Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

рендеренг фасада в С4Д


Bohdan1

Рекомендуемые сообщения

Проcьба к всем, кто увлекаєтся и разбираєтся в С4Д!

Прошу сбросить полностъю укомплектованный файл С4Д ( с настроеным освєщением , стены с текстурами, какие либо дополнительные элементы и т.п. ) по рендеренгу фасада здания. Проблема в том, что все эти настройки у мена забирают очень много времени, даже больше чем создание самого объекта архитектуры.

Хочу посмотреть как правильно это все делаєтся для последуюшего применения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, картинкы очень красивые.

Но меня интересуєт сам файл сделан припустим в АС10, перекинут в С4Д і после всех доработак сохраньон, для таво, чтоб посматреть как там все настроєно. Какоє использують освеченние, сколька разных типов используэться.

Ктота скажыт что до каждаво обєкта использується каждый раз новый подход. Верно, но аснова таже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще подсказать, что не так у тя чем высылать готове это без толку,, ты должен понять сам смысл что и за что отвечает, иначе толку мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://archi-cat.com/mkportal/modules/gall...album/a_366.jpg вотничего вокруг нет а отражение есть

это делается в синьке с помощью мультилаер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С4Д меня интересует лишь как программа для рендеренга фасадов. Я какое то время ее изучал и что то даже получается.

Основное мне понятно, но есть некоторые детали, которые важные, но в меня не получается их сделать, а именно:

1. Надать текстуру элементам. Так как при переносе с АС 10 с помощью MAXFORM или 3ds текстура не сохраняется и потом приходится вручную каждому элементу надавать текстуру и менять размера . Как упростить этот процесс и сделать это правильно?

2. Хорошо настроить освещение объекта. Когда то читал что нужно использовать 3 вида освещения: 2 спереди и 1 позади на 30% brightness- cилы свечения. Но на практике это совсем не то, что нужно. Поэтому хотел посмотреть на чью-то работу.

Буду очень признателен если не пожалеете времени, чтобы дать ответы на эти 2 интересующие меня вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе можно потренироваться ВСЕМ на этом файле потому что сам я тоже нуждаюсь в помощи в оптимизации времени и качества рендера

сам фаил с текстурами лежит тут http://slil.ru/24416228

post-103-1180077741_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Надать текстуру элементам. Так как при переносе с АС 10 с помощью MAXFORM или 3ds текстура не сохраняется и потом приходится вручную каждому элементу надавать текстуру и менять размера . Как упростить этот процесс и сделать это правильно?

есть такой плагин ArchiCAD Cinema Exchenger. Он предназначен для переноса модили из арчика в синему. Но им самим пользоваца совсем не обязательно. При установки этого плагина ставица (в синьку) еще один как-бы плагин - Material Exchanger. Вот этот плагин может немного облегчить работу. Можно подготовить (1 раз помучица все-же видимо придеца) файл с названиями матов как в арчике и чтобы они выглядели соответствующе. После этого грузите модель с арчика (с помощью 3дс например). Запускаете этот самый Материал Эксченжер. Все маты заменяны.

Все красиво расписал.. Но я так не делаю.. Дело в том что маты допустимм подменили, но они обычно присвоены как попало - что-то у меня последнее время они присваиваюца ко всем объектам сферически! но даже если будет UVWmaping это не спасет. Кубик тоже.. Нужно подбирать (как это называеца.. типа) масштаб проецирования как минимум.. И уже к каждому объекту/полигону.

Т.е. одной кнопкой не решить проблему! маты нужно настраивать! По крайней мере те что с текстурами.

Но, возможно, то что я подсказал кому-то пригодится...

А может кто-то расскажет что и дальше проблему можно легко решить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Фпйло! :) Поучайствую :) Ногами не бить :)

Народ, а это только у меня скорость 1 кб в сек?

Кто слил, скиньте на мыло delerium@pop3.ru

пиииипец....01,2 кб/сек....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите най ти туториал русскоязычный по настройке наружного освещения, окружающей среды (небо, трава, деревья) и стекла. Хочу начать визуализацию экстерьеров в Синема, сейчас работаю в Архикаде, рендер - в Carrara, Bryce.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите най ти туториал русскоязычный по настройке наружного освещения, окружающей среды (небо, трава, деревья) и стекла. Хочу начать визуализацию экстерьеров в Синема, сейчас работаю в Архикаде, рендер - в Carrara, Bryce.

есть на cinema4d.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
в принципе можно потренироваться ВСЕМ на этом файле потому что сам я тоже нуждаюсь в помощи в оптимизации времени и качества рендера

сам фаил с текстурами лежит тут http://slil.ru/24416228

У кого есть файлик?, попробать бы тож, в этом месте уж нема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему подгонки текстур в Синеме я уже сталкивался и счень удивлялся. В MAXсе все проще гораздо.Есть мировая система координат,есть локальная именно для текстур.Берешь мировую и

текстура присвоенная разным предметам накладывается в одном масштабе.В Арчике тоже самое,

а в Синьке нет. Вот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе можно потренироваться ВСЕМ на этом файле потому что сам я тоже нуждаюсь в помощи в оптимизации времени и качества рендера

сам фаил с текстурами лежит тут http://slil.ru/24416228

Кто всётаки мож кинет файлик, ссылка здохла :bc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте