Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

помогите с методом работы в 3d Maх


Natali_Ru

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, посоветуйте, пожалуйста.

дело вот в чем:Я дизайнер интерьера(на 4 курсе,но первый диплом сейчас) и сейчас много времени уходит на технику, а не на интерьер.

Знаю Archicad, Artlantis R(бесит всякие глюки+по нормальному изменения моделирования не сделать ), Sketch up(быстрота моделирования,но не все возможности),AutoCAd

(классные чертежи,моделировать там неудобно, хотя есть люди, которые только там и моделируют). И сейчас изучаю 3d max...с vray более и менее разобралась, а вот с моделированием долго вожусь...медленно делаю...скачиваю уроки..и как есть время пытаюсь тренироваться. Blender еще недавно посмотрела..

вопрос - какую все же программу выбрать, чтобы много не отнимала времени, тк рендеринг в 3d max чрезвычайно мучителен и долог,нервишки сильно сдают по этому поводу. Я же все таки человек творческий!!!а тут еще ждать, даже тестик долговато по сравнению с другими пакетами. А на ночь не могу ставить - я девушка и мне надо спать ночью, а не слушать романтичный храп компа и просыпаться с синяками под глазами,здоровье улетает...с ночными рендерингами мучилась - комп близко к кровати...нереально.

..потом через несколько таких дней мозг не работал, сердце начало колоть.

Да,еще кто может ссылочки скиньте по поводу времени рендеринга..тк все правильно в настройках делаю,бывает много может поликов.. Вот сейчас без матов, маленькая обычная комнатка с тестовым рендерингом - 30 мин заняла, но это еще нормально,бывает дольше.Но мне то не маленькую комнатушку делать, а целый вокзал на дипломе и в дальнейшем. А дизайн прежде всего.Я же сделаю в 3d, потом вдруг в голову другая идея прийдет...время -дорого!