Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

как создать источник света?


serguei

Рекомендуемые сообщения

Каким способом можно создать скрытый источник рассеянного света: например двухуровневый потолок, в одном из уровней которого проложена непрерывная неоновая трубка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким способом можно создать скрытый источник рассеянного света: например двухуровневый потолок, в одном из уровней которого проложена непрерывная неоновая трубка?

Я делал источником света от LightWorks - window light. Поворачиваешь его как надо, настраиваешь размеры и качество (количество ламп в источнике). Но нормального рассеяного света в арчике все равно не добъешся - рассеяный свет реалистично получается только в рендерах с индерект иллюминэйшн (ArtlantisR, синька, макс, максвел). Можно подгонять источники света в арчике и добиться некоторой эмуляции рассеяного света, но как показала практика, времени на это убиваешь порядком больше.

Иван

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким способом можно создать скрытый источник рассеянного света: например двухуровневый потолок, в одном из уровней которого проложена непрерывная неоновая трубка?

Я брал источник света направленный вверх. Распологал его за подвесным потолком. Настраивал длину света, размеры конусов и т.д. А потом с помощью аддона RxDuplicator строил цепочку из настроенного источника света по краю подвесного потолка. ЛайтВорк замечательно рендерит. Получилось не хуже чем а Артлантисе. При этом не надо никуда ничего экспортировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я раньше воще в тех местах где будет свет делал спецально засвеченную текстуру и ламрочки даже не врубал :)

И это светилось всю дорогу. А если нужно при дневном свете без подсветки посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле у меня получилось, что можно включить/выключить, есть отражение света и тень... Вообщем меня устроило. :))

А поделиться опытом можете? НЕ могу врубиться как сделать засвеченную текстуру? И как получилось Включить и Выключить с отражением света и тени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал источник света направленный вверх. Распологал его за подвесным потолком. Настраивал длину света, размеры конусов и т.д. А потом с помощью аддона RxDuplicator строил цепочку из настроенного источника света по краю подвесного потолка. ЛайтВорк замечательно рендерит. Получилось не хуже чем а Артлантисе. При этом не надо никуда ничего экспортировать.

А свет получился равномерным или всё-таки кругами от каждого источника света?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот параметры конуса света направленного вверх:

Яркость 70, цвет белый, размеры 50х50х500

Радиус конуса 25

Угол наклона 0

Угол внут.свет.конуса 30

Радиус вн.св.конуса 213

Угол внеш.свет.конуса 150

Радиус внеш.свет.конуса 2637

Угол спада освещ. 1

Начало света 0

Конец света 700

Расст. спада освещ. 1

Расстояние между источниками по линии 75

Попробуй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот параметры конуса света направленного вверх:

Яркость 70, цвет белый, размеры 50х50х500

Радиус конуса 25

Угол наклона 0

Угол внут.свет.конуса 30

Радиус вн.св.конуса 213

Угол внеш.свет.конуса 150

Радиус внеш.свет.конуса 2637

Угол спада освещ. 1

Начало света 0

Конец света 700

Расст. спада освещ. 1

Расстояние между источниками по линии 75

Попробуй!

Очень даже неплохо А растянуть границу света поплавнее возможно Какой параметром этого можно достичь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте