Vip-serguei Опубликовано 6 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Каким способом можно создать скрытый источник рассеянного света: например двухуровневый потолок, в одном из уровней которого проложена непрерывная неоновая трубка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 тебя интересует технология монтажа ? али рендер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-iplax Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Каким способом можно создать скрытый источник рассеянного света: например двухуровневый потолок, в одном из уровней которого проложена непрерывная неоновая трубка?Я делал источником света от LightWorks - window light. Поворачиваешь его как надо, настраиваешь размеры и качество (количество ламп в источнике). Но нормального рассеяного света в арчике все равно не добъешся - рассеяный свет реалистично получается только в рендерах с индерект иллюминэйшн (ArtlantisR, синька, макс, максвел). Можно подгонять источники света в арчике и добиться некоторой эмуляции рассеяного света, но как показала практика, времени на это убиваешь порядком больше.Иван Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E$C Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Каким способом можно создать скрытый источник рассеянного света: например двухуровневый потолок, в одном из уровней которого проложена непрерывная неоновая трубка?Я брал источник света направленный вверх. Распологал его за подвесным потолком. Настраивал длину света, размеры конусов и т.д. А потом с помощью аддона RxDuplicator строил цепочку из настроенного источника света по краю подвесного потолка. ЛайтВорк замечательно рендерит. Получилось не хуже чем а Артлантисе. При этом не надо никуда ничего экспортировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 а я раньше воще в тех местах где будет свет делал спецально засвеченную текстуру и ламрочки даже не врубал :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E$C Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 а я раньше воще в тех местах где будет свет делал спецально засвеченную текстуру и ламрочки даже не врубал :)И это светилось всю дорогу. А если нужно при дневном свете без подсветки посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 ну закрутил :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E$C Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 На самом деле у меня получилось, что можно включить/выключить, есть отражение света и тень... Вообщем меня устроило. :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-serguei Опубликовано 7 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 На самом деле у меня получилось, что можно включить/выключить, есть отражение света и тень... Вообщем меня устроило. :))А поделиться опытом можете? НЕ могу врубиться как сделать засвеченную текстуру? И как получилось Включить и Выключить с отражением света и тени? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-serguei Опубликовано 7 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Я брал источник света направленный вверх. Распологал его за подвесным потолком. Настраивал длину света, размеры конусов и т.д. А потом с помощью аддона RxDuplicator строил цепочку из настроенного источника света по краю подвесного потолка. ЛайтВорк замечательно рендерит. Получилось не хуже чем а Артлантисе. При этом не надо никуда ничего экспортировать.А свет получился равномерным или всё-таки кругами от каждого источника света? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E$C Опубликовано 8 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 А свет получился равномерным или всё-таки кругами от каждого источника света? Равномерным. Можешь сам посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E$C Опубликовано 8 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Вот параметры конуса света направленного вверх:Яркость 70, цвет белый, размеры 50х50х500Радиус конуса 25Угол наклона 0Угол внут.свет.конуса 30Радиус вн.св.конуса 213Угол внеш.свет.конуса 150Радиус внеш.свет.конуса 2637Угол спада освещ. 1Начало света 0Конец света 700Расст. спада освещ. 1Расстояние между источниками по линии 75Попробуй! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-serguei Опубликовано 8 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Вот параметры конуса света направленного вверх:Яркость 70, цвет белый, размеры 50х50х500Радиус конуса 25Угол наклона 0Угол внут.свет.конуса 30Радиус вн.св.конуса 213Угол внеш.свет.конуса 150Радиус внеш.свет.конуса 2637Угол спада освещ. 1Начало света 0Конец света 700Расст. спада освещ. 1Расстояние между источниками по линии 75Попробуй!Очень даже неплохо А растянуть границу света поплавнее возможно Какой параметром этого можно достичь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E$C Опубликовано 8 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 надо увеличить внешний радиус, угол спада освещенности - вообщем методом научного тыка порегилировать параметры до нужного эффекта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.