Bohdan1 Опубликовано 22 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Проcьба к всем, кто увлекаєтся и разбираєтся в С4Д!Прошу сбросить полностъю укомплектованный файл С4Д ( с настроеным освєщением , стены с текстурами, какие либо дополнительные элементы и т.п. ) по рендеренгу фасада здания. Проблема в том, что все эти настройки у мена забирают очень много времени, даже больше чем создание самого объекта архитектуры. Хочу посмотреть как правильно это все делаєтся для последуюшего применения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 22 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 http://archi-cat.com/mkportal/modules/gall...album/a_366.jpghttp://archi-cat.com/mkportal/modules/gall...album/a_352.jpghttp://archi-cat.com/mkportal/modules/gall...album/a_336.jpghttp://archi-cat.com/mkportal/modules/gall...album/a_335.jpghttp://archi-cat.com/mkportal/modules/gall...album/a_298.jpghttp://archi-cat.com/mkportal/modules/gall...album/a_307.jpghttp://archi-cat.com/mkportal/modules/gallery/album/a_68.jpgв основном синька фасады Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bohdan1 Опубликовано 22 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Да, картинкы очень красивые.Но меня интересуєт сам файл сделан припустим в АС10, перекинут в С4Д і после всех доработак сохраньон, для таво, чтоб посматреть как там все настроєно. Какоє использують освеченние, сколька разных типов используэться.Ктота скажыт что до каждаво обєкта использується каждый раз новый подход. Верно, но аснова таже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 22 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 проще подсказать, что не так у тя чем высылать готове это без толку,, ты должен понять сам смысл что и за что отвечает, иначе толку мало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Strekoff Опубликовано 25 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Главное, что не получается -это стекла с отражением окружения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 25 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 http://archi-cat.com/mkportal/modules/gall...album/a_366.jpg вотничего вокруг нет а отражение естьэто делается в синьке с помощью мультилаер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bohdan1 Опубликовано 25 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 С4Д меня интересует лишь как программа для рендеренга фасадов. Я какое то время ее изучал и что то даже получается. Основное мне понятно, но есть некоторые детали, которые важные, но в меня не получается их сделать, а именно:1. Надать текстуру элементам. Так как при переносе с АС 10 с помощью MAXFORM или 3ds текстура не сохраняется и потом приходится вручную каждому элементу надавать текстуру и менять размера . Как упростить этот процесс и сделать это правильно? 2. Хорошо настроить освещение объекта. Когда то читал что нужно использовать 3 вида освещения: 2 спереди и 1 позади на 30% brightness- cилы свечения. Но на практике это совсем не то, что нужно. Поэтому хотел посмотреть на чью-то работу.Буду очень признателен если не пожалеете времени, чтобы дать ответы на эти 2 интересующие меня вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-tton Опубликовано 25 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 в принципе можно потренироваться ВСЕМ на этом файле потому что сам я тоже нуждаюсь в помощи в оптимизации времени и качества рендера сам фаил с текстурами лежит тут http://slil.ru/24416228 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-Pan Опубликовано 25 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 1. Надать текстуру элементам. Так как при переносе с АС 10 с помощью MAXFORM или 3ds текстура не сохраняется и потом приходится вручную каждому элементу надавать текстуру и менять размера . Как упростить этот процесс и сделать это правильно?есть такой плагин ArchiCAD Cinema Exchenger. Он предназначен для переноса модили из арчика в синему. Но им самим пользоваца совсем не обязательно. При установки этого плагина ставица (в синьку) еще один как-бы плагин - Material Exchanger. Вот этот плагин может немного облегчить работу. Можно подготовить (1 раз помучица все-же видимо придеца) файл с названиями матов как в арчике и чтобы они выглядели соответствующе. После этого грузите модель с арчика (с помощью 3дс например). Запускаете этот самый Материал Эксченжер. Все маты заменяны.Все красиво расписал.. Но я так не делаю.. Дело в том что маты допустимм подменили, но они обычно присвоены как попало - что-то у меня последнее время они присваиваюца ко всем объектам сферически! но даже если будет UVWmaping это не спасет. Кубик тоже.. Нужно подбирать (как это называеца.. типа) масштаб проецирования как минимум.. И уже к каждому объекту/полигону. Т.е. одной кнопкой не решить проблему! маты нужно настраивать! По крайней мере те что с текстурами.Но, возможно, то что я подсказал кому-то пригодится...А может кто-то расскажет что и дальше проблему можно легко решить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 25 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 щас потренируемся :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bohdan1 Опубликовано 25 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Но 2 вапрос (02. Хорошо настроить освещение объекта) залишаєтса аткрыт??? :girl_cray2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Delerium Опубликовано 25 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 О! Фпйло! :) Поучайствую :) Ногами не бить :)Народ, а это только у меня скорость 1 кб в сек?Кто слил, скиньте на мыло delerium@pop3.ruпиииипец....01,2 кб/сек.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Strekoff Опубликовано 26 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 Оу, типа, почти новый конкурс...а стекла не получаются с такими вот отражениями... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-tton Опубликовано 26 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 получаются и даже очень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Delerium Опубликовано 26 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 Ребяяяят, ну дайте файл!? :( НУ блииин :(Всё, скачал, спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-prozion1 Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 Помогите най ти туториал русскоязычный по настройке наружного освещения, окружающей среды (небо, трава, деревья) и стекла. Хочу начать визуализацию экстерьеров в Синема, сейчас работаю в Архикаде, рендер - в Carrara, Bryce. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Denium Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 Помогите най ти туториал русскоязычный по настройке наружного освещения, окружающей среды (небо, трава, деревья) и стекла. Хочу начать визуализацию экстерьеров в Синема, сейчас работаю в Архикаде, рендер - в Carrara, Bryce.есть на cinema4d.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Strekoff Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 http://cinema4d.yourweb.de/thread.php?threadid=4497 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-VikNik Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 в принципе можно потренироваться ВСЕМ на этом файле потому что сам я тоже нуждаюсь в помощи в оптимизации времени и качества рендера сам фаил с текстурами лежит тут http://slil.ru/24416228У кого есть файлик?, попробать бы тож, в этом месте уж нема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
York Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 На тему подгонки текстур в Синеме я уже сталкивался и счень удивлялся. В MAXсе все проще гораздо.Есть мировая система координат,есть локальная именно для текстур.Берешь мировую итекстура присвоенная разным предметам накладывается в одном масштабе.В Арчике тоже самое,а в Синьке нет. Вот вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-VikNik Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 в принципе можно потренироваться ВСЕМ на этом файле потому что сам я тоже нуждаюсь в помощи в оптимизации времени и качества рендера сам фаил с текстурами лежит тут http://slil.ru/24416228Кто всётаки мож кинет файлик, ссылка здохла :bc: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-VikNik Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Ребяяяят, ну дайте файл!? :( НУ блииин :(Всё, скачал, спасибо :)кинь пож файлик потренероваца :ea: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-tton Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 http://rapidshare.com/files/41116672/qwe11.zip вот он Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-VikNik Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 http://rapidshare.com/files/41116672/qwe11.zip вот он Большое сасибо!!!!!!!, не подскажешь где на плуги ссылки живые можно надыбыть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-tton Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 блн это я тренировался в финал рендре можно их не качать а рендерить внутрнним рендером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.