажать в настройках текстуры (material editor), смотри пикчуу меня тоже такая проблема с MAXом 8мым, твой способ нехочет работать, при рендеринге отображается серый фон в место текстуры или вообще черный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Snog Опубликовано 25 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 А кто картинки с настройками показывать будет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis1983 Опубликовано 31 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 а если экспортирвать в OBJ то будя всё окэт не правдо :) можно и в синькеПопробовал конвертировать в OBJ, проблема с текстурой решилась, но большая часть материалов изчезла, в добавок почти все стены полы, обьекты одного материала, при редактировании изменяеться все сразу. Для открытия OBJ фаила в максе я использовал плагин Max2Obj6, как ни пытался изменить настроики, все равно материалы слиты в один! может я что то не так делаю, подскажите пожалуйста. Очень важно!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-zveris Опубликовано 2 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Попробовал конвертировать в OBJ,а все-таки, чем не устраивает традиционный 3ds?я всегда им экспортировал, траблы бывали, но только не с материалами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis1983 Опубликовано 2 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 а все-таки, чем не устраивает традиционный 3ds?я всегда им экспортировал, траблы бывали, но только не с материалами.При конвертировании в 3ds все материалы отображаються нормально! но стоит только нанести текстуру Плитки или кирпича возникает следующая проблема " на одной стене текстура паралельна горизонтали и вертикали, но на других стенах примыкающих к стене все линии перекашивает на столько, что ни одна настройка не помогает, если возможно напишити процедуру настройки текстур чтобы они менялись на всех стенках одного материала (как в артлантисе). Буду очень признателен! :IloveAr-cat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-zveris Опубликовано 3 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 При конвертировании в 3ds все материалы отображаються нормально! но стоит только нанести текстуру Плитки или кирпича возникает следующая проблема " на одной стене текстура паралельна горизонтали и вертикали, но на других стенах примыкающих к стене все линии перекашивает на столько, что ни одна настройка не помогает, если возможно напишити процедуру настройки текстур чтобы они менялись на всех стенках одного материала (как в артлантисе). Буду очень признателен! :IloveAr-cat:Ок, сегодня вечером попробую, если не забуду скринов наделать.З.Ы. описанная проблема меня всегда доставала в артлантисе ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-zveris Опубликовано 5 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 и так, все-таки не очень уверен, что понял проблему, однако начнем разбираться. Я экспортирую из архикада следущим образом Это позволяет в итоге получить разбивку объектов по материалам - как в арт-лантисе, т.е. все объекты Стена1 будут в максе одним объектом - будь то стена, будь то рама оконная. 1000 мм - чтоб единицы измерения были как в архикаде, поумолчанию в итоге получается, что в архикаде чертим в мм, а в макс скидывается в метрах. З.Ы. ставить галку - записать информацию о текстурах, впринцыпе бесполезно, более того, часто вредно - файл может не открыться в максе :cz: Сами текстуры лучшее всего назначать непосредственно в максе, т.к. если разговор идет о корректировке текстур, а вроде с этого разговор начался, то значит имеет смысл полностью настроить все материалы в максе. После обновления модели, текстуры поновой очень бустро поновой назначаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-zveris Опубликовано 5 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Искажения похожи на ЭТО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-zveris Опубликовано 5 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Искажения похожи на ЭТО? Если да, то выбрали объект, лезем в UVW Mapping и выбираем Mapping :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-zveris Опубликовано 5 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 у меня тоже такая проблема с MAXом 8мым, твой способ нехочет работать, при рендеринге отображается серый фон в место текстуры или вообще черныйА можно натсройки посмотреть, или хотябы файл максовский выслать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Snog Опубликовано 6 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 монолог какой то получился ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-zveris Опубликовано 6 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 монолог какой то получился )))а присоединяйся - я диалоги страсть как люблю :az: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis1983 Опубликовано 6 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Если да, то выбрали объект, лезем в UVW Mapping и выбираем Mapping :)Sorry за получившийся монолог!!! Отсуствовал маленько ;)Попробую описанный вами способ, если все будет работать, дам знать! :dq: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Snog Опубликовано 8 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 а присоединяйся - я диалоги страсть как люблю :az:Да просто я пользуюсь плагином и, поэтому, делаю настройки материалов в максе. Подход так сказать другой... И диалога не получится :ninja: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-zveris Опубликовано 8 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Да просто я пользуюсь плагином и, поэтому, делаю настройки материалов в максе. Подход так сказать другой... И диалога не получится :ninja:т.е. полное осгласие? ;) - я тоже говорю, что маты надо настраивать в максе.что за плагин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis1983 Опубликовано 8 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Спасибо zverisu за совет!Все получилось!!! :lol: Правда текстуры пришлось настраивать заново, но зато ушел основной глюк с текстурами, в принципе из-за которого была открыта эта тема! :IloveAr-cat: Всем респект! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis1983 Опубликовано 10 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 Спасибо zverisu за помощь! у меня нашелся еще один вопрос :bc: Буду рад если сможешь на него ответить! Я импортировал проект из ArchiCADa в Max изложеным вами способом, теперь все текстуры разбиты на слои как в Artlantise, и если менять одну стенку, меняються все остальные которорые на этом же слою, возможно ли отделить какой нибудь элемент или стенку в другой материал, например в Artlantise есть функция Reaply material, чтобы отделить любой объект в другой материал, есть ли что ни будь подобное в MAXe, или какой нибудь другой способ! Если не затруднит, помоги мне в ответе. заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-zveris Опубликовано 12 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 возможно ли отделить какой нибудь элемент или стенку в другой материал, например в Artlantise есть функция Reaply material, чтобы отделить любой объект в другой материал, есть ли что ни будь подобное в MAXe, или какой нибудь другой способ!Да, всё етсь, щас наскриню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-zveris Опубликовано 12 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 К сожалению хз что с форумом, я хотел каждому скрину присвоить текст, но форум все сливает в один пост, так что картинки перемешаны, и так, пикчи смотреть с ледущем порядке - первая она и есть первая, вторая - должна быть последней, остальные в правильном порядке ;) О! пришел хозяин и всех построил :) 1. Имеем такой объект... набор объектов , один из которых нужно вычленить 2. Выбираем модификотор Edit Mash. Для объектов из архикада, он поумолчанию уже есть, для новых объектов - выбираем его из списка. Далее выбираем способ выбора :) объектов - по точкам, граням, полигонам, сторонам или цельными объектами. (если выбирать по точкам, то их потом можно очень просто двигать в любых направлениях! - шо есть гуд ) 3. Выбираем в окне то, что хотим отделить - в данном случае я выбираю как объект. 4. Щелкаем правой кнопкой крысы и выбираем деаттач. Снимаем выделение с модификатора Edit Mesh и всё - он теперь отдельный объект, и к нему можно применять отдельно материал. Возможно опустить последние шаги - после выбора объекта для деаттача, просто назначить ему материал - объект останется один, а материал станет... вроде мультиматериалом называться ;) - но это немного сложнее в дальнейшем (редактирование материалов) поэтому, думаю, пока лучне не заморачиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis1983 Опубликовано 12 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 Класс!!!! Давно хотел перейти с Artlantisa на Max, не знал все тонкости, теперь я думаю монжно приспосабливаться к Maxу. Хорошо что есть знаюшие люди! огромное спасибо за помошь :az: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.